TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лимож, IVECO Crealis Neo 18 № 915; Пльзень — Новые троллейбусы с завода Шкода
  ЛиможIVECO Crealis Neo 18 № 915  —  маршрут ZJ
  ПльзеньНовые троллейбусы с завода Шкода
Пльзень, Folmavská
Zkušební jízda Limoges 03
Limoges 03 test ride

Автор: David Šteiner · Пльзень           Дата: 16 июня 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.06.2022 23:52 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Лимож, IVECO Crealis Neo 18 № 915

Депо/Парк:Société de transports en commun de Limoges Métropole
Госномер:GJ-285-RT
С...:10.2022
Модель:IVECO Crealis Neo 18
Построен:2022
Заводской №:13342
VIN:VNE462CP900313342
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D Mark II
Имя автора:DAVID STEINER
Авторские права:David Steiner
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

17.06.2022 03:09 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> А зачем такой сложный схематоз? Строит шкода из кузовов Ивеко... Чем это обусловлено?

Почему сложный? Например, может быть так: Ивеко сама не производит готовые троллейбусы с электрооборудованием, а Шкода производит. Ивеко размещает заказ на Шкоде на выпуск своих троллейбусов. Почему они не Шкода? Ну например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко. Это вроде достаточно просто. А вот нижнее остекление как-то дюже топорно выполнено на этом троллейбусе, тот случай, когда у Транс-Альфы и Алькора лучше получилось)
+3
+3 / –0
17.06.2022 10:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (GentelHint, 17.06.2022):
> Строит шкода из кузовов Ивеко

Шкода сейчас и специализируется на схеме "построить троллейбус в кузове, выбранном заказчиком". Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.


Цитата (Чока, 17.06.2022):
> у например, потому, что контракт на поставку заключён с Ивеко.

Да, насколько я понимаю, контракт заключён с Ивеко. Кузов и, видимо, формальная финишная сборка производятся во Франции с соответствующим политически важным штампиком и VIN'ом.
+2
+2 / –0
17.06.2022 15:33 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2896 · Администратор
Шкода уже давно не строит в собственных кузовах, последними были 21Тр. Сейчас частично "собственными" является Темса - половина акций принадлежит Шкоде. В зависимости от того, кто выиграл конкурс, либо Шкода закупает сторонние кузова, либо производитель заказывает монтаж оборудования.

Citát (Антон Чиграй, 17.06.2022):
> Для заказчика это выгодно унификацией с имеющимся автобусным парком.

Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода. Во многих конкурсах самым весомым, если не решающим фактором, является цена.
+1
+1 / –0
17.06.2022 15:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Michal Isakov, 17.06.2022):
> Да только вот в конкурсе невозможно выбрать, какой кузов будет, если туда идёт Шкода.

Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно? Или в Европе есть аналог российской ФАС?
0
+0 / –0
17.06.2022 17:18 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2896 · Администратор
Citát (Чока, 17.06.2022):
> Но попробовать за счёт указания точных характеристик в ТЗ ведь можно?

Попытаться можно, но, скорее всего, такое задание попытаются обжаловать и, если там будут специфические необоснованные требования, то конкурс отменят. Хотя вот требования поставить уже продававшуюся ранее модель вписать можно. Или аналогичные требования, что производитель должен был в течение года продать в ЕС не менее Х троллейбусов, что исключает из игры новых производителей или дилеров производителей из третьих стран.


Citát (Чока, 17.06.2022):
> Или в Европе есть аналог российской ФАС?

На национальном уровне, не на общеевропейском. https://ru.wikipedia.org/wiki/Управление...публики
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.