TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Niżny Nowogród, Tatra T3SU GOH TRZ Nr 2688
  Niżny Nowogród Tatra T3SU GOH TRZ Nr 2688 
Wnętrze, widok do przodu
Вид на кабину водителя

Autor: Антон triangel · Niżny Nowogród           Data: 4 kwietnia 2009 r., sobota

Statystyka

Opublikowano 10.04.2009 03:53 MSK
Odsłon — 936

Dokładna informacja

Niżny Nowogród, Tatra T3SU GOH TRZ Nr 2688

Zajezdnia:Tramway depot #2
Od...:2008
Model:Tatra T3SU GOH TRZ
Wyprodukowany:1988
Numer fabryczny:176789
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (≈ 12.05.2023)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:2008 ex Moscow, Tatra T3SU # 1981; 09.1994 ex 5981. ≈ 12.05.2023 to 2759; ≤ 06.2023 to 2688
Москва
КР ТРЗ 1994,2002 г
В 2000 и до весны 2002,с 05.2004 по 05.2006 — СМЕ 1980+1981
05.2006 по 09.2006 — СМЕ 1991+1981
09.2006 по 07.2008 — СМЕ 1710+1981
КВР ТРЗ в 2008 ТрСУ АСК
Нижний Новгород

Работал в СМЕ:
» 2688+2680

Komentarze · 6

12.09.2011 23:32 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Zdjęć: 2
Почему на всех модернизированных вагонах для Нижнего Новгорода отсутствуют заводские таблички?
0
+0 / –0
12.09.2011 23:43 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5992 · Redaktor lokalny
Как это на всех?
http://transphoto.ru/photo/166426/
http://transphoto.ru/photo/276862/
http://transphoto.ru/photo/279455/
http://transphoto.ru/photo/279454/
Но в любом случае, что они на них напишут? Печатать наши заводские номера, взятые из документации и при этом таблички будут заведомо ложными, ведь вагоны то московские! Или печатать московские номера, облегчая работу редакторам БД и усиливая палево?
Те таблички, по ссылкам, кстати тоже левые..
0
+0 / –0
13.09.2011 00:01 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Zdjęć: 536
http://transphoto.ru/photo/378617/ — нечто подобное. Ирония судьбы — настоящие обладатели некоторых номеров с одесских табличек ушли модернизатами в Нижний Новгород.
0
+0 / –0
13.09.2011 09:07 MSK
Link
Zdjęć: 4445
Цитата (Антон triangel, 12.09.2011):
> Но в любом случае, что они на них напишут? Печатать наши заводские номера, взятые из документации и при этом таблички будут заведомо ложными, ведь вагоны то московские! Или печатать московские номера, облегчая работу редакторам БД и усиливая палево

Вобщем-то всё верно сказал. На эти вагоны я тогда специально таблички делать не стал. Ведь ремфонд реально в Москву не приходил и НЭТ покупал кузова в Москве. Зато на вагоны 2610, 2611, 2612 и 2613 таблички делал, т.к. кузова под них в Москву из Нижнего Новгорода действительно отправлялись.
0
+0 / –0
16.12.2011 03:14 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2011):
На эти вагоны я тогда специально таблички делать не стал. Ведь ремфонд реально в Москву не приходил и НЭТ покупал кузова в Москве.

Но хотелось бы знать какие московские кузова ушли в НЭТ.
0
+0 / –0
16.12.2011 08:27 MSK
Link
Zdjęć: 4445
Цитата (Sergey, 16.12.2011):
> Но хотелось бы знать какие московские кузова ушли в НЭТ.

Со временем информация здесь появится.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.