После прибытия на к/ст "КРЛЗ", у ретро-ЗиУ сломалось колесо, в результате чего пассажирам пришлось пересаживаться на стоявшую на конечной "Оптиму". Через пару минут после поломки, ЗиУ отправился резервом в парк.
КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ И ДРУГИЕ МАСШТАБНЫЕ РЕМОНТЫ :
КВР 04.2006 г. (в депо,выход с ремонта 17.04.2006) Ремонт наружной обшивки кузова 12.2014 г. (в так называемом "старом депо" — ремонтном корпусе построенном в 50-е гг.) Внеплановый кузовной ремонт (объема ТР) 02.2016 г. ТР 15.11.2019 г. (перекрашен в окраску образца 80-х годов)
ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ ТРОЛЛЕЙБУСА :
1990-е - в 90-х годах установлена стажерская перегородка кабины с захватом передней двери,при этом заводская перегородка кабины была сохранена. 2000-е - в начале 00-х годов стажерская перегородка кабины была демонтирована. 11.2017 - отставлен от эксплуатации по причине износа кузова (обшивка и створки дверей),в том же месяце начаты работы по восстановлению продлившиеся до ноября 2019 г. 6.01.2025 - при работе на маршруте произошло разрушение основания кузова (секция №2),после чего отставлен от эксплуатации. 10.01.2025 - с этого дня проходит капитальный ремонт.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА :
Работал по маршруту 8 (до 2016)
Работал по всем маршрутам депо (с 2016 по 11.2017)
Работал по маршрутам 18,6 (с 11.2019 по 2023)
Работал по всем маршрутам депо (с 2024 по 01.2025)
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 2000D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 22.1 (Windows)
Date and Time:
04.12.2022 14:56
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
200
Focal Length:
40 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode