Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
里摩, IVECO Crealis Neo 18 # 915; 皮爾森 — Brand new trolleybuses from the Škoda factory
  里摩IVECO Crealis Neo 18 # 915  —  路线 ZJ
  皮爾森Brand new trolleybuses from the Škoda factory
皮爾森, Folmavská
Zkušební jízda Limoges 03
Limoges 03 test ride

作者: David Šteiner · 皮爾森           日期: 16 六月 2022 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 16.06.2022 23:52 MSK
观看 — 759

详细信息

里摩, IVECO Crealis Neo 18 # 915

运营商/停车场:Société de transports en commun de Limoges Métropole
车牌号码:GJ-285-RT
从...:10.2022
型号:IVECO Crealis Neo 18
制造日期:2022
序列号:13342
VIN:VNE462CP900313342
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:01.2023

EXIF

Model:Canon EOS 6D Mark II
Artist Name:DAVID STEINER
Copyright Information:David Steiner
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:62 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

17.06.2022 03:09 MSK
链接
GentelHint · 基辅
没有照片
А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:17 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?

Почему сложный? Например, может быть так: Ивеко сама не производит готовые троллейбусы с электрооборудованием, а Шкода производит. Ивеко размещает заказ на Шкоде на выпуск своих троллейбусов. Почему они не Шкода? Ну например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко. Это вроде достаточно просто. А вот нижнее остекление как-то дюже топорно выполнено на этом троллейбусе, тот случай, когда у Транс-Альфы и Алькора лучше получилось)
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:48 MSK
链接
照片:: 315
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> Строит шкода из кузовов Ивеко

Шкода сейчас и специализируется на схеме "построить троллейбус в кузове, выбранном заказчиком". Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.


Цитата (Чока, 17.06.2022):
> у например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко.

Да, насколько я понимаю, контракт заключён с Ивеко. Кузов и, видимо, формальная финишная сборка производятся во Франции с соответствующим политически важным штампиком и VIN'ом.
+2
+2 / –0
17.06.2022 15:33 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Шкода уже давно не строит в собственных кузовах, последними были 21Тр. Сейчас частично "собственными" является Темса - половина акций принадлежит Шкоде. В зависимости от того, кто выиграл конкурс, либо Шкода закупает сторонние кузова, либо производитель заказывает монтаж оборудования.

Citát (Антон Чиграй, 17.06.2022):
> Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.

Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода. Во многих конкурсах самым весомым, если не решающим фактором, является цена.
+1
+1 / –0
17.06.2022 15:59 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Michal Isakov, 17.06.2022):
> Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода.

Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно? Или в Европе есть аналог российской ФАС?
0
+0 / –0
17.06.2022 17:18 MSK
链接
Michal Isakov · 布拉格
照片:: 2896 · 管理员
Citát (Чока, 17.06.2022):
> Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно?

Попытаться можно, но, скорее всего, такое задание попытаются обжаловать и, если там будут специфические необоснованные требования, то конкурс отменят. Хотя вот требования поставить уже продававшуюся ранее модель вписать можно. Или аналогичные требования, что производитель должен был в течение года продать в ЕС не менее Х троллейбусов, что исключает из игры новых производителей или дилеров производителей из третьих стран.


Citát (Чока, 17.06.2022):
> Или в Европе есть аналог российской ФАС?

На национальном уровне, не на общеевропейском. https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление...публики
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.