TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Mariupol, Tatra T3SUCS Nr. 705; Mariupol, Tatra T3SUCS Nr. 706
  Mariupol Tatra T3SUCS Nr. 705  —  Traseu 10, СМЕ 705+706
 Tatra T3SUCS Nr. 706  —  Traseu 10, СМЕ 705+706
Вулиця Заозерна
История повторилась вновь. СМЕ в Мариуполе!

Autor: TRalex · Alte orașe din Federația Rusă           Dată: 22 iulie 2021 an, Joi

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: BY-NC
Publicat 22.07.2021 23:03 MSK
Vizualizări — 2367

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +209 / +39
Maxim Dmitriev+1
mkm+1
Бутенко Максим+1
Владислав Лысов+1
Иван Маринин+1
Kirill4622+1
Stopcat+1
Fedor Shalamov+1
Demprod+1
anton121+1
Andrew Gri-Shen+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Александров+1
Константин Т.+1
@ra_64051+1
Денис06+1
Volkin69+1
Дмитрий Золотарёв+1
Dima61+1
Вячеслав Филиппов+1
Вадим_мэн+1
Олег Черников+1
Бараш Алексей+1
Maxtor+1
Косякин Денис+1
Yastrebov Nikolay+1
Wujek Staszek+1
vg1896+1
koroboro10+1
Aleksandr Yakubenko+1
Polya22+1
Petroskoi+1
Denis039+1
Янис Витолс+1
ReDmiFoxy+1
Santermanter+1
glizdinskiy+1
Клим Максим+1
BSK_Official+1
FeenTech+1
Ян Мухтаров+1
VolgoSpotElect+1
GMF+1
Voskhod+1
Игорь Грибанов+1
Работник ТУ+1
Андрей Захаров+1
Антон triangel+1
Mparta+1
Александр Гриненко+1
пассат+1
Itz_Vláďa+1
atto+1
Negedozъ+1
М713+1
amfitri0n+1
Petr Bystroň+1
Михаил_123+1
Александр Мельников+1
Кирилл Величко+1
Диман из КТМ-5+1
lm99k+1
NeoTroll+1
Александров Николай+1
Сергей Транзит+1
Егор Захаров+1
Guaglione+1
Silbervogel+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
BaNDiT69+1
UmbrellaMoon+1
R.Z.+1
Semën Kuznetsov+1
PeTr07+1
Sergei 34+1
Alexey Becker+1
Vlado2619+1
Krasnogvardeez+1
Artegz+1
Ilya Rudakov+1
kolega-crechet+1
Владислаv 5689+1
Viktor_L+1
Пикет+1
AST+1
Герман Муромцев+1
K.Mikhail.S+1
Яков Фёдоров+1
Алексей Волков+1
Максим Таничев+1
Transport_moscow+1
Василий+1
AVB+1
Matvey71-619+1
Э.В.Ротгрифф+1
01-06+1
468_andrey_383+1
Mik9N+1
KyivAndrey14+1
Morozov Finn+1
Александр Роганов+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Tvans+1
СПЕКТР-1+1
Novert Байкальский+1
Евгений Гура+1
Лев Мощевитин+1
Wetal+1
Сергей Сергеев+1
Илья Шпаков+1
Seriy+1
Александр Vl+1
Tranvia+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Янковский+1
EugeJhon+1
WEST+1
Даниил95+1
tatra t4su+1
Сергей Визгалов+1
АндрейС+1
nikwotnik+1
Fering+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Ivorn Frost+1
Олег Довгалюк+1
Аркадий Новожилов+1
товарищ андрей+1
Jakub Gulyàs+1
Мазай 105+1
Anton Wagner+1
Андрей Сычёв+1
Aztec+1
kv4dromax+1
ЛВС-86К (8181)+1
Луис+1
VadTrans+1
ma_pronin+1
LiepājnieksLDZ+1
PRO100МИХА+1
Fjord Below+1
Vladimir Vill+1
Дмитрий Михайлов+1
Köhler_Artem+1
Еся+1
SF.TRAM.ZTD+1
Dmytro Bondar+1
ER2-130709(01)+1
X-Rayder+1
AntoNN+1
вадя 2017+1
Kosta1466+1
Romann+1
Историк+1
татр-т6б5+1
Сэм+1
DanilRus2004+1
Vladlen99+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
DANIIL+1
Tučňák+1
УКВЗ+1
Hikitka+1
Абрам+1
Егор Ивашкеев+1
ПапаРомский+1
Хоббит+1
Евгений28+1
Muttutgut+1
Андрей Харьковой+1
Petko21+1
Юра Давиденко+1
Серко+1
sarman+1
Сергей Валерьевич+1
Человек 2320+1
iNikit0s+1
manil+1
dmitrymax+1
Shpachok Miner+1
Головизин Сергей+1
Федин Кирилл+1
Евгений 32100М+1
Кирило Олексіїв+1
Олег Рыбальченко+1
Ivan Voiteshonok+1
tramvajový ventilátor+1
DDA_Photographies+1
kamaz+1
nss991+1
Rio+1
Дмитрий Денисенко+1
Ahtung_23+1
Полтавский+1
Max+1
Jan de Vu+1
Сергей Nemtsev+1
Sheson+1
Ezh_Lex+1
tavalex2007+1
KT_Alex+1
KinGeR+1
I.L.+1
Levis+1
Андрей Татрин+1
Дамир Абдуллин+1

