TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Limoges, IVECO Crealis Neo 18 Nr. 915; Plzeň — Brand new trolleybuses from the Škoda factory
  LimogesIVECO Crealis Neo 18 Nr. 915  —  Traseu ZJ
  PlzeňBrand new trolleybuses from the Škoda factory
Plzeň, Folmavská
Zkušební jízda Limoges 03
Limoges 03 test ride

Autor: David Šteiner · Plzeň           Dată: 16 iunie 2022 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 16.06.2022 23:52 MSK
Vizualizări — 759

Informație detaliată

Limoges, IVECO Crealis Neo 18 Nr. 915

Depoul:Société de transports en commun de Limoges Métropole
Nr. înmatriculare:GJ-285-RT
Livrat:10.2022
Model:IVECO Crealis Neo 18
Anul construcției:2022
Numărul de serie:13342
VIN:VNE462CP900313342
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:01.2023

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:DAVID STEINER
Copyright Information:David Steiner
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:62 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

17.06.2022 03:09 MSK
Link
GentelHint · Kiev
Nicio fotografie
А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:17 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?

Почему сложный? Например, может быть так: Ивеко сама не производит готовые троллейбусы с электрооборудованием, а Шкода производит. Ивеко размещает заказ на Шкоде на выпуск своих троллейбусов. Почему они не Шкода? Ну например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко. Это вроде достаточно просто. А вот нижнее остекление как-то дюже топорно выполнено на этом троллейбусе, тот случай, когда у Транс-Альфы и Алькора лучше получилось)
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:48 MSK
Link
Fotografii: 315
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> Строит шкода из кузовов Ивеко

Шкода сейчас и специализируется на схеме "построить троллейбус в кузове, выбранном заказчиком". Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.


Цитата (Чока, 17.06.2022):
> у например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко.

Да, насколько я понимаю, контракт заключён с Ивеко. Кузов и, видимо, формальная финишная сборка производятся во Франции с соответствующим политически важным штампиком и VIN'ом.
+2
+2 / –0
17.06.2022 15:33 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Fotografii: 2896 · Administrator
Шкода уже давно не строит в собственных кузовах, последними были 21Тр. Сейчас частично "собственными" является Темса - половина акций принадлежит Шкоде. В зависимости от того, кто выиграл конкурс, либо Шкода закупает сторонние кузова, либо производитель заказывает монтаж оборудования.

Citát (Антон Чиграй, 17.06.2022):
> Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.

Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода. Во многих конкурсах самым весомым, если не решающим фактором, является цена.
+1
+1 / –0
17.06.2022 15:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Michal Isakov, 17.06.2022):
> Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода.

Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно? Или в Европе есть аналог российской ФАС?
0
+0 / –0
17.06.2022 17:18 MSK
Link
Michal Isakov · Praga
Fotografii: 2896 · Administrator
Citát (Чока, 17.06.2022):
> Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно?

Попытаться можно, но, скорее всего, такое задание попытаются обжаловать и, если там будут специфические необоснованные требования, то конкурс отменят. Хотя вот требования поставить уже продававшуюся ранее модель вписать можно. Или аналогичные требования, что производитель должен был в течение года продать в ЕС не менее Х троллейбусов, что исключает из игры новых производителей или дилеров производителей из третьих стран.


Citát (Чока, 17.06.2022):
> Или в Европе есть аналог российской ФАС?

На национальном уровне, не на общеевропейском. https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление...публики
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.