Сзади - Икарус 280 на 14 маршруте, который по тем временам мог бы показаться полнейшим расточительством. Практически вся его трасса проходила под троллейбусными проводами: Saulėtekis - Saulėtekio al. - Antakalnio g. - Žirmūnų tiltas - Šeimyniškių g. - Kalvarijų g. - Goštauto g. - V. Kudirkos g. - Švitrigailos g. - Naugarduko g. Троллейбусных линий тогда не было только по Šeimyniškių и от кольца Antakalnis до Saulėtekis. Естественно, из за этого он был одним из первых, которых "временно" закрыли в апреле 1990 г. из за экономической блокады.
Так он наверное ради Саулетякиса и существовал, студентов возить. С другой стороны после того как вся его трасса стала полностью под проводами, автобуса уже не существовало конечно, никто такой троллейбусный маршрут открывать даже не думал.
Цитата (Kestutis, 11.05.2021): > после того как вся его трасса стала полностью под проводами, (...) никто такой троллейбусный маршрут открывать даже не думал.
Ну как бы думали, линия на Саулетекис появилась только в 1998, а поворот от Зелёного моста на Шейминишкю и вовсе только в 2002. 14 троллейбусный маршрут открыли в 2000 году.
Вообще интересно, что должно было быть по планам на 1990 и 2000 годы. Линии там уже должны были быть, а вот что собирались делать с А14 - неизвестно. Возможно должны были закрыть и оставить только пересадки.
链接