TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Limoges, IVECO Crealis Neo 18 № 915; Plzeň — Brand new trolleybuses from the Škoda factory
  LimogesIVECO Crealis Neo 18 № 915  —  Maršruts ZJ
  PlzeňBrand new trolleybuses from the Škoda factory
Plzeň, Folmavská
Zkušební jízda Limoges 03
Limoges 03 test ride

Autors: David Šteiner · Plzeň           Datums: 16 jūnija 2022 g., ceturtdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 16.06.2022 23:52 MSK
Skatījumus — 759

Sīkāka informācija

Limoges, IVECO Crealis Neo 18 № 915

Depo/Parks:Société de transports en commun de Limoges Métropole
Valsts numurs:GJ-285-RT
No...:10.2022
Modelis:IVECO Crealis Neo 18
Ražots:2022
Rūpnīcas №:13342
VIN:VNE462CP900313342
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
Launched:01.2023

EXIF

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:DAVID STEINER
Copyright Information:David Steiner
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:62 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 6

17.06.2022 03:09 MSK
Saite
GentelHint · Kijiva
Nav fotoattēlus
А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:17 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?

Почему сложный? Например, может быть так: Ивеко сама не производит готовые троллейбусы с электрооборудованием, а Шкода производит. Ивеко размещает заказ на Шкоде на выпуск своих троллейбусов. Почему они не Шкода? Ну например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко. Это вроде достаточно просто. А вот нижнее остекление как-то дюже топорно выполнено на этом троллейбусе, тот случай, когда у Транс-Альфы и Алькора лучше получилось)
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:48 MSK
Saite
Foto: 315
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> Строит шкода из кузовов Ивеко

Шкода сейчас и специализируется на схеме "построить троллейбус в кузове, выбранном заказчиком". Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.


Цитата (Чока, 17.06.2022):
> у например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко.

Да, насколько я понимаю, контракт заключён с Ивеко. Кузов и, видимо, формальная финишная сборка производятся во Франции с соответствующим политически важным штампиком и VIN'ом.
+2
+2 / –0
17.06.2022 15:33 MSK
Saite
Michal Isakov · Prague
Foto: 2896 · Administrators
Шкода уже давно не строит в собственных кузовах, последними были 21Тр. Сейчас частично "собственными" является Темса - половина акций принадлежит Шкоде. В зависимости от того, кто выиграл конкурс, либо Шкода закупает сторонние кузова, либо производитель заказывает монтаж оборудования.

Citát (Антон Чиграй, 17.06.2022):
> Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.

Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода. Во многих конкурсах самым весомым, если не решающим фактором, является цена.
+1
+1 / –0
17.06.2022 15:59 MSK
Saite
Чока · Tambov
Foto: 119
Цитата (Michal Isakov, 17.06.2022):
> Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода.

Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно? Или в Европе есть аналог российской ФАС?
0
+0 / –0
17.06.2022 17:18 MSK
Saite
Michal Isakov · Prague
Foto: 2896 · Administrators
Citát (Чока, 17.06.2022):
> Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно?

Попытаться можно, но, скорее всего, такое задание попытаются обжаловать и, если там будут специфические необоснованные требования, то конкурс отменят. Хотя вот требования поставить уже продававшуюся ранее модель вписать можно. Или аналогичные требования, что производитель должен был в течение года продать в ЕС не менее Х троллейбусов, что исключает из игры новых производителей или дилеров производителей из третьих стран.


Citát (Чока, 17.06.2022):
> Или в Европе есть аналог российской ФАС?

На национальном уровне, не на общеевропейском. https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление...публики
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.