ВАЗ выехал на встречную полосу и столкнулся с троллейбусом. В результате ДТП погибла женщина, находившаяся в автомобиле; водитель ВАЗа и два пассажира троллейбуса получили травмы.
МАЗ еще сравнительно легко отделался. Лобовое целое, фары целые. "Клееностекольная низкопольщина" нанесла ответный удар! Обычно у подобных троллейбусов и автобусов в лобовых ДТП даже с легковушками морды в всмятку. А водитель "Жигулей" редкостный дурак - входить в такой поворот на мокрой дороге, на старой машине, с прицепом без тормозов и на такой скорости - единственное оправдание, что первый раз проезжал это место.
Не знал, что такой раритет где-то живой не в качестве музейного экспоната, либо коллекционного средства покатушек у фанатов. Все-таки 2022, ладно бы 2002, тогда они часто попадались, но щас я уже лет 10 минимум не видел ни одного представителя данной модели, даже в глухих деревнях Ивановской области. Интересно.
Такая наша реальность. В ДТП пострадали переселенцы из Харьковской области, поэтому они и не знают нюанса этого местного поворота. С февраля месяца всё, что может двигаться и ехать, имеет ценность, людям было все равно на возраст и внешний вид автомобиля и многие старые автомобили из-за простоты своей конструкции и легкости ремонта были подняты с колен, из под заборов, дедушкиных гаражей и поехали, ведь по заветам "Мед Макса", чем проще конструкция и ремонтропригодность, тем ценнее такой транспорт. Доходило до смешного на работе: меня спросили: - Как я приехал на своей Славуте, ведь по городу заправки не отпускали топливо??? - Так я же на газу (как-то странно, но газом можно было заправиться много где и даже без очередей и талонов). - Как она у тебя завелась без бензина?? - Ну она карбюраторная, я в январе в последний раз запускал ее на бензине, а после ухода мороза она у меня все время запускается на газу без особых проблем. - Да уж, теперь точно старые машины пойдут в ценность с минимумом электроники и на старой механике - констатировал мой собеседник
Zitat (Moises08, 17.09.2022): > Не знал, что такой раритет где-то живой не в качестве музейного экспоната, либо коллекционного средства покатушек у фанатов.
В моëм городке с ~40-тысячным населением в Западной Сибири ездит примерно 7-8 таких "копеек". Из них есть и машины в прекрасном состоянии.
Кстати, вспомнил цитату из июльского номера журнала "За рулём" за 1998 год, из статьи "Авто как зеркало души". Вот полный текст цитаты, посвящëнной "копейкам":
"Практически всë хорошее, сказанное о владельцах "запорожцев", относится и к владельцам "копейки". Но в их характере есть особенность. Вы замечали, что многие водители на дороге нынче стараются держаться подальше от первенцев волжского автогиганта? Понятно, почему: этим автомобилем непросто управлять, а его нынешняя рыночная цена говорит о том, что водитель, скорее всего, молод и за рулём без году неделя... Не обижайтесь: бедность и молодость прекрасно сочетаются друг с другом".
Цитата (Кривич Илья, 17.09.2022): > В моëм городке с ~40-тысячным населением в Западной Сибири ездит примерно 7-8 таких "копеек". >
Ну, я в райцентре с 5-тысячным населением видел одну "Копейку" и "Москвич", где-то видел "Шестерку" Что еще - Ниву советского выпуска еще один мой знакомый покупал (рядом с райцентром живет) - правда, через полгода продал. У себя в поселке я видел ГАЗ-69, и "Шестерку", причем, еще на советских номерах! И все это в Приморском крае, недалеко от Владивостока!
Цитата (Иладжа, 17.09.2022): > Такая наша реальность. В ДТП пострадали переселенцы из Харьковской области, поэтому они и не знают нюанса этого местного поворота
Цитата (Moises08, 17.09.2022): > даже в глухих деревнях Ивановской области.
Ивановская область, г. Комсомольск на связи. 25-30 % легкового автотранспорта в городе — Жигули (т.е. ВАЗы моделей 2101-2107). Три-четыре копейки вижу в городе ежедневно, примерно столько же шестёрок, остальные — "квадратные" Жигули второго поколения (2104, 2105, 2107).
Так что, очевидно, либо "глухой деревней" Вы назвали пригороды самого Иванова (Говядово, Ново-Талицы и т.п.), либо деревню, в которой уже толком не осталось местного населения и все дома принадлежат дачникам, приезжающих из больших городов.
