Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kaluga, ZiU-682G-016.02 # 121
  Kaluga ZiU-682G-016.02 # 121  —  Linjalla 1
Площадь Старый Торг

Kuvaaja: Евгений Александрович · Kaluga           Kuvauspäivä: 20 maaliskuuta 2022 v., sunnuntai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 20.03.2022 21:42 MSK
Näyttökerrat — 957

Tarkemmat tiedot

Kaluga, ZiU-682G-016.02 # 121

Liikennöitsijä/varikko:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Malli:ZiU-682G-016.02
Valmistettu:2007
Sarjanumero:8904
VIN:XTU682G0M70008904
Nykytila:Poistettu (08.2023)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:09.2023
ЭМУ передний, боковой и задний

Аварийно-восстановительный ремонт 02.2014 г.
Внеплановый кузовной ремонт (объема ТР) 07.2018 г.

Kommentit · 5

15.06.2022 15:14 MSK
Linkki
ЗИУ682b · Kaluga
Kuvat: 12
Похоже всё, отмучился троллейбус, сгнил, отставлен видимо навсегда.

Ситуация с калужским троллейбусом удручает всё больше. После 2013 года не куплено ни одной новой машины, капремонтов мало и парк сильно изношен. Новые троллейбусы не планируют закупать. Решил сделать статистику количества ходовых троллейбусов в УКТ за последние 8 лет:

В середине 2014 численность троллейбусного ПС (только линейные машины, без учебных) была 128. Стояли неходовые/на ремонте 037, 038, 040, 051, 058, 072, 080, 082, 083, 091, 092, 098, 099, 102, 105(ремонт), 113(ремонт), 120(ремонт), 126(ремонт), 127(ремонт), 144. Стояли 20, ходовых было 108.

В 2015 численность была 122. А стояли неходовые/на ремонтах 070, 050, 080, 082, 083, 089, 091, 092, 098, 099, 102, 106, 115, 116, 118, 127, 175, 179. Итого стояли 18, ходовых было 104.

В 2016 численность была 110. Стояли неходовые 370, 028, 033, 034, 045, 049, 050, 068, 088, 096, 097, 101, 109, 118, 128, 175, 179. Итого стояли 17, ходовых было 93.

В 2017 численность была 105. Стояли неходовые 033, 049, 050, 075, 088, 096, 097, 101, 103, 109, 128, 175, 179. Итого стояли 13, ходовых было 92.

В 2018 численность была 105. Стояли неходовые 437, 025, 033, 050, 055, 075, 088, 096, 097, 101, 103, 104, 109, 112, 114, 126, 128, 175, 179. Итого стояли 19, ходовых было 86.

12.2019 численность была 105. Стояли неходовые 025, 033, 047, 050, 075, 084, 088, 090, 096, 097, 101, 103, 104, 109, 112, 114, 126, 128, 135, 152, 179. Итого стояли 20, ходовых было 85.

С 12.2020 до 03.2021 (до прихода москвичей) численность была 102. Стояли неходовые 025, 033, 047, 075, 084, 090, 097, 103, 104, 108, 109, 111, 112, 114, 118, 124, 126, 128, 135, 142, 152, 179. Итого стояли 21, ходовых было 81.

12.2021 численность была 102.
Стояли неходовые 025, 033, 035, 090, 095, 105, 110, 112, 114, 116, 122, 124, 128, 135, 142, 150, 151, 152, 179, 185, 186, 189, 191. Итого стояли 23, ходовых было 79.

А сейчас (06.2022) численность - 102. На ремонте или не на ходу - 033, 035 (ремонт), 090, 094(потеря этого года), 095, 105, 110, 112, 114, 116, 119(ремонт), 121(потеря этого года), 122, 124, 128, 135, 136(ремонт), 142, 150, 151, 152, 179, 185, 186, 189, 191. Не работает 26 машин, на ходу 76

Что мы имеем. Статистика, сколько было троллейбусов в Калуге НА ХОДУ:
2014 - 108
2015 - 104
2016 - 93
2017 - 92
2018 - 86
2019 - 85
2020 - 81
12.2021 - 79
06.2022 - 76

Как видим, за 8 лет количество ходовых троллейбусов сократилось более чем на 30 штук. В среднем в год выбывает по 5 машин. Происходит это из-за старения парка и недостаточного количества необходимых ремонтов. Самым новым троллейбусам уже 9-10 лет, а крайний срок эксплуатации троллейбуса без КР/КВР - 15 лет. Если всё это будет продолжаться, то к концу этого десятилетия Калуга рискует остаться без троллейбуса.
+9
+9 / –0
17.06.2022 06:37 MSK
Linkki
St047 · Kaluga
Ei kuvia
Да, безусловно ситуация с калужским троллейбусом на сегодняшний день крайне печальная. На линии с каждым днём троллейбусов все меньше и меньше. 5 маршрут уже давным давно не ходит, иногда магическим образом появляется одна машина в одну смену и все. С марта и по сегодняшний день я на линии наблюдал "пятерку" меньше 10 раз. В СМИ недавно появлялась новость о том, что губернатор собирается развивать троллейбус в Калуге. Но кроме этих обещаний больше ничего никто не делает, по всевозможным программам мы в этом году явно "пролетели". Большинство троллейбусов в Калуге на сегодняшний день сильно уставшие. Причем, это далеко не всегда зависит от модели или года выпуска троллейбуса. Например, в том же самом 055 ехать гораздо приятнее, чем в любом "москвиче". Единственный положительный момент в жизни троллейбуса на сегодня - это пассажиры. Много раз замечал, как люди на остановках специально пропускают автобусы и маршрутки и едут на троллейбусе того же маршрута. Причем это не зависит от льготного проезда,на 2,9,17 точно такая же картина. В любом случае будем надеяться на лучшее. У нас в городе не самая плохая троллейбусная система. Рязань, Новосибирск, Белгород, Кострома куда хуже.
+7
+7 / –0
17.06.2022 19:33 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Цитата (ЗИУ682b, 15.06.2022):
> Самым новым троллейбусам уже 9-10 лет, а крайний срок эксплуатации троллейбуса без КР/КВР - 15 лет.

Нашим тролзам 2006 года уже 17.. Причём та партия была самой крупной за последние 20-25 лет. Некоторые из них уже отправлены на покой.
+5
+5 / –0
17.06.2022 20:12 MSK
Linkki
Kuvat: 12
Я так понимаю, что у российского троллейбуса вообще нет перспектив...
+2
+3 / –1
17.06.2022 23:16 MSK
Linkki
Колобок · Nizhny Novgorod
Kuvat: 224
Зачем же так круто? Конечно же, перспективы есть. Вопрос в том, заинтересованы ли власти в его обновлении и развитии? Где-то да, где-то нет, где-то вопрос находится в "подвешенном" состоянии. Возможно, просвет будет, но не прямо сейчас. Наша задача - всячески поддерживать экологически чистый, доступный и дешёвый вид транспорта, агитировать за него, поднимать эту тему, усиливать резонанс в обществе, не оставаться равнодушными.
+6
+6 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.