Цитата (TransportnikZt, 08.12.2020): > Не каждый пользователь сайта с возможностью изменить описание может увидеть ваш комментарий. Я лично на этой фотографии оказался совершенно случайно.
Ну вот, а то, как узнать что кроме меня никто "сообщение о неточности" прислал только я?
Интересно, участка от перекрестка Олимпийская-Таганрогской дивизии до Станиславского и обратно будет хватать на подзарядку после и перед немалыми участками на автономном ходу? Или что-то смудрят на конечной? Будут ли улавливатели штанг?
Цитата (dengerkaev, 09.12.2020): > Станиславского и обратно будет хватать на подзарядку после и перед немалыми участками на автономном ходу?
Обратно,с Киевской, придётся ездить без кондиционера/отопителя/новогодних гирлянд. А так хватает вполне. Правда машины еще донастраивают, балуются на ТУАХах датчики уровня заряда батареек.
Цитата (dengerkaev, 09.12.2020): > Будут ли улавливатели штанг?
Да, будут. Правда по идиотски придумали трассировку возле автовокзала, когда троллейбус едет с Восточного. Штанги ставятся в кольце, напротив здания вокзала, и троллейбус делает полный оборот по кольцу. Пассажирам, думаю, такая трата времени не понравится.
Цитата (TRalex, 09.12.2020): > Да, будут. Правда по идиотски придумали трассировку возле автовокзала, когда троллейбус едет с Восточного. Штанги ставятся в кольце, напротив здания вокзала, и троллейбус делает полный оборот по кольцу. Пассажирам, думаю, такая трата времени не понравится.
Похоже это будет единственный прецендент в Украине
Я так понимаю, что политика по всем крупным городам Украины (кроме Киева и Львова) примерно одинаковая. Обновляются все троллейбусы, а трамваи как-нибудь потом, если вообще доживут до обновлений. Хотя в некоторых небольших городках, как Лисичанск, может и троллейбус не дожить до обновлений.
链接