TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Калуга, ЗиУ-682Г-016.02 № 129
  Калуга ЗиУ-682Г-016.02 № 129  —  маршрут 6
Московская улица

Автор: Виктор2106 · Калуга           Дата: 23 юни 2022 г., четвъртък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 25.06.2022 00:38 MSK
Разглеждан — 920

Подробна информация

Калуга, ЗиУ-682Г-016.02 № 129

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
Модел:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2008
Заводски №:9112
VIN:XTU682G0M80009112
Текущо състояние:Бракуван (08.2023)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:07.2022
ЭМУ передний и задний

ТР 01.2017 г.

Коментари · 11

31.07.2022 00:33 MSK
Връзка
Няма снимки
Списали. Ездить на чем собираетесь? В укт о чем думают. .
0
+2 / –2
31.07.2022 17:40 MSK
Връзка
ЗИУ682b · Калуга
Снимка: 12
Его не списали, серый статус означает, что троллейбус выведен из эксплуатации, но он сохраняется и физически, и по документам на балансе предприятия.
Другое дело, что 129 это действительно потеря, троллейбус был очень бодрый и хороший, только сгнил очень сильно, выкатали до полного износа кузова.
+3
+4 / –1
12.08.2022 11:45 MSK
Връзка
Няма снимки
Сохраняется на бумагах и 128 и 114 и 179 . Только всё эти машины никуда не поедут. Так и смысл от этого серого статуса. Проезд повысили, северное направление отобрали. Неужели нет денег ремонтировать тролы. Списать то можно, ну а дальше? БКМ уже девять лет. И не один кр не проходил, тоже на списание? Странная ситуация с игнорированием ремонтов зиушек.035 хоть сохранили.
+1
+1 / –0
12.08.2022 17:44 MSK
Връзка
ЗИУ682b · Калуга
Снимка: 12
К сожалению, денег нет и не будет в ближайшее время. Выручка автобусов северного направления уходит в обслуживание этих автобусов и на выплату кредита за эти автобусы. Повышенный тариф проезда не дал никакого эффекта из-за кризиса после февраля. Денег на ремонты нет, поэтому машины проходят ремонт долго и их в принципе мало. Не хватает сотрудников: сварщики, электрики, а зарплату повышать не с чего, из-за чего и люди не горят желанием приходить работать в УКТ на эти специальности. Троллейбусный парк старый и уже рассыпается. Неизвестно, к чему всё это приведёт. Радует то, что пассажиров в троллейбусах бывает достаточно. Также радует, что выпуск на маршруты не падает, держится на том же уровне, что последние лет пять, только обеспечить его становится всё сложнее. Всё, что может ездить, ездит.

035 сохранили благодаря Максиму, а так делать бы его не стали. Благодаря ему уже 6 троллейбусов сохранилось, из них 4 на ходу.
+3
+4 / –1
12.08.2022 17:53 MSK
Връзка
ЗИУ682b · Калуга
Снимка: 12
Весь парк пришёл в состояние начала 2000-х, на маршрутах множество обшарпанных и гнилых машин, у большинства изношенные до предела салоны, разбита ходовая, обшивка не меняется по 15 лет. Запас прочности, заложенный ещё при директоре Рулёве (до 2014г.) уже почти исчерпан. Этот 129 лишь очередная птичка - троллейбусы у нас работают, пока кузов совсем не развалится. Последние пару лет в Калуге умирает модель троллейбуса ЗиУ-682Г-016.02 (104-134). Обратите внимание, сколько таких машин уже отмечены серым цветом. А во многих городах таких троллейбусов ещё много на ходу. У нас уже почти нет денег ремонтировать троллейбусы. На ремонте стоят 090, 119 и Оптимы. Оптимы разваливаются всё активнее, БКМ на пределе, так что скоро ЗиУ перестанут ремонтировать совсем, так как нужно будет латать десятки рассыпающихся БКМ.

Спасут предприятие новые троллейбусы. Губернатор и мэр города нередко говорят о необходимости обновления парка, хотелось бы, чтобы это случилось.
+6
+6 / –0
12.08.2022 22:27 MSK
Връзка
stepan2105 · Ижевск
Снимка: 12
Цитата (ЗИУ682b, 12.08.2022):
> 035 сохранили благодаря Максиму, а так делать бы его не стали.

