Местная власть внегластно против восстановления гэт. Осуществляется противодействие(бездействие) намерениям из СПб по возобновлению движения гэт. В октябре приезжала комиссия по ГЭТ из северной столицы - они очень удивились когда узнали, что у нас есть порядка 25 рабочих машин. Местная управа получила атата, после этого провели обкатку 2х туахов, о которой указано на странице города(депо-ас2-порт-драмтеатр-23жмр-депо). На данный момент набрано необходимое количество экипажей на ТУАХи.(пока что это то, что реально поедит)
Из хорошего: В город в больших количествах поступают новые автобусы пригородной и городской комплектации, небыстрыми темпами они выходят на пригородные и городские маршруты(прошу поюростить, не тлумачу по автобусным моделям): ЛИАЗ 5292( с обычной мордой и с мордой черной, глянцевой и шильдком ГАЗ), Вектор Некст, ПАЗ320402 (хз по модификациям, не шарю, пришли такие пазики длинные с междугородними сиденьями и обычные городские коротыши), 10 шт Газелей некст. Всего больше 50 единиц нового транспорта. Сейчас они проходят госрегистрацию. Всё это разумеется бесплатно, как и проезд(продлен до 1 января!) Еще по транспорту порядка 20 единиц новых мусоровозов малых и крупных, машины беспечения и т.д.
Интересная новость. На уровне водитель трамвая передал по салону. Питерцы с московскими батлятся, кто будет трамвай восстанавливать в городе. Но москвичи тоже приезжали, да)
Ещё троллейбус не запущен, а уже трамвай делить начали. Хочется верить в хорошее, что хватит денег и, главное, желания на два вида транспорта, но пусть хоть "рогатиков" реанимируют для начала.
Цитата (mol4un, 09.11.2022): > линия Порт-Сити - ул. Куприна - пр. Ленина - ул. Казанцева.
Сначала прочитал как "Порт - Сити (типа город, если по-нормальному) - ул. Куприна - ...". Далее завис на минуточку и офигел от трамвая, ходящего из порта (как в старые -добрые). Позже осознал, что речь идёт про Порт Сити (ТРЦ), а не сам порт города...
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.11.2022): > Цитата (TRalex, 09.11.2022): > > > Питерцы с московскими батлятся > > ...на уровне "отбрыкнуться" или на уровне "ухватиться"?
Обычно битвы идут за раздел пирога, за возможность получит подряды для "прикормленных" исполнителей. Никак Техноконцепт захотел восстанавливать трамвайные линии (шутка).
Цитата (mol4un, 09.11.2022): > Насчет трамвая могу добавить, что планируется восстановление всей сети плюс линия Порт-Сити - ул. Куприна - пр. Ленина - ул. Казанцева.
Цитата (Wetal, 09.11.2022): > Ну вот пусть Питер восстанавливают троллейбусы с автобусами, а Москва трамваи.
Было бы хорошо. Если учесть, то что б/у трамваи из Питера передали в Енакиево, а не в Мариуполь, то возможно Вы правы. Что в Мариуполе восстановлением трамвайного движения будет заниматься Москва, а троллейбусного и автобусного Санкт-Петербург.
Генплан - дело долгое. А разработкой перспективной транспортной схемы, в числе прочих разделов Мастер-плана, занимается специализированная организация РФ.
Цитата (TRalex, 09.11.2022): > Питерцы с московскими батлятся, кто будет трамвай восстанавливать в городе. > Но москвичи тоже приезжали, да)
Хотелось бы узнать, а специалисты и рабочие, такие как электромонтёры контактной сети, путейцы, энергетики тоже будут из Москвы и Санкт-Петербурга или будут набирать специалистов и из других регионов? То на сайте объявлений Avito, не мало объявлений частных строительных фирм, которые набирают рабочих строительных специальностей на стройки в город Мариуполь. А вот как в случае с восстановлением электротранспорта. Ведь строителей, может набрать проще, чем более узких специалистов в плане электротранспорта.
Цитата (Сантьяго, 11.11.2022): > Ведь строителей, может набрать проще, чем более узких специалистов в плане электротранспорта
Да не только в плане электротранспорта, а вообще в целом сложнее. Вернее монтажников набрать вообщем-то не очень сложно, а вот специалистов, которые занимаются грамотной пусконаладкой крупных подстанций и питающих линий - их не так-то и много осталось, причём многие ещё с советской школой. 10 лет назад я сам работал в этой сфере, пока меня не переманили на другую работу, поэтому знаю о чем говорю. Грамотных инженеров-наладчиков сейчас всё меньше и меньше, а всё потому, что не ценится сейчас эта работа должным образом. И одна из основных проблем в том, что заказчикам нужны протоколы, чтобы отчитаться перед проверяющими инстанциями, а не реальные работы. Поэтому монтажники делают тяп-ляп, никто их особо не проверяет, а потом пожары на подстанциях по всему городу. Когда озвучиваешь тем же строителям реальную сумму работ, они тут же открещиваются и находят тех, кто просто имеет соответствующую лицензию и за копейки просто выписывает им левые протоколы по электробезопасности (вообще без каких-либо замеров сопротивления изоляции кабельных линий и ошиновки ячеек, петли фаза-нуль, мелаллосвязи и контуров заземления). Платят только за реально умные работы, которые сами сделать не могут. И в основном это новые подстанции, которые запитывают крупные предприятия, такие как например насосные станции или очистные сооружения.