Mariupol, Tatra T3SUCS Nr. 705

Depoul:Illichivsk tram depot (# 3)
Livrat:03.02.2017
Model:Tatra T3SUCS
Anul construcției:1987
Numărul de serie:176290
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (03.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:23.11.2016 ex Prague, 7201; 16.06.2016 ex Žižkov. 03.2023 to 0077
Прага:
Оdstavena z provozu 16.06.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 16.06.2016.

Маріуполь:
05.09.2017 — ДТП із вагоном №546, наслідки усунені до 22.09.2017.

Mariupol, Tatra T3SUCS Nr. 706

Depoul:Illichivsk tram depot (# 3)
Livrat:03.02.2017
Model:Tatra T3SUCS
Anul construcției:1987
Numărul de serie:176335
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (03.2023) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:23.11.2016 ex Prague, 7246; 07.07.2016 ex Žižkov. 03.2023 to 0078

Setările camerei foto

Model:NIKON D5100
Date and Time:22.07.2021 17:38
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Exposure Bias:+2 2/6 EV
Focal Length:18 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 32

22.07.2021 23:18 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotografii: 1078 · Corector
Во-первых, это красиво
+40
+40 / –0
23.07.2021 08:39 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotografii: 125
Цитата (I.L., 22.07.2021):
> Во-первых, это красиво

А во-вторых - хватит того, что во-первых :-)
+21
+21 / –0
23.07.2021 15:26 MSK
Link
CKD Fatum · Vinniția
Fotografii: 15
Есть спрос на СМЕ?
+7
+7 / –0
23.07.2021 19:20 MSK
Link
vlad_g · Mariupol
Nicio fotografie
ЭМУ в прицепе не работает?
+3
+3 / –0
23.07.2021 20:45 MSK
Link
Morozov Finn · Mariupol
Fotografii: 15
Цитата (vlad_g, 23.07.2021):
> ЭМУ в прицепе не работает?

Почему же не работает? Всё работает.
+1
+2 / –1
23.07.2021 22:33 MSK
Link
Fotografii: 703
Цитата (CKD Fatum, 23.07.2021):
> Есть спрос на СМЕ?

ИМХО, тут больше речь не о спросе на СМЕ, а об экономии фонда заработной платы, ибо в обычном режиме для работы 2 вагонов в 2 смены на день нужно 4 водителя и 4 кондуктора. Тут же работают 2 вагона в сцепке, причём, ЕМНИП, на разрыве, т.е. на 2 вагона всего 1 водитель и 1 кондуктор в день.
+7
+7 / –0
23.07.2021 23:17 MSK
Link
Morozov Finn · Mariupol
Fotografii: 15
1 водитель и 2 кондуктора
+3
+4 / –1
24.07.2021 01:57 MSK
Link
Sparhawk · Odesa
Fotografii: 22
На окнах плёночка?
+4
+4 / –0
24.07.2021 07:27 MSK
Link
Nicio fotografie
вопрос, а в эти окна что-то видно?
+1
+2 / –1
24.07.2021 09:21 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Cytat (Кирилл Алексеев, 23.07.2021):
> экономии фонда заработной платы, ибо в обычном режиме для работы 2 вагонов в 2 смены на день нужно 4 водителя и 4 кондуктора.

