TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2688
  Нижний Новгород Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2688 
Салон, вид вперёд
Вид на кабину водителя

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 4 апреля 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.04.2009 03:53 MSK
Просмотров — 907

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU КВР ТРЗ № 2688

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:2008
Модель:Tatra T3SU КВР ТРЗ
Построен:1988
Заводской №:176789
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 12.05.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — Москва, Tatra T3SU № 1981; до 09.1994 — 5981. С ≈ 12.05.2023 — 2759; с ≤ 06.2023 — 2688
Москва
КР ТРЗ 1994,2002 г
В 2000 и до весны 2002,с 05.2004 по 05.2006 — СМЕ 1980+1981
05.2006 по 09.2006 — СМЕ 1991+1981
09.2006 по 07.2008 — СМЕ 1710+1981
КВР ТРЗ в 2008 ТрСУ АСК
Нижний Новгород

Работал в СМЕ:
» 2688+2680

Комментарии · 6

12.09.2011 23:32 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Почему на всех модернизированных вагонах для Нижнего Новгорода отсутствуют заводские таблички?
0
+0 / –0
12.09.2011 23:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Как это на всех?
http://transphoto.ru/photo/166426/
http://transphoto.ru/photo/276862/
http://transphoto.ru/photo/279455/
http://transphoto.ru/photo/279454/
Но в любом случае, что они на них напишут? Печатать наши заводские номера, взятые из документации и при этом таблички будут заведомо ложными, ведь вагоны то московские! Или печатать московские номера, облегчая работу редакторам БД и усиливая палево?
Те таблички, по ссылкам, кстати тоже левые..
0
+0 / –0
13.09.2011 00:01 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
http://transphoto.ru/photo/378617/ — нечто подобное. Ирония судьбы — настоящие обладатели некоторых номеров с одесских табличек ушли модернизатами в Нижний Новгород.
0
+0 / –0
13.09.2011 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Антон triangel, 12.09.2011):
> Но в любом случае, что они на них напишут? Печатать наши заводские номера, взятые из документации и при этом таблички будут заведомо ложными, ведь вагоны то московские! Или печатать московские номера, облегчая работу редакторам БД и усиливая палево

Вобщем-то всё верно сказал. На эти вагоны я тогда специально таблички делать не стал. Ведь ремфонд реально в Москву не приходил и НЭТ покупал кузова в Москве. Зато на вагоны 2610, 2611, 2612 и 2613 таблички делал, т.к. кузова под них в Москву из Нижнего Новгорода действительно отправлялись.
0
+0 / –0
16.12.2011 03:14 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2011):
На эти вагоны я тогда специально таблички делать не стал. Ведь ремфонд реально в Москву не приходил и НЭТ покупал кузова в Москве.

Но хотелось бы знать какие московские кузова ушли в НЭТ.
0
+0 / –0
16.12.2011 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Sergey, 16.12.2011):
> Но хотелось бы знать какие московские кузова ушли в НЭТ.

Со временем информация здесь появится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.