TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вильнюс, Škoda 9TrH29 № 1387
  Вильнюс Škoda 9TrH29 № 1387  —  маршрут 5
F. Dzeržinskio gatvė

Автор: ThomasEFischer           Дата: 18 мая 1987 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2021 20:04 MSK
Просмотров — 1670

Подробная информация

Вильнюс, Škoda 9TrH29 № 1387

Депо/Парк:Antakalnio transporto departamentas
С...:1986
Модель:Škoda 9TrH29
Построен:1981
Заводской №:8118
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (≈ 2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1986 — 387. С ≈ 2004 — музейный; с 25.03.2006 — BNA 578
Работает только на заказах.

Комментарии · 5

11.05.2021 10:11 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2407 · Перевод сайта (LT)
Сзади - Икарус 280 на 14 маршруте, который по тем временам мог бы показаться полнейшим расточительством. Практически вся его трасса проходила под троллейбусными проводами: Saulėtekis - Saulėtekio al. - Antakalnio g. - Žirmūnų tiltas - Šeimyniškių g. - Kalvarijų g. - Goštauto g. - V. Kudirkos g. - Švitrigailos g. - Naugarduko g. Троллейбусных линий тогда не было только по Šeimyniškių и от кольца Antakalnis до Saulėtekis. Естественно, из за этого он был одним из первых, которых "временно" закрыли в апреле 1990 г. из за экономической блокады.
+5
+5 / –0
11.05.2021 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так он наверное ради Саулетякиса и существовал, студентов возить. С другой стороны после того как вся его трасса стала полностью под проводами, автобуса уже не существовало конечно, никто такой троллейбусный маршрут открывать даже не думал.
+1
+1 / –0
11.05.2021 11:14 MSK
Ссылка
Darek · Вильнюс
Фото: 27
Цитата (Kestutis, 11.05.2021):
> после того как вся его трасса стала полностью под проводами, (...) никто такой троллейбусный маршрут открывать даже не думал.

Ну как бы думали, линия на Саулетекис появилась только в 1998, а поворот от Зелёного моста на Шейминишкю и вовсе только в 2002. 14 троллейбусный маршрут открыли в 2000 году.
+2
+2 / –0
11.05.2021 13:13 MSK
Ссылка
rickaduran · Вильнюс
Нет фотографий
На 14 маршруте всегда ходили сочлененные икарусы.На последних 180е помню ездил в 1986 году.
+1
+1 / –0
12.05.2021 10:04 MSK
Ссылка
Mettal · Вильнюс
Фото: 2407 · Перевод сайта (LT)
Вообще интересно, что должно было быть по планам на 1990 и 2000 годы. Линии там уже должны были быть, а вот что собирались делать с А14 - неизвестно. Возможно должны были закрыть и оставить только пересадки.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.