TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Solaris Trollino IV 24 MetroStyle № 451
  Таллин Solaris Trollino IV 24 MetroStyle № 451 
Trollipark

Автор: Владимир Носов · Таллин           Дата: 11 октября 2021 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.10.2021 19:58 MSK
Просмотров — 2999

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Seriy+1
mann+1
Даниил95+1
Ivan Voiteshonok+1
moles+1
Ник Харлей+1
leha71+1
sSnaiperis+1
STS+1
ER2-130709(01)+1
Натаныч+1
Александров Николай+1
nss991+1
PeTr07+1
CKD Fatum+1
Jeka22+1
Станислав+1
anton121+1
Сергей Транзит+1
Злой Кот+1
Navigator+1
Dmitry25+1
Aztec+1
bolani+1
Alataire+1
Heini+1
AkronisIT+1
Диман из КТМ-5+1
AlMax+1
Олег Бодня+1
Vladimir Vill+1
Андрей Татрин+1
Еся+1
vandorlaa+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Денис Волотовский+1
Dima2023+1
kamaz+1
Melodiaz+1
Локхид+1
koroboro10+1
Road_Runner+1
ДС3+1
Яков Козлов+1
vadya+1
Пашка+1
Валентин Чернецкий+1
Semën Kuznetsov+1
Aleksi+1
tertiodecimo+1
Maksimus+1
Владимир Дмитриев+1
Shuri.4eK+1
Сэм+1
Petko21+1
Vladlen99+1
mantas009+1
Артур+1
Дмитрий Михайлов+1
Лев Мощевитин+1
Михаил_123+1
Romann+1
Jan de Vu+1
Александр Заикин+1
Сергей Валерьевич+1
Vasiljev Sergei+1
Егор Ромадов+1
Shpachok Miner+1
Полтавский+1
Yuriy S.+1
Vadim Pikulskiy+1
Егор Филин+1
Malaheenee+1
Michal Isakov+1
Maciej Zysko+1
Monbus+1
zeven-laz+1
Domcol10+1
Александр Vl+1
Aleksandr Yakubenko+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
KNS+1
СтаС+1
Михаил Романов+1
tallart+1
Siachoquero+1
Gordei. K+1
Сергей Сергеев+1
AVB+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Томич+1
Головизин Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Ignas.Žukauskas+1
Ralfs.Walters+1
NeVa+1
Дмитрий Николаевский+1
TRIIB+1

Таллин, Solaris Trollino IV 24 MetroStyle № 451

Депо/Парк:TLT Троллейбусный парк
С...:11.10.2021
Модель:Solaris Trollino IV 24 MetroStyle
Построен:2019
Заводской №:19124
VIN:SUU442280JB019124
Текущее состояние:Передан в другой город (05.12.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.12.2021
Примечание:До 01.2021 — Винтертур, AG 9830-U; до 12.2020 — Братислава, 6000; до 11.2020 — Болехово-Оседле, [Trollino 24]; до ≈ 09.2019 — Solaris Trollino IV 24 № P0 919B. С 06.12.2021 — Вильнюс, 2762 / 7697 BG
Test run / Испытания
С 01.2022 возвращен на завод.

Комментарии · 18

15.10.2021 20:11 MSK
Ссылка
Ralfs.Walters · Рига
Фото: 196
Штанги какие-то короткие или фотоилюзия?
+2
+3 / –1
15.10.2021 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 411
Да вроде обычные, просто с этого ракурса кажутся короткими
+6
+6 / –0
16.10.2021 02:14 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Ralfs.Walters, 15.10.2021):
> Штанги какие-то короткие или фотоилюзия?

Стандартные , он и так ограничен в маневрировании и-за своих размеров ,а если уменьшить длину штанг , то он станет трамваем идущим по рельсам !
+7
+8 / –1
16.10.2021 16:18 MSK
Ссылка
Neobi4nij · Рига
Фото: 21
Цитата (Ralfs.Walters, 15.10.2021):
> Штанги какие-то короткие или фотоилюзия?

Провода сбоку и штанги создают иллюзию что короткие.
0
+0 / –0
16.10.2021 18:45 MSK
Ссылка
Александр Шандаков · Новосибирск
Фото: 2
Ох, какая красота)
+4
+4 / –0
17.10.2021 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.10.2021):
> он и так ограничен в маневрировании и-за своих размеров

Вроде говорили, что манёвренность как у обычного БВ за счёт подруливающих осей
0
+0 / –0
17.10.2021 11:08 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (K.Mikhail.S, 17.10.2021):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.10.2021):
> > он и так ограничен в маневрировании и-за своих размеров
>
> Вроде говорили, что манёвренность как у обычного БВ за счёт подруливающих осей

Да, он имеет схожую маневреность с ОБВ, но как и любой сочленённой машине, ему необходимо иметь в городе свои коридоры, чтобы эффективно и без препятственно работать на городских маршрутах.
–1
+0 / –1
17.10.2021 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> , он имеет схожую маневреность с ОБВ, но как и любой сочленённой машине, ему необходимо иметь в городе свои коридоры, чтобы эффективно и без препятственно работать на городских маршрутах.

