Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krementšuk, Bogdan T70117 # 025
  KrementšukBogdan T70117 # 025  —  Linjalla 1
Bogdan T70117 # 007  —  Linjalla 2
Вулиця Першотравнева
Установка штанг после поворота на автономном ходу с улицы Небесной Сотни на Первомайскую. Из-за заблокированной улицы Первомайская в следствии ДТП, троллейбусы полдня следовали измененным маршрутом по улицам Троицкая и Небесной Сотни, поэтому для указания следования троллейбусов № 2/5 по маршруту "тройки" на МУ отображался № 3Д / 3Б, для троллейбусов № 1 отображался № 13

Kuvaaja: ДС3           Kuvauspäivä: 29 heinäkuuta 2021 v., torstai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 10.01.2022 16:40 MSK
Näyttökerrat — 380

Tarkemmat tiedot

Krementšuk, Bogdan T70117 # 025

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus
Tulo:06.12.2018
Malli:Bogdan T70117
Valmistettu:11.2018
Sarjanumero:143
VIN:Y6LT70117JL100143
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:Дообладнаний ПАХ (12.2023)
Прибув 06.12.2018
19.12.2018 — початок пасажирської експлуатації
Був закріплений на маршруті № 1
У листопаді-грудні 2023 року дообладнаний додатковими акумуляторними батареями для можливості повноцінного автономного ходу.
Із 07.12.2023 в роботі на лінії

Kommentit · 2

11.01.2022 18:43 MSK
Linkki
Vladlen99 · Odessa
Kuvat: 42 · Yleinen kalustotietokannan ylläpitäjä / Käyttöliittymän kääntäminen (UK)
Всё не могу понять, читал как-то или слышал в учебном фильме, что сначала ставят штангу на "-", лишь затем на "+", а на фото довольно часто можно наблюдать обратную картину. Всё же без разницы какую ставить первой?
+1
+1 / –0
11.01.2022 21:55 MSK
Linkki
Ei kuvia · Moderaattori / Virheiden korjaaja / Uutistoimittaja
Цитата (Vladlen99, 11.01.2022):
> что сначала ставят штангу на "-", лишь затем на "+", а на фото довольно часто можно наблюдать обратную картину.

Это если троллейбус включён. Да и то при сходе правой штанги сильно вряд ли станут снимать левую, затем ставить правую и затем левую.

Если троллейбус надёжно выключен - вообще-то без разницы. В том же Крымтроллейбусе, работая на Шкодах, такими вещами не заморачивались. Инструкция всё же написана больше под технику уровня ЗиУ-9, хотя формально может действовать и для работы с машинами, где только совсем безбашенный водитель, уходя из кабины, не вывернет рубильник. В качестве объяснения могут привести теоретическую возможность наличия именно таких водителей.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.