И четвёрка ходила, и пятерка, и на двойку выпуск был побольше, и гармошки ходили в добром здравии... Даже шестёрка на горизонте маячила! Как же угробили за меньше, чем 10 лет, такую систему...
Цитата (Guruntiha, 16.02.2022): > Как же угробили за меньше, чем 10 лет, такую систему...
В то время предприятие входило в структуру "Облэлетротранс", которое подчинялось Донецкому областному совету. А вот, когда в 2005 году город взял на баланс СТрУ, то в 2008 начались серьезные проблемы. Хотя первые трудности начались еще в 2004, когда выпуски упали с 24 до 12, задержки по зарплате и первая забастовка работников, которая продлилась всего 2,5 часа и уже в 7-30 утра троллейбусы выехали на маршруты. Рано утром в ситуацию вмешался гор.голова (тогда Левит А.В.), договорился с коллективом и уже в 2005 году отремонтировали кучу трупов и подняли выпуски снова до 24 машин. Все изменилось с приходом к власти в городе Валентина Рыбачука. Тогда и наступил самый большой крах системы с которого предприятие до сих пор до конца выйти не может.
链接