TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Kaluga, ZiU-682V № 398
  KalugaZiU-682V № 398  —  Marsruut 18
К/ст "Калужский радиоламповый завод"

Autor: Доктор Дизель · Kaluga           Kuupäev: 6 august 2022 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 06.08.2022 21:51 MSK
Vaatamisi — 1088

Detailne info

Kaluga, ZiU-682V № 398

Depoo:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Mudel:ZiU-682V
Ehitatud:07.1984
Tehase number:22391
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Точная дата выпуска 23.07.1984

Заводская окраска : основной цвет и цвет окраски салона — белый.

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ И ДРУГИЕ МАСШТАБНЫЕ РЕМОНТЫ :

КВР КАРЗ 08.2000 г. (полная замена основания кузова на основание швеллерного типа по образцу "ленинградских" рам использовавшихся на 35 заводе,замена : межоконных стоек боковин;профилей каркаса передка и задка;профилей крыши по периметру и крышевой обшивки, салон переделан по образцу ЗиУ-682Г00,установлена новая перегородка кабины (кроме двери и ее направляющих),установлена светотехника нового образца)
КВР 2008 г. (в депо)
Внеплановый ремонт (объема ТР) 08.2014 г. (замена н/в проводки,ремонт в/в проводки,сборка после разукомплектации и покраска)
Внеплановый ремонт (по типу углубленного ТО-2) 10.2022 г. (перекрашен в окраску образца 80-х годов)
ТР 01.2025 г. (проходил ремонт с 5.09.2024 по 09.01.2025 ,10.01.2025 обкатка после ремонта,установлена светотехника старого образца "лодочки")

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ ТРОЛЛЕЙБУСА :

8.03.2011 — возгорание в кабине на маршруте, сгорела н/в проводка, после чего отставлен от работы.
10.2013 — готовился к списанию,был включен в предварительный список.
11.2013 — начало восстановительных работ.
08.2014 — восстановлен.
29.08.2014 — первый день работы на линии после длительного простоя.
22.10.2014 — отставлен от работы по причине отсутствия печей салона.
02.2015 — прошел модернизацию системы отопления салона.
8.04.2015 — снова на линии после простоя из-за печей.
23.08.2025 — принял участие в выставке ретро-техники "Спутник".

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА :

Работал на маршрутах 4,6,7 (до 03.2011)
Работал как резервная машина (с 08.2014 до 03.2016)
Работал как закрепленная машина по разным маршрутам (с 03.2016 по 2018)
Работал на маршруте 10 (с 2019 по 05.2020)
Работал на маршрутах 3,18 (с 10.2020 по 08.2025)
Работает по всем маршрутам кроме 3 (с 09.2025)

Pildifaili teave

Model:NIKON D5100
Date and Time:06.08.2022 13:32
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 5

18.09.2022 10:40 MSK
Link
Fotosid: 4
Где 398? В последнее время на линии не наблюдала.
0
+1 / –1
18.09.2022 11:47 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Kaluga trolleybuses, 18.09.2022):
> Где 398?

Видел его в железном ряду.
+1
+1 / –0
19.09.2022 12:17 MSK
Link
St047 · Kaluga
Fotod puuduvad
С чем-то стоит. С резиной, если мне не изменяет память. Мне больше интересно с чем стоит 364, стоит ли вообще его ждать?
+1
+1 / –0
09.10.2022 19:03 MSK
Link
Murah · Kaluga
Fotosid: 3
Цитата (St047, 19.09.2022):
> Мне больше интересно с чем стоит 364, стоит ли вообще его ждать?

364 активно передвигается по троллейбусному депо. Летом ещё его видел передвинули в железный ряд в конец. Сегодня видел как ехал по депо, значит на ходу уже хорошо.
0
+1 / –1
12.12.2022 18:54 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (St047, 19.09.2022):
> С чем-то стоит. С резиной, если мне не изменяет память.

Официально стоял да,с резиной.Фактически еще была заявка на слабую зарядку,после чего его поставили с резиной.В октябре при прохождении кузовного ремонта проблема с подзарядкой была устранена.Но машина также имела массу проблем по ходовой части,это в данный момент постепенно делается.
+4
+4 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.