61 троллейбус в утренний "пик", 58 троллейбусов в вечерний "пик". Или по троллейбусу каждую минуту... Также обратите внимание на очень интересный график работы у 12-го по времени суток. Спасибо, уникальный стоп-кадр.
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.02.2022): > очень интересный график работы у 12-го по времени суток
График адаптирован к концу второй смены на производственных предприятиях в Žemieji Paneriai. Еще примерно десять лет назад так же вечером ездил 18-ый (и, если не ошибаюсь, 15-ый).
P.S. В нижних строках указаны интервалы движения (от и до). Но да – теоритически, при самом малом интервале у каждого сложив в "кучу", количество получается впечатляющее :)
Цитата (aRa, 02.02.2022): > Еще примерно десять лет назад
Примерно 10 лет назад был 2011-й год и тогда ну точно такого не было :) Как не было и к 1999-2000 годам, когда графики уже были сдвинуты примерно на час назад с 5:30-0:30 на 4:30-23:30.
Цитата (aRa, 02.02.2022): > так же вечером ездил 18-ый (и, если не ошибаюсь, 15-ый)
Зимой 2004/05 так работал 18-й - только пик + два рейса после 22:00 (две машины с 7-го делали по кругу в Понары и обратно). Потом с 01.05.2005, 18-й перешел на ежедневный, целодневный режим.
:O почему-то такое нигде мне не зафиксировалось. В расписаниях (интервалах) с начала 2000-х таких рейсов нет ни у одного маршрута. В расписаниях 2003 г. 15 только в часы пик, 5 графиков, но вот по 18 не имею ничего...
Цитата (Kestutis, 03.02.2022): > Интерестно какой был самым часто ходящим,
Я в Вильнюс приехал впервые в 1983 году. 2 ходила по Комъяунимо гатве (Пилимо) с интервалом минуты 2-3, иногда даже табунами. Те интервалы на табло слишком большие, двойка ходила намного чаще. Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 02.02.2022): > Также обратите внимание на очень интересный график работы у 12-го по времени суток. Сменный вывоз рабочих, по многим городам Союза так было. Кстати там по-литовски написано, что в выходные 12 маршрут не работает. В моём Ульяновске таким был всегда 14 маршрут трамвая в советское время. Под все три смены подгоняли, курсировал раз в десять минут в интервалах пересменок, а в междусменке не было его в помине.
Цитата (Сергей Савчук, 03.02.2022): > Я в Вильнюс приехал впервые в 1983 году. 2 ходила по Комъяунимо гатве (Пилимо) с интервалом минуты 2-3, иногда даже табунами. Те интервалы на табло слишком большие, двойка ходила намного чаще.
На снимке интервалы 1981 года (или немного ранее, ведь неясно, когда именно снимали фильм), а до 1983 года они могли и уменьшится. В фильме (его действующая ссылка – https://www.facebook.com/100009042088325...153702/) с 5:45 показаны давки в час пик и совещание, на котором обсуждается как с этим бороться (мечтают, чтобы учреждения начинали работу не в одно и то же время). Немного далее (с 6:09) начальник троллейбусного управления прогнозирует, что количество троллейбусов должно увеличится после постройки второго парка. Но второй парк введен в эксплуатацию гораздо позже 1983 года.
Так что, увиденные Вами "табуны" двоек в 1983 году могли быть и скоплениями из-за задержек или подобных обстоятельств. Или же и впрямь увеличили количество машин на маршруте.
Цитата (Kestutis, 03.02.2022): > 5 маршрут помнью был в интервалах 2-3 минуты в час пик указан
Так как по выходным интервалы не указывались, предположу, что он всё таки был самым частым во время работы Кальварийского базара. На фото 1985 г. как раз с этой остановки, минимальный интервал в будни вроде как 3 мин. - https://i.postimg.cc/SRmSQdk6/1985-k-turgus.png
链接