С 27.09.2021 запущен новый троллейбусный маршрут № 7 “Річковий вокзал” – “Вулиця Калинова (с. Потоки)". Троллейбус следует от Речного вокзала по маршруту "5", далее от Пивзаводского моста до с. Потоки — автономным ходом. http://kremen.today/2021/09/27/do-potoki...u-hodu/
Теперь придется менять расписание маршрута №5А, так как разрыв в 5 мин. не очень радует. Логичней будет закрыть маршрут 5А, а троллейбус перекинуть на 7-ку, этим же обеспечить интервал 1 час.
Только это ударит по репутации Малецкого: открыл маршрут и закрыл, люди не поймут скорее всего, что это для оптимизации, да и Кохновка тогда начнёт жаловаться, что не смогут влезть в салон?
Цитата (Серый_88, 01.10.2021): > В таком случае целесообразнее буде сделать в утренний пик, укороченный маршрут #7А Речной вокзал - хлебзавод. В остальное время до с. Потоки
Я так розумію, як раз із Потоків тих же рейси потрібні у години-пік, так як люди у місто на/з роботу їдуть...
Цитата (Серый_88, 30.09.2021): > Теперь придется менять расписание маршрута №5А, так как разрыв в 5 мин. не очень радует. Логичней будет закрыть маршрут 5А, а троллейбус перекинуть на 7-ку, этим же обеспечить интервал 1 час.
Та 5а потрібен, думаю. Просто треба узгодити розклад. Хоча, там щоб інтервал збігся треба 5 тролейбусів, а не 2 : 2 на 5а і 3 на 7. Оді на обох маршрутах інтервал був би 45-50 хв.
Цитата (Андрій Макарець, 01.10.2021): > треба 5 тролейбусів, а не 2 : 2 на 5а і 3 на 7.
Не много ли? откуда берутся такие аппетиты? До эры маршрутных такси, Большую Кохновку обслуживал автобусный маршрут "АТП" №3, "Пивзавод-Хлебзавод", который подвозил людей только к троллейбусным линиям, и больше не было ничего. Сейчас с присутствием маршрутных такси, интервал в один час вполне приемлем, люди на всех автономных маршрутах подстраиваются под расписания которое уже знают наизусть. Золотой серединой на данный момент было бы: 7-А "Речной вокзал - хлебзавод" 1 выпуск по будням в пик. 7 "Речной вокзал- с. Потоки" 2 выпуска каждый день.
Все как под копирку, практически слово в слово. Сегодня в СМИ было сказано, что 15Б не работает с 03.10.21, а 18 и 30 продержатся еще максимум неделю. Где брать троллейбусы для маршрутов+батареи, если их едва хватает на существующий выпуск? Когда Малецкому дойдет, что нужно уже покупать автобусы для КТУ? В случае отсутствия места можно для начала территорию купить и охрану, а осмотры и ремонты проводить в депо. Понимаю, что заговор, но 8 маршрутов - не шутки, 20-30 Атаманов или МАЗов 206 могли бы выручить.
Цитата (Серый_88, 03.10.2021): > Хочу сказать лишь одно. Они рыют сами себе могилу
Могилу они себе не рыют, ибо физически выживут в любом случае. Займутся другим бизнесом, в конце-концов.
А вот поводу стабильной работы транспортной системы(в общем, а не КТУ в частности) Кременчуга опасения вполне имеют место быть.
Ибо эта ситуация возникла не просто потому что "КТУ крутое и обновилось", а и к тому же из-за повышения себестоимости. Сможет ли КТУ возместить потери транспорта и есть ли его транспорт прям во всём городе? - вопрос открытый.
Цитата (Серый_88, 02.10.2021): > Золотой серединой на данный момент было бы: > 7-А "Речной вокзал - хлебзавод" 1 выпуск по будням в пик. > 7 "Речной вокзал- с. Потоки" 2 выпуска каждый день. >
При такому випуску інтервал 7 буде менше і на спільній ділянці творитиметься хаос. Щодо переномерації 5а+ у 7а чи 7к, то це виглядає логічно.