Якщо питання суто в економії, то простіше виключити зі штатного розпису посаду кондуктора (Київ, Львів).
+8
+8 / –0
24.07.2021 10:40 MSK
Link
Fotografii: 1593
Цитата (ObolonsSKY, 24.07.2021):
> Якщо питання суто в економії, то простіше виключити зі штатного розпису посаду кондуктора (Київ, Львів).

Только если установить билетные автоматы и валидаторы. Если будет оплата водителю маршруточным способом, потеря выручки будет чуть ли не большей, чем зарплата кондуктора.
+3
+4 / –1
24.07.2021 17:37 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Cytat (Андрей Янковский, 24.07.2021):
> Если будет оплата водителю маршруточным способом, потеря выручки будет чуть ли не большей, чем зарплата кондуктора.

Контролери вирішують цю проблему.
+3
+5 / –2
24.07.2021 20:08 MSK
Link
Morozov Finn · Mariupol
Fotografii: 15
Цитата (Даниил Данилов, 24.07.2021):
> вопрос, а в эти окна что-то видно?

4 года ездят с плёнкой на окнах если бы видно не было, её бы сняли, там мелкие точечки через которые всё просматривается.
–6
+1 / –7
24.07.2021 22:18 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
Цитата (Кирилл Алексеев, 23.07.2021):
> ИМХО, тут больше речь не о спросе на СМЕ, а об экономии фонда заработной платы, ибо в обычном режиме для работы 2 вагонов в 2 смены на день нужно 4 водителя и 4 кондуктора. Тут же работают 2 вагона в сцепке, причём, ЕМНИП, на разрыве, т.е. на 2 вагона всего 1 водитель и 1 кондуктор в день.

А у нас в городе суть экономии фонда заработной платы в том, что с 2006 года вообще нигде никаких кондукторов. До 07.07.2007 оплата водителю при выходе, после этой даты при входе на 1-ю дверь (в автобусах малой и особо малой вместимости по-прежнему при выходе водителю). Учитывая экономическую ситуацию на Украине даже удивительно, что кондукторов ещё не поувольняли, возложив все обязанности на водителей. Это радует!
+4
+5 / –1
25.07.2021 11:01 MSK
Link
Fotografii: 703
Цитата (Wetal, 24.07.2021):
> оплата водителю при выходе

Я представляю, какие незабываемые эмоции испытает водитель троллейбуса того же 24 маршрута в утренний пик, когда вся толпа будет по одному человеку выходить на переднюю дверь, а ещё и не просто выходить, а стоять и оплачивать проезд, и каждому нужно будет посчитать и выдать сдачу, дать билет/ы. Представляю, какие очереди из транспорта будут на подъезде к остановке, как будет соблюдаться (нет) график.


Цитата (Wetal, 24.07.2021):
> при входе на 1-ю дверь

Найдутся хитрожёлтые, которые будут просто заскакивать в другие двери, а в каждый троллейбус контролёра не посадишь, разве что кондукторов отправить работать контролёрами.

В идеале это электронный билет, предусматривающий несколько валидаторов в салоне того же троллейбуса, где оплата производится как банковской картой, как смартфоном с NFC, так и специальной картой с N-ым количеством поездок для льготников. Но всё это требует и большой штат контролёров, что, скорее всего, и ляжет на кондукторов.
+4
+4 / –0
25.07.2021 13:16 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Cytat (Кирилл Алексеев, 25.07.2021):
> какие незабываемые эмоции испытает водитель троллейбуса того же 24 маршрута в утренний пик, когда вся толпа будет по одному человеку выходить на переднюю дверь, а ещё и не просто выходить, а стоять и оплачивать проезд, и каждому нужно будет посчитать и выдать сдачу, дать билет/ы.

Типово одеська схема)

Вони нею користуються дуже давно, але це просто жах!

До речі, за кордоном щось подібне теж зустрічається (зокрема, у Стамбулі чи Дубаї), однак з тією різницею, що пасажири дійсно заходять через передні двері, але не дають готівку водієві, а валідують картки на терміналі біля драйвера. 


