TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Limoges, IVECO Crealis Neo 18 č. 915; Plzeň — Nové trolejbusy ze závodu Škoda
  LimogesIVECO Crealis Neo 18 č. 915  —  linka ZJ
  PlzeňNové trolejbusy ze závodu Škoda
Plzeň, Folmavská
Zkušební jízda Limoges 03
Limoges 03 test ride

Autor: David Šteiner · Plzeň           Datum: Čtvrtek 16. června 2022

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 16.06.2022 23:52 MSK
Zhlédnutí — 759

Podrobné informace

Limoges, IVECO Crealis Neo 18 č. 915

Vozovna:Société de transports en commun de Limoges Métropole
SPZ/RZ:GJ-285-RT
Od...:10/2022
Typ:IVECO Crealis Neo 18
Vyroben:2022
Výrobní číslo:13342
VIN:VNE462CP900313342
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:1/2023

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:DAVID STEINER
Copyright Information:David Steiner
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:62 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 6

17.06.2022 03:09 MSK
Odkaz
GentelHint · Kyjev
Bez fotografií
А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:17 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?

Почему сложный? Например, может быть так: Ивеко сама не производит готовые троллейбусы с электрооборудованием, а Шкода производит. Ивеко размещает заказ на Шкоде на выпуск своих троллейбусов. Почему они не Шкода? Ну например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко. Это вроде достаточно просто. А вот нижнее остекление как-то дюже топорно выполнено на этом троллейбусе, тот случай, когда у Транс-Альфы и Алькора лучше получилось)
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> Строит шкода из кузовов Ивеко

Шкода сейчас и специализируется на схеме "построить троллейбус в кузове, выбранном заказчиком". Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.


Цитата (Чока, 17.06.2022):
> у например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко.

Да, насколько я понимаю, контракт заключён с Ивеко. Кузов и, видимо, формальная финишная сборка производятся во Франции с соответствующим политически важным штампиком и VIN'ом.
+2
+2 / –0
17.06.2022 15:33 MSK
Odkaz
Michal Isakov · Praha
Fotografií: 2896 · Administrátor
Шкода уже давно не строит в собственных кузовах, последними были 21Тр. Сейчас частично "собственными" является Темса - половина акций принадлежит Шкоде. В зависимости от того, кто выиграл конкурс, либо Шкода закупает сторонние кузова, либо производитель заказывает монтаж оборудования.

Citát (Антон Чиграй, 17.06.2022):
> Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.

Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода. Во многих конкурсах самым весомым, если не решающим фактором, является цена.
+1
+1 / –0
17.06.2022 15:59 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Michal Isakov, 17.06.2022):
> Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода.

Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно? Или в Европе есть аналог российской ФАС?
0
+0 / –0
17.06.2022 17:18 MSK
Odkaz
Michal Isakov · Praha
Fotografií: 2896 · Administrátor
Citát (Чока, 17.06.2022):
> Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно?

Попытаться можно, но, скорее всего, такое задание попытаются обжаловать и, если там будут специфические необоснованные требования, то конкурс отменят. Хотя вот требования поставить уже продававшуюся ранее модель вписать можно. Или аналогичные требования, что производитель должен был в течение года продать в ЕС не менее Х троллейбусов, что исключает из игры новых производителей или дилеров производителей из третьих стран.


Citát (Чока, 17.06.2022):
> Или в Европе есть аналог российской ФАС?

На национальном уровне, не на общеевропейском. https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление...публики
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.