Виглядає як звичайна змова з метою наживи. 8 гривень зараз середньозважений тариф для міст середнього розміру в Україні. І всі всюди їздять). Думаю, можна ігнорувати і хай або їздять за 8 грн або не їздять. Я щось певен, що оберуть перше. З іншого боку, можна дозволити підняти ціну. ЧИм вище ціна у шруток, тим менеш людей ними користуються, і, відповідно, більше користуються нормальним транспортом.
Значит начнут массово дооборудовать все Богданы, дополнительными батареями. Деньги возьмут из запланированных на сооружение и строительство тяговой подстанции и КС на правом берегу.
Будут выкручиваться из того что есть, пока не приобретут новый ПС. В некоторых моментах нужно добавить просто один выпуск к действующим маршрутам, что бы обеспечить полноценным транспортным сообщением, отдаленный район города. То есть если добавить на 3Б, ещё один выпуск и продлить его на 1 занасып, транспортный вопрос с этим микрорайоном автоматически будет закрыт, и сохранится интервал в стабильные 20 мин. А разрывные, оставить так как и есть на данный момент. В итоге на участке Крюковский мост - Молодежный, сохранится интервал в пик, 10 мин. Ну а если, с умом составить расписание 3б и 26 маршрута, с равномерным интервалом, то часть ПС с 3Б, можно высвободить на другие маршруты. Вообщем вариантов много, выкрутится можно, если сильно захотеть.
Думаю, что тут имелось ввиду только одна машина, а именно 016, т.к. она "еще в процессе дооборудования". И это будет маршрут 15б. Другие маршруты, вероятно, будут с нового года, т.к. для этого нужны дополнительные дооборудованные машины. Очень вероятно, что следующая будет готова в январе 2022 года...
Цитата (ДС3, 11.10.2021): > следующая будет готова в январе 2022 года...
А неплохо бы чтобы следующая была закупка в 2022 :) Кстати, такой вопрос, все забываю спросить: переоборудование Богданов - это собственная инициатива депо или это прописано в программе развития КТУ? Если да, то как это называется? Спасибо!
Цитата (Серый_88, 04.10.2021): > Значит начнут массово дооборудовать все Богданы, дополнительными батареями. Деньги возьмут из запланированных на сооружение и строительство тяговой подстанции и КС на правом берегу.
Це не дуже добре, хотілось би там бачити км. батареї то не вічні.
Цитата (ДС3, 11.10.2021): > Думаю, что тут имелось ввиду только одна машина, а именно 016, т.к. она "еще в процессе дооборудования". И это будет маршрут 15б. Другие маршруты, вероятно, будут с нового года,
Ну если бы хотели запустить одну, то б уже открыли маршрут. Так как 016 прошел обкатку, и сегодня работает на 11А, скорее все таки хотят запустить 2 троллейбуса с интервалом 1 час, что бы синхронно следовали на встречу друг другу.
Цитата (Полтавский, 11.10.2021): > Кстати, такой вопрос, все забываю спросить: переоборудование Богданов - это собственная инициатива депо или это прописано в программе развития КТУ?
Насколько я понимаю, в программе изначально было прописано закупка 35 одиночных, 5 гармошек и 10 троллейбусов с автономным ходом, для обеспечения коммунальным транспортом отдаленные районы, но по факту как всем известно с АХ купили только 8. Скорее всего инициатива городской власти и депо, а с учётом нынешней ситуации с маршрутками, для них это просто спасение.
Цитата (Андрій Макарець, 11.10.2021): > > Це не дуже добре, хотілось би там бачити км. батареї то не вічні.
Тут у меня лично двоякое мнение, если на Раковку троллейбусную линию я полностью одобряю, то линию по ул. Приходька до КВБЗ я считаю безсмысленной, так как троллейбус следует далее, а ставить и потом снимать штанги, что бы проехать 4 остановки полный бред. Что у них в голове никому не известно, но как вариант на отказ от сооружение линии, могло повлиять строительство нового моста через Днепр, что в будущем может дать возможность проложить полноценную линию на Раковку, при этом обеспечить троллейбусным сообщением и 1 занасыпь.
链接