Цитата (Владимир Винокуров, 20.12.2022): > Почему закрыли?
Такова воля эксплуатанта. Не выгодно ремонтировать инфраструктуру, которая толком не обновлялась с момента открытия (1988 год). Легче пустить автобусы...
Цитата (комсомолец93, 20.12.2022): > Не выгодно ремонтировать инфраструктуру, которая толком не обновлялась с момента открытия (1988 год). Легче пустить автобусы...
Конечно за 34 года инфраструктура уже изношена. Хорошо, рельсы шпалы могут служить долго, сами трамваи ещё могут служит. А вот что касается контактной сети, то сеть изнашивается. Особенно, сильно изнашивается К.С. при обледенении. Когда между контактным проводом и пантографом возникает искра, то следствии этого контактный провод выгорает. Плюс от постоянного трения пантографа об контактный провод со временем диаметр провода уменьшается. А теперь можно подсчитать, взять стоимость одного метра КС и умножить на всю длину контактной сети. Сколько миллионов получиться?
Цитата (Эльза, 14.12.2022): > Отпусти и забудь! > И на небо лети зарёй! > Отпусти и забудь! > Полярной сияй звездой! > Встречу я > Первый свой рассвет! > Пусть бушует шторм - > Холод всегда мне был по душе...
Можете в меня кидать камни, но закрытие, увы, логично. 1. Падение пассажиропотока. 2. Не обновление всего хозяйства, всех его отраслей. Думаю, что и обновлять перестали ровно потому, что от пассажиров стало мало выручки. А уж когда трамвай стал муниципальным... Ну и до кучи. В этом году в следствие изменения госполитики, когда запретили экспорт необработанной древесины, вырубка леса везде довольно резко сокращается. Ну и усложнение экспорта в ЕС тоже работает.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.12.2022): > от пассажиров стало мало выручки.
Пассажиры в подавляющем большинстве были сотрудниками ЛПК, которые ездили бесплатно. Выручка там всегда была на уровне статистической погрешности за счёт немногочисленных дачников.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.12.2022): > когда трамвай стал муниципальным...
Трамвай в Усть-Илимске никогда не был муниципальным.
Цитата (Сторонний наблюдатель, 21.12.2022): > В этом году в следствие изменения госполитики, когда запретили экспорт необработанной древесины, вырубка леса везде довольно резко сокращается
Усть-Илимский ЛПК занимается не вырубкой леса, а как раз-таки обработкой.
Цитата (Владислав Лысов, 21.12.2022): > как раз-таки обработкой.
С вывозом обработанной древесины тоже есть вопросики, в ЕС санкции на ввоз нашего пиломата, но из Усть-Илимска вряд ли туда шел экспорт, слишком высока стоимость трансопрта в сравнении со стоимостью товара.
Очень жаль!!!!! Это колоссальная трагедия для всего Настоящего Транспортного Сообщества и всего бывшего Союза!!!!! Столько лет, была система, люди трудились, созидали, вкладывали свою душу и позитивные эмоции, и вдруг... одним росчерком пера капиталы довели систему до моментного закрытия!!!!!!!! Сочувствую городу и всему бывшему Союзу, у кого за это болит душа на Самом Деле!((((((
Можно сказать что это "хороший подарок" на Новый год. У нас тоже сеть требует ремонта и обновления. Пока нашли из областного бюджета 100 млн, которые направят на ремонт путей там, где он не шибко то нужен. А вот где хорошо мотает вагоны из стороны в сторону и где чаще всего сходят - зачем их ремонтировать? Пусть сходят вагоны с рельс!
Если не ошибусь единственная в России маленькая трамвайная сеть в Волчанске - там должна проходить через лес. Но там 1 вагон ездит и всё и наверное ещё и нет расписания.
Quote (Mykolas G., 21.12.2022): > Есть в городе Trondheim
Это тот случай, о котором я писал - трамвай через лес есть, только вот какой лес считать тайгой? Мест с трамваем в лесу в Европе, на самом деле, довольно много.
Справедливости ради, конкретно в Трондхейме, не такой уж "лесной" трамвай, как кажется. Сразу за кадром и за лесом скрываются пригороды. Прошёл парктически всю линию. Только пара кадров получилось чисто в лесу. Во всех остальных случаях в кадре какие-то строения, например: https://transphoto.org/photo/1278443/ https://transphoto.org/photo/1277205/
Добавлю пару фраз: Если трамвай не был муниципальным, то кто должен был компенсировать убытки? Владелец. А оно ему стало не выгодно. По тем или иным причинам. Кирдык подкрался незаметно, но быстро.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.02.2023): > Усть-Илимск -> Тверь -> Краснодон -> далее везде?
Что характерно, с нулевым эффектом, хотя Краснодон пока не закрыт, так что там небольшая надежда теплится.
Также проверяют Белгород (что не помешало, прямо в процессе проверки распродать оставшиеся машины) и Астрахань. До кучи, можно ещё и Пермь с Липецком проверить, чего уж там.
链接