Ну в Ленинграде вон даже поезда ЗиУ-9 умудрялись в узкие улочки вписываться, и даже с острого угла, типа как тут:
https://transphoto.org/photo/409134/
+2
+2 / –0
17.10.2021 16:45 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> Ну в Ленинграде вон даже поезда ЗиУ-9 умудрялись в узкие улочки вписываться, и даже с острого угла, типа как тут:
> https://transphoto.org/photo/409134/

И что вы этим хотите сказать?
–2
+0 / –2
17.10.2021 17:52 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> Да, он имеет схожую маневреность с ОБВ, но как и любой сочленённой машине, ему необходимо иметь в городе свои коридоры, чтобы эффективно и без препятственно работать на городских маршрутах.

Они могут свободно и беспрепятственно почти на любой улице работать)
+3
+3 / –0
17.10.2021 19:02 MSK
Ссылка
SergeiTallinn · Таллин
Фото: 2
Цитата (BaronRojo, 17.10.2021):
>
> Они могут свободно и беспрепятственно почти на любой улице работать

Абсолютно верно. Пробная езда это и подтвердила.
+3
+3 / –0
17.10.2021 19:20 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (BaronRojo, 17.10.2021):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> > Да, он имеет схожую маневреность с ОБВ, но как и любой сочленённой машине, ему необходимо иметь в городе свои коридоры, чтобы эффективно и без препятственно работать на городских маршрутах.
>
> Они могут свободно и беспрепятственно почти на любой улице работать)

Хм, откуда такие доводы?
0
+0 / –0
17.10.2021 19:47 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> Хм, откуда такие доводы?

Потому что у большинства улиц для движения транспорта есть полосы если не 3,2, то 3 метра шириной. Если нужно повернуть в очень маленький радиус, то можно в направлении поворота отодвинуть стоп-линию, тогда и такой спокойно повернёт, слегка залезая на встречку. Хотя основные коридоры даже в старых городах достаточны зачастую, чтобы обойтись без такого.
+1
+1 / –0
17.10.2021 21:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (BaronRojo, 17.10.2021):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> > Хм, откуда такие доводы?
>
> Потому что у большинства улиц для движения транспорта есть полосы если не 3,2, то 3 метра шириной. Если нужно повернуть в очень маленький радиус, то можно в направлении поворота отодвинуть стоп-линию, тогда и такой спокойно повернёт, слегка залезая на встречку. Хотя основные коридоры даже в старых городах достаточны зачастую, чтобы обойтись без такого.

Прекрасно, а если необходимо развернуться и ехать в обратную сторону? Эти машины больше приспособлены для прямых дорог и без узких улиц, ведь ездить задних ходом случае появления перед ними припятствия такие машины практически не могут.Да и опытная работа таких машин в начале 80-х выявили больше недостатков, чем достоинств!
0
+1 / –1
17.10.2021 21:21 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> Прекрасно, а если необходимо развернуться и ехать в обратную сторону?

На обычном перекрёстке не развернётся ни один 12-метровый автобус. На кольце такой развернётся спокойно, даже на небольшом. Можно посмотреть опыт Швейцарии: они спокойно ездят по узким улицам, поворачивают и разворачиваются.
+3
+3 / –0
17.10.2021 22:21 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (BaronRojo, 17.10.2021):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> > Прекрасно, а если необходимо развернуться и ехать в обратную сторону?
>
> На обычном перекрёстке не развернётся ни один 12-метровый автобус. На кольце такой развернётся спокойно, даже на небольшом. Можно посмотреть опыт Швейцарии: они спокойно ездят по узким улицам, поворачивают и разворачиваются.

Это понятно.
0
+1 / –1
18.10.2021 23:09 MSK
Ссылка
SergeiTallinn · Таллин
Фото: 2
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> Цитата (BaronRojo, 17.10.2021):
> > Цитата (Aleksandr Yakubenko, 17.10.2021):
> > > Да, он имеет схожую маневреность с ОБВ, но как и любой сочленённой машине, ему необходимо иметь в городе свои коридоры, чтобы эффективно и без препятственно работать на городских маршрутах.
> >
> > Они могут свободно и беспрепятственно почти на любой улице работать)
>
> Хм, откуда такие доводы?

Оттуда, что пробная езда ночью прошла успешно. Везде хорошо проскочил.
+1
+1 / –0
18.10.2021 23:55 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (SergeiTallinn, 19.10.2021):
> Оттуда, что пробная езда ночью прошла успешно. Везде хорошо проскочил.

Это очень хорошо!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.