Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kaluga, ZiU-682 (VMZ) # 444
  Kaluga ZiU-682 (VMZ) # 444  —  route 6
 ZiU-682V-012 [V0A] # 011  —  route 5
К/ст "Поселковая улица" (закрыта)

Author: Исайченков Валерий · Sochi           Date: Monday, October 1, 2001

Show shooting location on the map

Statistics

Published 03.03.2009 21:15 MSK
Views — 1583

Detailed info

Kaluga, ZiU-682 (VMZ) # 444

Operator/Facility:MUE CET “Kaluga Trolleybus Authority”
Since...:20.08.1997
Model:ZiU-682 (VMZ)
Built:1997
Serial number:62
Current state:Withdrawn (01.11.2006)
Purpose:Passenger vehicle
Scrapped:2006
КВР с заменой кузова на ВМЗ (11.06.1997) троллейбуса ЗиУ-682В00 (зав.№ 26426 дата вып. 24.05.1986),ранее эксплуатировавшегося в другом городе (начало экспл. 1.07.1986).
Поступил в Калугу в августе 1997 г.
Это максимальный номер борта, когда-либо бывший в Калуге.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 16

03.03.2009 21:27 MSK
Link
Photos: 2066
Рядом видна машина 011, которая сейчас учебная.
0
+0 / –0
09.10.2009 03:18 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
А что значит: "Машина была изготовлена в Калуге" ?
0
+0 / –0
10.10.2009 19:39 MSK
Link
Photos: 3998 · Local editor
если не ошибаюсь, её изготовили у нас на 35-ом механическом заводе.
0
+0 / –0
04.11.2009 22:00 MSK
Link
Photos: 3
её просто собрали у нас, сама она была где-то куплена
0
+0 / –0
06.08.2011 23:00 MSK
Link
Photos: 1639
Это даже не ЗИУ 682, а вообще то ВМЗ-100, компоновка салона, мелкие люки, да и сам экстерьер кузова напрямую говорят об этом (говорили)
+1
+1 / –0
09.08.2011 13:19 MSK
Link
Photos: 12
С № 444 вообще непонятно. Вот здесь http://www.kalaws.ru/index.php?ds=219174 есть любопытная справочка "Анализ расходов на ремонты за 1996-1998 гг. по МУП ГЭТ "УКТ". В примечании там читаем: "4 кузова (330, 385, 370, 342) и 1 троллейбус из кап. ремонта инв. № 444". Что за троллейбус и откуда - не ясно. До 1996 г. такого на балансе не было.
0
+0 / –0
04.04.2012 14:04 MSK
Link
Photos: 12
2003 г. На ул. Моторной, маршрут 4: http://ymtram.mashke.org/russia/kaluga/photos/kaluga2410.jpg
0
+0 / –0
06.02.2014 18:52 MSK
Link
Photos: 2066
Сегодня разговаривал с одним из водителей, который работает в депо очень долго, он рассказывал, что данная машина пришла из Вологды. На 35-м заводе её не собирали, это самый обыкновенный ВМЗ-100. Также он рассказывал про машины 042 и 051, которым заменили крышку радиореактора, оба они горели очень давно, почти сразу после поступления. 042 сгорел прямо на канаве, а 051 горел на Заводской улице примерно в 1993 году. Естественно, что их восстанавливали из того, что было.
+2
+2 / –0
06.02.2014 19:13 MSK
Link
Photos: 3998 · Local editor
Цитата (Доктор Дизель, 06.02.2014):
> это самый обыкновенный ВМЗ-100

Ну про то уже давно и говорим, что это не ЗиУ, и как видно информация подтверждается.
0
+0 / –0
07.02.2014 10:19 MSK
Link
Photos: 12
Видимо, просто откапиталили б/ушный ВМЗ-100 в 1997 году.
0
+0 / –0
07.02.2014 10:21 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1888 · General editor
Цитата (IgorVladimirovich, 07.02.2014):
> б/ушный ВМЗ-100 в 1997 году
Интересно, откуда в 1997 году взялся б/ушный ВМЗ-100, если их начали делать с 1999 года?
0
+0 / –0
07.02.2014 11:45 MSK
Link
Photos: 12
Не знаю как насчет 1999, в других источниках пишут, что ВМЗ-100 начали выпускать с 1995 г. (см. также Орел, № 050). Но даже если и так, 444 был еще слишком новый для КР. Возможно, после ДТП какого-нибудь поступил?
0
+0 / –0
07.02.2014 12:04 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1888 · General editor
Цитата (IgorVladimirovich, 07.02.2014):
> Орел, № 050
Ничем не подтверждено.

Цитата (IgorVladimirovich, 07.02.2014):
> Но даже если и так, 444 был еще слишком новый для КР.
Что значит слишком новый для КР? В 98 году купили кузов на ВМЗ, запихнули в него ЭО и вперёд. Не вижу проблемы.
0
+0 / –0
07.02.2014 15:43 MSK
Link
Photos: 12
В отчете УКТ было написано, что это был не кузов, а именно:
Цитата (IgorVladimirovich, 09.08.2011):
> 1 троллейбус из кап. ремонта инв. № 444".
Кузова там были другие (330, 342, 370, 385).
0
+0 / –0
07.02.2014 16:00 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Photos: 1888 · General editor
А Вшки за № 444 точно не было? После 443 сразу 010 пошёл?
0
+0 / –0
07.02.2014 16:21 MSK
Link
Photos: 12
Цитата (Макс И, 07.02.2014):
> После 443 сразу 010 пошёл?
Да, в том же 1989 г. после 443 была партия 010-024.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.