Уж лучше так, чем клеить ее на панели кузова Кстати, буквально через пару часов после выезда из депо (где я его и поймал)у троллейбуса вылетел один из блоков управления и он сошел с линии, причем, похоже, надолго, потому что эти блоки ремонтируют в Киеве и прошлый раз это длилось больше месяца
Ага :) Сегодня во время прогулки по городу сделал несколько фото троллейбусов, в том числе и №002, но выкладывать его здесь не буду-оно практически такое же как это
В Кировограде, к сожалению, сильно разнообразно не пофоткаешь. Троллейбус насыщенно работает только по Тр10, а в остальных местах надо иногда прождать час чтоб чего-то дождаться, к тому же все самое интересное сидит опять-таки на Тр10 - ТролЗы, Т2шки и ЭлектроЛАЗы.
Это да, все лучшее и новое ездит на Тр10. На Тр1,3,4,5,9 крутятся по одной машине на маршруте в различных комбинациях ЗИУ №№198,213,219,229,232,237,239,241,248,251 и практически никогда-233,242,245,246,247,249. Подозреваю, что во многом это зависит от водителей, которые привыкают к определенному маршруту и временным интервалам в движении. Потому что, как только на Тр9 ставится подменная машина, так сразу начинает "плыть" график движения в пределах плюс-минус 5-10 мин.
链接