TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Лимож, IVECO Crealis Neo 18 № 915; Пилзен — Новые троллейбусы с завода Шкода
  ЛиможIVECO Crealis Neo 18 № 915  —  маршрут ZJ
  ПилзенНовые троллейбусы с завода Шкода
Пилзен, Folmavská
Zkušební jízda Limoges 03
Limoges 03 test ride

Автор: David Šteiner · Пилзен           Дата: 16 юни 2022 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 16.06.2022 23:52 MSK
Разглеждан — 759

Подробна информация

Лимож, IVECO Crealis Neo 18 № 915

Депо/Парк:Société de transports en commun de Limoges Métropole
Регистрационен номер:GJ-285-RT
От...:10.2022
Модел:IVECO Crealis Neo 18
Построен:2022
Заводски №:13342
VIN:VNE462CP900313342
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:01.2023

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:DAVID STEINER
Авторские права:David Steiner
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:62 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 6

17.06.2022 03:09 MSK
Връзка
GentelHint · Киев
Няма снимки
А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:17 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?

Почему сложный? Например, может быть так: Ивеко сама не производит готовые троллейбусы с электрооборудованием, а Шкода производит. Ивеко размещает заказ на Шкоде на выпуск своих троллейбусов. Почему они не Шкода? Ну например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко. Это вроде достаточно просто. А вот нижнее остекление как-то дюже топорно выполнено на этом троллейбусе, тот случай, когда у Транс-Альфы и Алькора лучше получилось)
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:48 MSK
Връзка
Антон Чиграй · Москва
Снимка: 315
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> Строит шкода из кузовов Ивеко

Шкода сейчас и специализируется на схеме "построить троллейбус в кузове, выбранном заказчиком". Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.


Цитата (Чока, 17.06.2022):
> у например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко.

Да, насколько я понимаю, контракт заключён с Ивеко. Кузов и, видимо, формальная финишная сборка производятся во Франции с соответствующим политически важным штампиком и VIN'ом.
+2
+2 / –0
17.06.2022 15:33 MSK
Връзка
Michal Isakov · Прага
Снимка: 2896 · Администратор
Шкода уже давно не строит в собственных кузовах, последними были 21Тр. Сейчас частично "собственными" является Темса - половина акций принадлежит Шкоде. В зависимости от того, кто выиграл конкурс, либо Шкода закупает сторонние кузова, либо производитель заказывает монтаж оборудования.

Citát (Антон Чиграй, 17.06.2022):
> Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.

Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода. Во многих конкурсах самым весомым, если не решающим фактором, является цена.
+1
+1 / –0
17.06.2022 15:59 MSK
Връзка
Чока · Тамбов
Снимка: 119
Цитата (Michal Isakov, 17.06.2022):
> Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода.

Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно? Или в Европе есть аналог российской ФАС?
0
+0 / –0
17.06.2022 17:18 MSK
Връзка
Michal Isakov · Прага
Снимка: 2896 · Администратор
Citát (Чока, 17.06.2022):
> Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно?

Попытаться можно, но, скорее всего, такое задание попытаются обжаловать и, если там будут специфические необоснованные требования, то конкурс отменят. Хотя вот требования поставить уже продававшуюся ранее модель вписать можно. Или аналогичные требования, что производитель должен был в течение года продать в ЕС не менее Х троллейбусов, что исключает из игры новых производителей или дилеров производителей из третьих стран.


Citát (Чока, 17.06.2022):
> Или в Европе есть аналог российской ФАС?

На национальном уровне, не на общеевропейском. https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление...публики
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.