Cytat (Кирилл Алексеев, 25.07.2021):
> электронный билет, предусматривающий несколько валидаторов в салоне того же троллейбуса, где оплата производится как банковской картой, как смартфоном с NFC, так и специальной картой с N-ым количеством поездок для льготников

...і паперовим квитком, який теоретично може продавати водій, але на 20% дорожче.


Cytat (Кирилл Алексеев, 25.07.2021):
> это требует и большой штат контролёров, что, скорее всего, и ляжет на кондукторов.

Кондуктор має бути у кожному вагоні, а трійка контриків за 30 хвилин може "окучити" десяток одиниць РС різних видів і маршрутів)
+2
+3 / –1
25.07.2021 13:20 MSK
Link
Fotografii: 28
Цитата (Morozov Finn, 23.07.2021):
> 1 водитель и 2 кондуктора

Ммм, а зачем два кондуктора?
+2
+2 / –0
25.07.2021 14:31 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Дрессируйте своих пассажиров :)

У нас уже если забитый салон не обязательно тащиться к передней, если это не крупная остановка по пассажиропотоку. Просто выходишь с любой и идёшь к водителю и сдаёшь денюшку.
Зайцев мало, в основном, быдло-молодёжь лет так от 14 до 25.

Я тут общался с двумя водитлями из совершенно разных по географическому расположению крупных городов РФ, так там если нет кондуктора и оплата при входе для большинства народа это = бесплатный проезд.
–5
+1 / –6
25.07.2021 14:45 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (Кирилл Алексеев, 25.07.2021):
> Найдутся хитрожёлтые, которые будут просто заскакивать в другие двери, а в каждый троллейбус контролёра не посадишь, разве что кондукторов отправить работать контролёрами.

Пассажир должен встречать контролёра хотя бы раз в месяц. Этого достаточно что бы было выгоднее оплачивать проезд, а не штраф

Цитата (одесса, 25.07.2021):
> Дрессируйте своих пассажиров :)
> Зайцев мало, в основном, быдло-молодёжь лет так от 14 до 25.

Может сначала начать и дрессировки сотрудников, выпускающих хлам на линию, составляющих расписание?
+2
+3 / –1
25.07.2021 16:15 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Cytat (одесса, 25.07.2021):
> не обязательно тащиться к передней, если это не крупная остановка по пассажиропотоку. Просто выходишь с любой и идёшь к водителю и сдаёшь денюшку.

Пардон, колего, але це - середньовіччя!

Доба електронних квитків, а ви б ще натуральний обмін влаштували - за проїзд можна передати ватману на вибір 3 яйця, шматочок сала чи третину шоколадки...
+3
+5 / –2
25.07.2021 17:17 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (ObolonsSKY, 25.07.2021):
> ви б ще натуральний обмін влаштували

У нас иногда сдачу так дают, правда в маршрутках - конфетками неоднократно видел в сторис.


Цитата (ObolonsSKY, 25.07.2021):
> Доба електронних квитків

Упаси Боже, я, как человек имеющий месячный проездной, хочу просто на выходе показать водителю и сказать "Спасибо!" или предъявить кондуктору в салоне, а не бегать его валидировать, при этом переживая дабы сия электронная фиговина не глюканула или ещё чего, ведь тогда, явно, будут шастать контролёры которым будет фиолетово.
–3
+2 / –5
25.07.2021 17:18 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (ObolonsSKY, 25.07.2021):
> але в Україні ситуація приблизно така:

Ага если б это было не за кредитные деньги то было б всё отлично.
–5
+1 / –6
25.07.2021 19:23 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Cytat (одесса, 25.07.2021):
> сдачу так дают, правда в маршрутках - конфетками

То Ви й для комунального транспорту таке хочете? )


Cytat (одесса, 25.07.2021):
> человек имеющий месячный проездной, хочу просто

Підозрюю, що добовий/тридобовий/тижневий/місячний/річний квитки для наземного МЕАТ не повинні валідуватися щоразу, бо за них заплачено авансом.

Хоча, наприклад, в Афінах таки треба...може це виняток.


