TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Вільнюс — Разные фотографии
  ВільнюсРазные фотографии
T. Vrublevskio gatvė
Источник: Tarybų Lietuva 1981 — 17 (1378) https://www.lrt.lt/mediateka/irasas/2000...17-1378

Надіслав Michal Isakov · Прага           Дата: 1981 р.

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Mark
Опубліковано 02.02.2022 05:07 MSK
Переглядів — 558

Детальна інформація

Коментарі · 9

02.02.2022 05:36 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22436 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
61 троллейбус в утренний "пик", 58 троллейбусов в вечерний "пик". Или по троллейбусу каждую минуту... Также обратите внимание на очень интересный график работы у 12-го по времени суток. Спасибо, уникальный стоп-кадр.
+4
+4 / –0
02.02.2022 08:45 MSK
Посилання
aRa · Вільнюс
Фото: 50
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.02.2022):
> очень интересный график работы у 12-го по времени суток

График адаптирован к концу второй смены на производственных предприятиях в Žemieji Paneriai. Еще примерно десять лет назад так же вечером ездил 18-ый (и, если не ошибаюсь, 15-ый).

P.S. В нижних строках указаны интервалы движения (от и до). Но да – теоритически, при самом малом интервале у каждого сложив в "кучу", количество получается впечатляющее :)
+1
+1 / –0
02.02.2022 11:40 MSK
Посилання
Mettal · Вільнюс
Фото: 2432 · Переклад сайту (LT)
Цитата (aRa, 02.02.2022):
> Еще примерно десять лет назад

Примерно 10 лет назад был 2011-й год и тогда ну точно такого не было :) Как не было и к 1999-2000 годам, когда графики уже были сдвинуты примерно на час назад с 5:30-0:30 на 4:30-23:30.

Цитата (aRa, 02.02.2022):
> так же вечером ездил 18-ый (и, если не ошибаюсь, 15-ый)

А также и 8, когда трасса была Жирмунай - Паупис.
+3
+3 / –0
02.02.2022 12:38 MSK
Посилання
skoda15tr · Варшава
Фото: 1290
Зимой 2004/05 так работал 18-й - только пик + два рейса после 22:00 (две машины с 7-го делали по кругу в Понары и обратно). Потом с 01.05.2005, 18-й перешел на ежедневный, целодневный режим.
+4
+4 / –0
02.02.2022 13:50 MSK
Посилання
Mettal · Вільнюс
Фото: 2432 · Переклад сайту (LT)
:O почему-то такое нигде мне не зафиксировалось. В расписаниях (интервалах) с начала 2000-х таких рейсов нет ни у одного маршрута. В расписаниях 2003 г. 15 только в часы пик, 5 графиков, но вот по 18 не имею ничего...
+3
+3 / –0
03.02.2022 11:28 MSK
Посилання
Немає фотографій
Интерестно какой был самым часто ходящим, 5 маршрут помнью был в интервалах 2-3 минуты в час пик указан.
0
+0 / –0
03.02.2022 11:44 MSK
Посилання
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Kestutis, 03.02.2022):
> Интерестно какой был самым часто ходящим,

Я в Вильнюс приехал впервые в 1983 году. 2 ходила по Комъяунимо гатве (Пилимо) с интервалом минуты 2-3, иногда даже табунами. Те интервалы на табло слишком большие, двойка ходила намного чаще.
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.02.2022):
> Также обратите внимание на очень интересный график работы у 12-го по времени суток.
Сменный вывоз рабочих, по многим городам Союза так было. Кстати там по-литовски написано, что в выходные 12 маршрут не работает. В моём Ульяновске таким был всегда 14 маршрут трамвая в советское время. Под все три смены подгоняли, курсировал раз в десять минут в интервалах пересменок, а в междусменке не было его в помине.
+1
+1 / –0
03.02.2022 22:12 MSK
Посилання
aRa · Вільнюс
Фото: 50
Цитата (Сергей Савчук, 03.02.2022):
> Я в Вильнюс приехал впервые в 1983 году. 2 ходила по Комъяунимо гатве (Пилимо) с интервалом минуты 2-3, иногда даже табунами. Те интервалы на табло слишком большие, двойка ходила намного чаще.

На снимке интервалы 1981 года (или немного ранее, ведь неясно, когда именно снимали фильм), а до 1983 года они могли и уменьшится. В фильме (его действующая ссылка –
https://www.facebook.com/100009042088325...153702/) с 5:45 показаны давки в час пик и совещание, на котором обсуждается как с этим бороться (мечтают, чтобы учреждения начинали работу не в одно и то же время). Немного далее (с 6:09) начальник троллейбусного управления прогнозирует, что количество троллейбусов должно увеличится после постройки второго парка. Но второй парк введен в эксплуатацию гораздо позже 1983 года.

Так что, увиденные Вами "табуны" двоек в 1983 году могли быть и скоплениями из-за задержек или подобных обстоятельств. Или же и впрямь увеличили количество машин на маршруте.
+1
+1 / –0
04.02.2022 11:38 MSK
Посилання
Mettal · Вільнюс
Фото: 2432 · Переклад сайту (LT)
Цитата (Kestutis, 03.02.2022):
> 5 маршрут помнью был в интервалах 2-3 минуты в час пик указан

Так как по выходным интервалы не указывались, предположу, что он всё таки был самым частым во время работы Кальварийского базара. На фото 1985 г. как раз с этой остановки, минимальный интервал в будни вроде как 3 мин. - https://i.postimg.cc/SRmSQdk6/1985-k-turgus.png
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.