TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Kaluga, ZiU-682 “Kaluga” č. 343
  Kaluga ZiU-682 “Kaluga” č. 343  —  linka 17
Московская улица

Autor: Исайченков Валерий · Soči           Datum: Sobota 9. února 2002

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 16.03.2009 19:52 MSK
Zhlédnutí — 694

Podrobné informace

Kaluga, ZiU-682 “Kaluga” č. 343

Vozovna:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Typ:ZiU-682 “Kaluga”
Vyroben:1999
Výrobní číslo:2
Současný stav:Vyřazen (01. 09. 2012)
Účel provozu:Osobní
КВР с заменой кузова ЗиУ-682В

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 8

03.02.2011 20:30 MSK
Odkaz
bmnw · Kaluga
Bez fotografií
Да, невооруженным взглядом видно, как провисает задняя часть кузова. Скорее всего это машина из партии 1982 года, просто неоднократно КВРенная.
0
+0 / –0
04.02.2011 09:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Отлично видно провисание.
0
+0 / –0
15.02.2011 17:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 1639
Да, действительно, машина была с пониженой задней площадкой. В результате КВРа в конструкцию рамы были внесены изменения: нарастили одну ступеньку у задней двери, и тем самым сделали ее высокопольной. Следует упомянуть, что ряд ныне работающих машин так же были низкопольными, и их переделали в нынешнее состояние аналогичным образом.
0
+1 / –1
15.02.2011 19:47 MSK
Odkaz
Fotografií: 2008
У машин с заниженной задней площадкой еще и задняя стенка совсем другой была. А тут обычная. Так что переделка, если таковая была, гораздо более глубокая...

А 343-й он по жизни такой кривой был.
+1
+1 / –0
15.02.2011 21:24 MSK
Odkaz
bmnw · Kaluga
Bez fotografií
Цитата (Исайченков Валерий, 15.02.2011):
> У машин с заниженной задней площадкой еще и задняя стенка совсем другой была.

Валерий, вы не совсем правы. "Подоконник" на задней стенке появился примерно с 1978 года. Он начал устанавливаться из-за установки с того года ШУ на троллейбусы. На некоторых машинах после КР после удаления ШУ этот подоконник нередко демонтировался.
0
+0 / –0
15.02.2011 22:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 2069
Зенитовец, не говорите ерунды. Подоконник и ШУ не имеют друг к другу никакого отношения. Зачем при демонтировании ШУ его убирать? Он отсутствовал только в полунизкопольных машинах как 333, 369 и 372.
+1
+1 / –0
11.03.2011 13:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Если у него зав. № 2, то, по идее, выпущен он в 1999 г., т.к. № 4 (чебоксарский № 710) поступил туда в апреле 2000 г. За 2-3 года так просел? Или зав. № 2 присвоили позднее?
0
+0 / –0
04.12.2012 09:40 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
И крышка радиореактора еще старого образца.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.