Простите за глупый вопрос, но почему он взял на восстановление гэшку? Насколько я знаю, ему эта модификация не интересна
+1
+1 / –0
13.08.2022 11:15 MSK
Връзка
ЗИУ682b · Калуга
Снимка: 12
У нас в УКТ больше не на кого так положиться, кроме Максима, чтобы он помог восстановить из гнилого трупа красивый линейный троллейбус. Думаю, это исключение, так как 035 это ранняя Гэшка, 1991 года. Но подробностей не знаю, хорошо, если он ответит сам.
Максим уже занимался восстановлением 049, вместе с бригадой слесарей, но конечно, его так не красили, как 025 или 417, и в целом ремонт был не такой объемный, но такое было, Максим помогал. Думаю, тут так же.
Он даже Оптиму ремонтировал (141), сам чинил сгоревшую проводку, до этого машина не работала несколько лет.
+5
+5 / –0
30.12.2022 12:57 MSK
Връзка
Снимка: 1563 · Общ редактор
Цитата (Степан Усатый, 12.08.2022):
> Цитата (ЗИУ682b, 12.08.2022):
> > 035 сохранили благодаря Максиму, а так делать бы его не стали.
>
> Простите за глупый вопрос, но почему он взял на восстановление гэшку? Насколько я знаю, ему эта модификация не интересна

Здесь несколько причин.
1) Машин в депо не хватает,как для закрепления водителей так и на резерв,а Вэшки многие водители особенно те которые работают не на ЗиУ не хотят брать из-за того что им не нравятся педали старой конструкции.
2) Для закрепления на ней молодых водителей со стажем меньше 2 лет с целью уменьшить вероятность их попадания на машину 025.
3) На текущий момент первые гэшки уже имеют историческую ценность,а в городе их сохранилось очень мало.
4) 035 встал всего лишь с надколесными куполами и створками дверей,и после первоначального осмотра у меня сложилось впечатление что рама там нормальна и машину можно сделать быстро (за 2-3 месяца).

Последнее оказалось неверным - рама у машины посыпалась в процессе ремонта (без разборки с канавы не всегда можно точно определить состояние всего основания кузова),и поэтому все это затянулось надолго.Фактически состояние рамы у этого троллейбуса оказалось такое же как и у 033 после 6 лет его простоя железном ряду.
+8
+8 / –0
31.12.2022 19:44 MSK
Връзка
St047 · Калуга
Няма снимки
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.12.2022):
> 2) Для закрепления на ней молодых водителей со стажем меньше 2 лет с целью уменьшить вероятность их попадания на машину 025.

После того ДТП вообще не хотите молодых водителей на него сажать?
+1
+1 / –0
31.12.2022 21:45 MSK
Връзка
stepan2105 · Ижевск
Снимка: 12
Цитата (St047, 31.12.2022):
> После того ДТП вообще не хотите молодых водителей на него сажать?

ДТП здесь не при чем, оно было не по вине водителя. Тут дело в другом. Как было сказано, многим водителям не нравятся Вэшки. Такому водителю эту машину не жалко.Получив утром книгу такого троллейбуса, он сразу думает, с чем бы его загнать. От 417, 437, 398 легко отказаться, так как они давно требуют ремонта. У 025 ситуация особая, потому что он недавно прошёл КР и там не к чему придраться, даже после ДТП (не напишешь же, что не хочешь брать машину из-за перекошенной морды). Значит, водитель будет катать машину по ямам, чтобы поскорее от неё избавиться
+2
+2 / –0
03.01.2023 21:39 MSK
Връзка
Снимка: 1563 · Общ редактор
Цитата (Степан Усатый, 31.12.2022):
> многим водителям не нравятся Вэшки

Такое имеет место.Но дело не только в этом.Молодым как раз многим все равно на чем работать,особенно тем кто учился на 411,420.Но навыки у многих из них оставляют желать лучшего,и на всех Вэшках на которые молодые садились за весь период когда я с этими троллейбусами стал заниматься повлялись царапины,вмятины и следы мелких ДТП - 028,025 (до КР),398,034.И по ямам ездят большинство молодых не по причине неприязни к машине (такое больше касается водителей со стажем) а из-за того что еще не научились их грамотно объезжать.Ну а 025 действительно ситуация особая - у него качество покраски как на ремзаводе,в отличие от всех остальных желто-красных.И если на нем появятся царапины,то чтобы сохранить это качество придется перекрашивать всю машину (прежде всего это касается царапин и вмятин на бортах).А это уже большой геморрой.Поэтому не хотелось бы неопытных водителей на 025.

Что касается "того ДТП" - сегодня 025 загнали в цех для устранения его последствий.Мне в этом поможет опытный сварщик с большим стажем,который занимается восстановлением аварийных машин.Попробуем ограничиться только покраской морды.
+5
+5 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.