Из информации от своих инсайдеров из депо, известно, что осенью планируется изменения графиков движения и выпусков, так же, что то химичат из гармошками, планируют большенство выпускать не по разрыву, а только в первую смену, насколько внедрят все это в жизнь поживем увидим. Так же готовят еще один троллейбус, на дооборудования АХ.
Цитата (Полтавский, 27.08.2021): > Печально, что гармошки будут только в утренний пик. Интересно, химичат в хорошем смысле, хотя, по гармошкам уже кажется, что нет :()
Лучше бы оставили по разрыву и, хотя-бы, одну гармошку передали на Тр1
Цитата (Полтавский, 27.08.2021): > Интересно, химичат в хорошем смысле, хотя, по гармошкам уже кажется, что нет :()
Пока график в разработках, но то что с гармошками нужно что-то делать это факт! Последнее несколько лет, те машины которые работают по 2-ке, в связи с аварийным состоянием путепровода на ул. Свиштовская не доезжают до НПЗ, а делают разворот на ул. Молодежная, и просто стоят на конечной 20-25 минут выжидая время, вот и посчитайте в среднем 3 рейса утром и 3 вечером, выходит около 2 часа простоя, в то время когда действуют ограничения пассажиров в салоне по количеству сидячих мест, а у нас гармошки просто простаивают на конечных.
Цитата (Полтавский, 27.08.2021): > Печально, что гармошки будут только в утренний пик.
Да ну вряд-ли, вечером они тоже нужны. Я бы вообще их эксплуатировал по 12 часовому графику, но тогда нужны дополнительные водители и эксплуатация их по выходным дням.
> Лучше бы оставили по разрыву и, хотя-бы, одну гармошку передали на Тр1
链接