Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaluga, ZiU-682 “Kaluga” Nr. 343
  Kaluga ZiU-682 “Kaluga” Nr. 343  —  Linie 17
Московская улица

Autor: Исайченков Валерий · Sotschi           Datum: Samstag, 9. Februar 2002

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.03.2009 19:52 MSK
Aufrufe — 694

Detailinformation

Kaluga, ZiU-682 “Kaluga” Nr. 343

Betrieb/Depot:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Typ:ZiU-682 “Kaluga”
Baujahr:1999
Fabriknummer:2
Status:Ausgemustert (01.09.2012)
Nutzung:Linienwagen
КВР с заменой кузова ЗиУ-682В

Kameraeinstellungen

Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

03.02.2011 20:30 MSK
Link
bmnw · Kaluga
Keine Fotos
Да, невооруженным взглядом видно, как провисает задняя часть кузова. Скорее всего это машина из партии 1982 года, просто неоднократно КВРенная.
0
+0 / –0
04.02.2011 09:58 MSK
Link
Fotos: 12
Отлично видно провисание.
0
+0 / –0
15.02.2011 17:38 MSK
Link
Fotos: 1639
Да, действительно, машина была с пониженой задней площадкой. В результате КВРа в конструкцию рамы были внесены изменения: нарастили одну ступеньку у задней двери, и тем самым сделали ее высокопольной. Следует упомянуть, что ряд ныне работающих машин так же были низкопольными, и их переделали в нынешнее состояние аналогичным образом.
0
+1 / –1
15.02.2011 19:47 MSK
Link
Fotos: 2008
У машин с заниженной задней площадкой еще и задняя стенка совсем другой была. А тут обычная. Так что переделка, если таковая была, гораздо более глубокая...

А 343-й он по жизни такой кривой был.
+1
+1 / –0
15.02.2011 21:24 MSK
Link
bmnw · Kaluga
Keine Fotos
Цитата (Исайченков Валерий, 15.02.2011):
> У машин с заниженной задней площадкой еще и задняя стенка совсем другой была.

Валерий, вы не совсем правы. "Подоконник" на задней стенке появился примерно с 1978 года. Он начал устанавливаться из-за установки с того года ШУ на троллейбусы. На некоторых машинах после КР после удаления ШУ этот подоконник нередко демонтировался.
0
+0 / –0
15.02.2011 22:11 MSK
Link
Fotos: 2069
Зенитовец, не говорите ерунды. Подоконник и ШУ не имеют друг к другу никакого отношения. Зачем при демонтировании ШУ его убирать? Он отсутствовал только в полунизкопольных машинах как 333, 369 и 372.
+1
+1 / –0
11.03.2011 13:45 MSK
Link
Fotos: 12
Если у него зав. № 2, то, по идее, выпущен он в 1999 г., т.к. № 4 (чебоксарский № 710) поступил туда в апреле 2000 г. За 2-3 года так просел? Или зав. № 2 присвоили позднее?
0
+0 / –0
04.12.2012 09:40 MSK
Link
Fotos: 12
И крышка радиореактора еще старого образца.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..