Cytat (одесса, 25.07.2021):
> за кредитные деньги

Хіба "кредитні" тролейбуси/автобуси збирають з інших запчастин?
+3
+3 / –0
25.07.2021 20:00 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotografii: 43 · Redactor general / Traducerea interfeței (UK)
Цитата (ObolonsSKY, 25.07.2021):
> То Ви й для комунального транспорту таке хочете? )

Если проблема с мелочью то в исключительных случаях проблемы не вижу. Кстати пару раз попадал в маршрутках, что за троих с 50ти давали здачу 30, а не 29 - маршрутки это отдельный мир.


Цитата (ObolonsSKY, 25.07.2021):
> МЕАТ не повинні валідуватися щоразу, бо за них заплачено авансом.

Интересно как это сделано в городах, где уже перешли на Е-билеты, Киев и т.п.


Цитата (ObolonsSKY, 25.07.2021):
> Хіба "кредитні" тролейбуси/автобуси збирають з інших запчастин?

Лично в моих взглядах на экономику такого понятия как "кредит" быть не должно. Заработали - купили.
–8
+1 / –9
25.07.2021 21:20 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Cytat (одесса, 25.07.2021):
> Заработали - купили.

Це для людини буває справедливим.

А для міста/трансп. підприємства така "економіка" може бути згубною - транспорт не оновлюється, відлякує пасажирів, зазнає все більше збитків...а далі все може закінчитися погано.
+1
+3 / –2
25.07.2021 21:47 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (одесса, 25.07.2021):
> Лично в моих взглядах на экономику такого понятия как "кредит" быть не должно. Заработали - купили.

По 5 штук в год? Так лучше в кредит большую партию одинаковых машин взять - обслуживать легче.
+2
+3 / –1
26.07.2021 19:53 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
Цитата (Aventador, 25.07.2021):
> Так лучше в кредит большую партию одинаковых машин взять - обслуживать легче.

Партия партии рознь. У нас перед ЧМ-2018 город приобрёл 30 новых Сити-Старов в расчёте на то, что другие трамваи возможно и не понадобятся (учитывая наши мизерные выпуски на 4 и 6 маршрутах, в связи с отсутствием необходимости выпускать больше). И вот что мы имеем сейчас https://transphoto.org/list.php?did=4993. Выяснилось, что без старых добрых Татр никуда, КТМ-мы тоже не спешим списывать (на всякий пожарный). А всё потому, что очень недоработанной оказалась модель для наших условий.
0
+0 / –0
26.07.2021 19:58 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
Цитата (одесса, 25.07.2021):
> Я тут общался с двумя водитлями из совершенно разных по географическому расположению крупных городов РФ, так там если нет кондуктора и оплата при входе для большинства народа это = бесплатный проезд.

Не буду говорить за все города, но у нас это всегда было большой редкостью на моей памяти. Куда больше зайцев было наоборот при выходе на 1-ю дверь. Молодёжь часто выскакивали в среднюю или в заднюю двери и убегали.
+1
+1 / –0
26.07.2021 20:38 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
Cytat (Aventador, 25.07.2021):
> По 5 штук в год?

Навіщо по 5?

По одній машині раз на п'ятирічку, як Біла Церква робить!

Зате за свої кревні...
+3
+3 / –0
26.07.2021 20:53 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Wetal, 26.07.2021):
> А всё потому, что очень недоработанной оказалась модель для наших условий.

Если ТТУ грамотно прописало ТЗ на эти трамваи, то оно вполне может требовать покрыть ущерб от всего этого действа.
+2
+2 / –0
26.07.2021 21:50 MSK
Link
Fotografii: 522
Цитата (ObolonsSKY, 25.07.2021):
> для людини буває справедливим

Далеко не всегда. Иногда лучше начать использовать покупку сразу, чем копить 20 лет, заодно оплачивая временное использование другому дяде
+1
+1 / –0
27.07.2021 18:19 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Fotografii: 36
Цитата (Aventador, 26.07.2021):
> Если ТТУ грамотно прописало ТЗ на эти трамваи, то оно вполне может требовать покрыть ущерб от всего этого действа.

Знаю, что долгими месяцами ожидают гарантийные запчасти, простаивая без дела. После каждого нового потопа, когда затапливает редукторы, всё больше новых трамваев выбывает и всё больше вынужденно восстанавливают Татры вместо них. Очень неудачно были переделаны тележки под нашу европейскую колею.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.