Думаете, местных представителей этих узких специальностей не осталось вообще? Не в полном объёме, конечно, но они есть. Проблема в том, что они сидят без работы, потому что в плане восстановления электротранспорта НИКАКИХ действий не наблюдается
Цитата (Wetal, 16.11.2022): > Грамотных инженеров-наладчиков сейчас всё меньше и меньше, а всё потому, что не ценится сейчас эта работа должным образом.
Потому что до сих пор советский принцип оплаты, не учитывающий квалификацию и редкость (а значит востребованность) таких специалистов. Если бы это был частник, то он таким людям в первую очередь повышал бы зарплату, так как их очень тяжело найти, а значит нужно как-то удержать. Ну и всё описанное вами про бумажки тоже абсолютно верно. Главное чтоб был отчёт на бумаге, а что там дальше никого не интересует.
В Мариуполе восстанавливают инфраструктуру для запуска электротранспорта, сообщил глава городской администрации Константин Иващенко.
«Первым в городе планируется запустить трамвай от улицы Куприна в Жовтневом районе до депо № 3 в Ильичевском.
Специалисты уже обследовали подстанции, которые обеспечивают движение электротранспорта на данном маршруте. А сейчас тестируют работу трех трансформаторов ТП № 17 – она питает контактные сети между проспектом Ленина и улицей Урицкого, а также между улицей Куприна и проспектом Металлургов.
Восстановительные работы идут по плану, с привлечением спецтехники. Уверен, что электротранспорт вернется на улицы города в установленные сроки», - добавил Иващенко.
Цитата (Wetal, 16.11.2022): > Грамотных инженеров-наладчиков сейчас всё меньше и меньше, а всё потому, что не ценится сейчас эта работа должным образом. И одна из основных проблем в том, что заказчикам нужны протоколы, чтобы отчитаться перед проверяющими инстанциями, а не реальные работы.
Согласен с Вами со всем, что Вы написали. Да и сейчас устроиться на инженерную должность, где зарплата соответствует объёму работу без блата просто не устроишься. А если где и можно устроиться на инженерную должность, то там зарплата низкая плюс большой объём работы. Плюс к этому, если есть хорошая идея, которую можно воплотить в реальность, то зачастую руководство либо скажет, ну да идея хорошая, только нет средств или денег. Либо есть такое руководство, что и слышать не захочет о каких либо рациональных предложениях.
Цитата (Сергей Костров, 16.11.2022): > Думаете, местных представителей этих узких специальностей не осталось вообще?
Кто уехал, кто-то остался, но одной бригады, точно будет недостаточно для восстановление, даже двух бригад будет мало для такого объёма работы.
Цитата (Сергей Костров, 16.11.2022): > Проблема в том, что они сидят без работы, потому что в плане восстановления электротранспорта НИКАКИХ действий не наблюдается
Согласен, но здесь скорее всего дело тормозит ещё и бюрократия. Даже, если и есть проект по восстановлению движения городского электротранспорта в Мариуполе, то это проект должен пройти кучу согласований, плюс собрать кучу подписей с печатями.
Цитата (TimoN, 16.11.2022): > Ну и всё описанное вами про бумажки тоже абсолютно верно. Главное чтоб был отчёт на бумаге, а что там дальше никого не интересует.
Лично моё мнение: новые "бумажные" номера - временное явление, пока количество реально работающих на маршрутах машин укладывается в пределах одного десятка. И скорее всего, это - для упрощения диспетчеризации маршрутов. После запуска полноценной троллейбусной сети и, соответственно, выхода на линию всех уцелевших/восстановленных троллейбусов снова актуальна будет основная нумерация бортов.
В Луганске ситуация аналогичная. Местная власть успела срезать все что можно, а какое противодействие большим автобусам. Собираются в очередной раз открыть маршрут № 167 ( козельки здесь бегают каждые 2-3 минуты, и в мясо), а водители будут приезжие. Местным, или запрещено работать на ЛИАЗах, либо еще чего. Тут надо местным делать не атата, а пух-пух-пух!
链接