TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kaluga, ZiU-682V č. 398
  KalugaZiU-682V č. 398  —  linka 18
К/ст "Калужский радиоламповый завод"

Autor: Доктор Дизель · Kaluga           Dátum: Sobota 6. augusta 2022

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 06.08.2022 21:51 MSK
Návštev — 1088

Podrobná informácia

Kaluga, ZiU-682V č. 398

Vozovňa/Remíza:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Typ:ZiU-682V
Výroba:7/1984
Výrobné číslo:22391
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Точная дата выпуска 23.07.1984

Заводская окраска : основной цвет и цвет окраски салона — белый.

КАПИТАЛЬНЫЕ РЕМОНТЫ МАШИНЫ И ДРУГИЕ МАСШТАБНЫЕ РЕМОНТЫ :

КВР КАРЗ 08.2000 г. (полная замена основания кузова на основание швеллерного типа по образцу "ленинградских" рам использовавшихся на 35 заводе,замена : межоконных стоек боковин;профилей каркаса передка и задка;профилей крыши по периметру и крышевой обшивки, салон переделан по образцу ЗиУ-682Г00,установлена новая перегородка кабины (кроме двери и ее направляющих),установлена светотехника нового образца)
КВР 2008 г. (в депо)
Внеплановый ремонт (объема ТР) 08.2014 г. (замена н/в проводки,ремонт в/в проводки,сборка после разукомплектации и покраска)
Внеплановый ремонт (по типу углубленного ТО-2) 10.2022 г. (перекрашен в окраску образца 80-х годов)
ТР 01.2025 г. (проходил ремонт с 5.09.2024 по 09.01.2025 ,10.01.2025 обкатка после ремонта,установлена светотехника старого образца "лодочки")

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ИЗ ЖИЗНИ ТРОЛЛЕЙБУСА :

8.03.2011 — возгорание в кабине на маршруте, сгорела н/в проводка, после чего отставлен от работы.
10.2013 — готовился к списанию,был включен в предварительный список.
11.2013 — начало восстановительных работ.
08.2014 — восстановлен.
29.08.2014 — первый день работы на линии после длительного простоя.
22.10.2014 — отставлен от работы по причине отсутствия печей салона.
02.2015 — прошел модернизацию системы отопления салона.
8.04.2015 — снова на линии после простоя из-за печей.
23.08.2025 — принял участие в выставке ретро-техники "Спутник".

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРОЛЛЕЙБУСА :

Работал на маршрутах 4,6,7 (до 03.2011)
Работал как резервная машина (с 08.2014 до 03.2016)
Работал как закрепленная машина по разным маршрутам (с 03.2016 по 2018)
Работал на маршруте 10 (с 2019 по 05.2020)
Работал на маршрутах 3,18 (с 10.2020 по 08.2025)
Работает по всем маршрутам кроме 3 (с 09.2025)

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:06.08.2022 13:32
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

18.09.2022 10:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 4
Где 398? В последнее время на линии не наблюдала.
0
+1 / –1
18.09.2022 11:47 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Kaluga trolleybuses, 18.09.2022):
> Где 398?

Видел его в железном ряду.
+1
+1 / –0
19.09.2022 12:17 MSK
Odkaz
St047 · Kaluga
Bez fotografií
С чем-то стоит. С резиной, если мне не изменяет память. Мне больше интересно с чем стоит 364, стоит ли вообще его ждать?
+1
+1 / –0
09.10.2022 19:03 MSK
Odkaz
Murah · Kaluga
Fotografií: 3
Цитата (St047, 19.09.2022):
> Мне больше интересно с чем стоит 364, стоит ли вообще его ждать?

364 активно передвигается по троллейбусному депо. Летом ещё его видел передвинули в железный ряд в конец. Сегодня видел как ехал по депо, значит на ходу уже хорошо.
0
+1 / –1
12.12.2022 18:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 1563 · Redaktor všetkých databáz
Цитата (St047, 19.09.2022):
> С чем-то стоит. С резиной, если мне не изменяет память.

Официально стоял да,с резиной.Фактически еще была заявка на слабую зарядку,после чего его поставили с резиной.В октябре при прохождении кузовного ремонта проблема с подзарядкой была устранена.Но машина также имела массу проблем по ходовой части,это в данный момент постепенно делается.
+4
+4 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.