В провинции РФ (за другие страны не скажу) люди живут небогато. Там люди ездят на таких машинах, на которых в Москве гастрабайтеры стройматериалы или продукты перевозят. Конечно, надо двигаться в сторону безопасности, не жалеть старые железяки, жизнь важнее. Не сочтите за сарказм в любых смыслах.
Цитата (Владислав-Днепр, 17.09.2022): > Цитата (Иладжа, 17.09.2022): > > Такая наша реальность. В ДТП пострадали переселенцы из Харьковской области, поэтому они и не знают нюанса этого местного поворота > > А там вообще разрешён поворот?
Да повороти налево там разрешен, прерывистая разметка есть, но основная проблема этого поворота, в мокрую погоду уходят на встречку при правом повороте основного потока На видео видно что водитель крутил руль вправо, виден поворот колес https://t.me/informator_video/647
Но этот поворот идет на спуск, и за поворотом начинается подъем, линия уклона идет ровно в заваленный забор в левой части кадра. В мокрую погоду при превышении скоростного лимита установленного специальными запрещающими знаками на данном участке в 40 км/ч или при торможении возникает эффект "аквапланирования", и автомобиль как по рельсам продолжает ехать прямо не смотря на поворот руля и колес. На этом повороте этот подлый эффект познают автомобили разных марок, на моей памяти только в 2022-ом на встречку ушли относительно современных несколько Фольксвагенов пригнанных из Америки с кучей электроники для удержания курса и помощи водителю
Цитата (Moises08, 17.09.2022): > Не знал, что такой раритет где-то живой не в качестве музейного экспоната, либо коллекционного средства покатушек у фанатов. Все-таки 2022, ладно бы 2002, тогда они часто попадались, но щас я уже лет 10 минимум не видел ни одного представителя данной модели, даже в глухих деревнях Ивановской области. Интересно.
Их полно даже в центре Питера. Встаньте на Невском - за полчаса минимум одна копейка попадается, а 2105/2106/2107 гарантированно за 10 минут проедет.
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2022): > Цитата (Red_Sparrow, 16.09.2022): > > Вероятно, удар был не очень сильный. А летальность данной аварии, можно описать одним одним словом: «жигули» > > И что? Даже для Жигулей тут нет критических повреждений в салоне. Пассажирка была пристегнута?
В салоне нет, а вот вне салона - виден ушедший в лобовое задний угол капота. О который человек, не пристегнутый или даже пристегнутый, если не повезет, может получить смертельную травму головы...
Цитата (Moises08, 17.09.2022): > Не знал, что такой раритет где-то живой не в качестве музейного экспоната, либо коллекционного средства покатушек у фанатов. Все-таки 2022, ладно бы 2002, тогда они часто попадались, но щас я уже лет 10 минимум не видел ни одного представителя данной модели, даже в глухих деревнях Ивановской области. Интересно.
Из Москвы виднее. При желании 2101 можно найти в любом городе в повседневной работе. По крайней мере 2-3 раза в год в Воронеже мне и продукция АЗЛК встречается.
Цитата (Миха 71605РМ, 18.09.2022): > Из Москвы виднее. При желании 2101 можно найти в любом городе в повседневной работе
И в Москве то же. Я вообще не понимаю откуда на дорогах появилось столько машин, которые уже, вроде, ушли на покой и встречались примерно никогда, а если и работали, то исполняли роль кладовок.
Из сносимых ГСК. Довольно распространенная история - пока гараж был, там вместе с хламом стоял жигуль покойного дедушки, потому как современной семье как автомобиль он не нужен, а продавать геморрой (или дедушка не покойный, и бережет свою ласточку как память о молодых годах). А при сносе гаража уже проще продать. К тому же, в России сейчас ценник на даже такие авто подскочил, если они еще хоть как-то с горем пополам функционируют, в виду скачка цен современные новые и БУ автомоблили....
Цитата (Владислав-Днепр, 17.09.2022): > Цитата (Иладжа, 17.09.2022): > > Такая наша реальность. В ДТП пострадали переселенцы из Харьковской области, поэтому они и не знают нюанса этого местного поворота > > А там вообще разрешён поворот?
Цитата (Владислав-Днепр, 02.10.2022): > Цитата (Лева, 02.10.2022): > > Разрешен только на право,там везде сплошная вот видео дтп https://vk.com/video-91330969_456241238?...8bd4e3a > > Такое ощущение, что из-за большой скорости и мокрого асфальта просто не справился с поворотом.
