Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Kalouga, ZiU-682 “Kaluga” N°. 343
  Kalouga ZiU-682 “Kaluga” N°. 343  —  ligne 17
Московская улица

Auteur: Исайченков Валерий · Sotchi           Date: Samedi 9 février 2002

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 16.03.2009 19:52 MSK
Vues — 694

Infos détaillées

Kalouga, ZiU-682 “Kaluga” N°. 343

Opérateur/Dépôt:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Modèle:ZiU-682 “Kaluga”
Construit:1999
N°. de série:2
État actuel:Retiré (01.09.2012)
Service:Régulier
КВР с заменой кузова ЗиУ-682В

Paramètres de caméra

Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 8

03.02.2011 20:30 MSK
Lien
bmnw · Kalouga
Aucune photo
Да, невооруженным взглядом видно, как провисает задняя часть кузова. Скорее всего это машина из партии 1982 года, просто неоднократно КВРенная.
0
+0 / –0
04.02.2011 09:58 MSK
Lien
Photos: 12
Отлично видно провисание.
0
+0 / –0
15.02.2011 17:38 MSK
Lien
Photos: 1639
Да, действительно, машина была с пониженой задней площадкой. В результате КВРа в конструкцию рамы были внесены изменения: нарастили одну ступеньку у задней двери, и тем самым сделали ее высокопольной. Следует упомянуть, что ряд ныне работающих машин так же были низкопольными, и их переделали в нынешнее состояние аналогичным образом.
0
+1 / –1
15.02.2011 19:47 MSK
Lien
Photos: 2008
У машин с заниженной задней площадкой еще и задняя стенка совсем другой была. А тут обычная. Так что переделка, если таковая была, гораздо более глубокая...

А 343-й он по жизни такой кривой был.
+1
+1 / –0
15.02.2011 21:24 MSK
Lien
bmnw · Kalouga
Aucune photo
Цитата (Исайченков Валерий, 15.02.2011):
> У машин с заниженной задней площадкой еще и задняя стенка совсем другой была.

Валерий, вы не совсем правы. "Подоконник" на задней стенке появился примерно с 1978 года. Он начал устанавливаться из-за установки с того года ШУ на троллейбусы. На некоторых машинах после КР после удаления ШУ этот подоконник нередко демонтировался.
0
+0 / –0
15.02.2011 22:11 MSK
Lien
Photos: 2069
Зенитовец, не говорите ерунды. Подоконник и ШУ не имеют друг к другу никакого отношения. Зачем при демонтировании ШУ его убирать? Он отсутствовал только в полунизкопольных машинах как 333, 369 и 372.
+1
+1 / –0
11.03.2011 13:45 MSK
Lien
Photos: 12
Если у него зав. № 2, то, по идее, выпущен он в 1999 г., т.к. № 4 (чебоксарский № 710) поступил туда в апреле 2000 г. За 2-3 года так просел? Или зав. № 2 присвоили позднее?
0
+0 / –0
04.12.2012 09:40 MSK
Lien
Photos: 12
И крышка радиореактора еще старого образца.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.