Цитата (Андрей Янковский, 17.11.2022): >https://dp.informator.ua/uk/u-dnipri-zis...azhdali > Полностью аналогичное ДТП, только в этот раз с автобусом. Повреждения у автобуса примерно такие же, как у 1582.
Цитата (Иладжа, 17.11.2022): > Опять дожди, и такие ДТП в этом повороте уже плохая традиция много лет
скорость надо снижать перед тем как поворачивать и тогда аварий станет намного меньше, а то люди уже немного забыли что нужно снижать скорость на поворотах, тем более после дождя
Аквапланирование настолько подлый эффект, что его может вызвать как торможение, так и ускорение, влияет высота протектора резины и наличие дождевого рисунка, состояние подвески: износ резинометаллических втулок, стабилизаторов, пружин и амортизаторов, тип привода и реакция водителя. В троллейбус ушёл заднеприводный автомобиль при температуре воздуха около 15 градусов Цельсия, в автобус ушёл переднеприводный автомобиль при температуре воздуха в 8 градусов Цельсия, даже зимняя лысоватая резина не справилась с водяным клином в направлении удара, который видно на фото в обоих репортажах
Если в каком-то конкретном месте постоянно происходят смертельные ДТП, то что-то в организации дорожного движения в этом месте надо менять. Как минимум, поставить 40 и камеру. Потом можно поставить отбойник, если не поможет. Можно сразу и вместе чтобы больше никто не разбился, но надо именно что-то делать.
Знак "40" уже много лет висит, отбойник там поставить не могут по причине в случаи ДТП закупорки основной магистрали целого микрорайона и междугородную трассу. Скоростных камер у нас мало и допуск весьма большой. Основная причина ДТП - аквапланирование по естественному уклону горизонта
Цитата (Михаил Жуков, 17.09.2022): > И что? Даже для Жигулей тут нет критических повреждений в салоне. Пассажирка была пристегнута?
Скорее всего была повреждена какая-нибудь важная артерия, и пассажирка испытала летальную кровопотерю. Чтобы человеку умереть - ему не обязательно быть полностью раздавленным((
Цитата (Чока, 22.11.2022): > Кстати, было бы неплохо, если б нарушители отдавали всю зарплату на штрафы))) Может тогда хотя бы задумались, стоит ли столько нарушать. Способов забить на это хватает. Уход в серо-чёрную зону, ксивы или самое банальное - "да я на одном контракте столько же подниму, да ещё сверху поимею, лол". Таких вот громадян хватает, и остановит их только могила.
Цитата (Володя, 22.11.2022): > Как будто у злостных нарушителей прям большие зарплаты официально.
По-разному бывает.
Цитата (Володя, 22.11.2022): > Судя по статистике - падение смертности на дорогах существует реально. БКАД - туда же.
Машины стали современнее, светофоров всё-таки стало больше. Вот и смертность снизилась. Но это как бы переводит ситуацию из "кошмар какой плохо" в "просто среднепаршивую", а вот, чтобы она стала "действительно хорошей" нужно сдедать ещё многое, в том числе то, что перечислил Дима.
Цитата (Володя, 22.11.2022): > Круг куда безопаснее, если руками сделан.
Круг всё-таки имеет очень ограниченное применение. Он отлично работает, когда стоит задача уберечь друг от друга двух дебилов, свободно несущихся к перекрёстку по разным дорогам, особенно при нетиповых конфигурациях пересечения (малые углы, более двух дорог одновременно и т.д.). Это может быть круг в сельской местности, на местных улицах малоэтажного района и т.д. Но круг на пересечении хоть сколько-нибудь значимых городских улиц совершенно не совместим с пешеходным движением - может понадобиться регулировать переход через каждый въезд, что полностью противоречит идее саморегулирования. Да и длина пути пешехода, особенно при диагональном пересечении, заметно возрастает. Абсолютный антипример - площадь Куйбышева в Симферополе, где в порыве энтузиазма построили три подземных перехода - через каждое примыкание в отдельности. Через четвёртое не смогли, поставили светофор, но в январе 2020 года в ещё бОльшем порыве энтузиазма сняли, отправив пешеходов в обход по трём подземникам. Поворачивающая по кругу фура - тоже та ещё картина. Поворачивающий по позднесоветской КС троллейбус - совсем эпическая картина. Уже при двух параллельно въезжающих на круг полосах начинается месиво, а одновременный въезд сразу с трёх полос мне вообще не попадался (может быть, кто-нибудь покажет такой?).
Цитата (Володя, 22.11.2022): > падение смертности на дорогах существует реально. БКАД - туда же.
链接