Ликвидация трамвайного депо и создание площадки для отстоя автобусов идёт полным ходом. Убраны две линии веера отстоя трамваев, на очереди еще две. Врезаны ворота для заезда автобусов https://transphoto.org/photo/1405184/
作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation 日期: 6 十一月 2020 年, 星期五
Как осуществлять демонтаж трамвайной инфраструктуры - в подавляющем большинстве это делают быстро. А ремонтировать/реконструировать, а тем более с нуля строить - увы, нет.
Цитата (Есичка Кирилл, 07.11.2020): > Жалко что закрывают трамвайное депо ((((
Формально - перепрофилирование, а по сути - да, закрытие. Как ТРАМВАЙНОГО ДЕПО.
Цитата (tavalex2007, 07.11.2020): > Как осуществлять демонтаж трамвайной инфраструктуры - в подавляющем большинстве это делают быстро. А ремонтировать/реконструировать, а тем более с нуля строить - увы, нет.
Цитата (tavalex2007, 07.11.2020): > Как осуществлять демонтаж трамвайной инфраструктуры - в подавляющем большинстве это делают быстро. А ремонтировать/реконструировать, а тем более с нуля строить - увы, нет.
Как минимум это вызвано разными бюджетами и временными затратами. Конечно уложить новые пути в разы сложнее демонтажа.
Цитата (tavalex2007, 07.11.2020): > Формально - перепрофилирование, а по сути - да, закрытие. Как ТРАМВАЙНОГО ДЕПО.
В городе 69 трамвайных вагонов, какая необходимость в двух депо? Максимум нужен ночной отстой, а не полноценное депо
Цитата (Андрій Макарець, 08.11.2020): > За ті гроші, що потратили на автобуси, що тут стоятимуть,можна було б розширити трамвацний парк. Автобуси мають заміняти маршрутки, а не трамваї.
Так автобусы и не заменяют трамваи! Вместо трам депо будет автопарк
Цитата (Лева, 08.11.2020): > Цитата (Андрій Макарець, 08.11.2020): > > За ті гроші, що потратили на автобуси, що тут стоятимуть,можна було б розширити трамвацний парк. Автобуси мають заміняти маршрутки, а не трамваї. > > Так автобусы и не заменяют трамваи! Вместо трам депо будет автопарк
Это вы прочитайте свое выше написанное!!! Ну нет больше в городе нет территории где можно организовать муниципальный автопарк!!!! Вы написали чушь про то какой транспорт должен меняться!!! В Мариуполе не меняют трамвай на автобус, а как раз таки маршрутки вытесняются еле к тротуар спортом!!! В Донецке в 2003 году появился муниципальный автопарк, так он года 3 занимал территорию службы пути трамвайного хозяйства, пока новый не построили!!
Цитата (nikooolay, 08.11.2020): > В городе 69 трамвайных вагонов, какая необходимость в двух депо? Максимум нужен ночной отстой, а не полноценное депо
И ночной, и дневной в межпик, и резерв на случай чего. Но походу и этого не будет. Что мешает превратить его просто в филиал депо №3 как в Днепре? Вкупе с отсовыванием реконструкции линии на Набережной на следующий год (как объявляется) попахивает демонтажом левобережной части трамвайной сети.
Цитата (nikooolay, 08.11.2020): > Как минимум это вызвано разными бюджетами и временными затратами.
Я прежде всего имел в виду то, как быстро и с какой упоротостью эти демонтажи делают. Киев, 9.06.2004 года, после 21.50 на мосту Патона - самый яркий в этом плане пример.
Цитата (Лева, 08.11.2020): > Ну нет больше в городе нет территории где можно организовать муниципальный автопарк!!!! Да неужели??? ЕМНИП, расстояния в городе приличные, основная масса народу живет на правом берегу. А автобусы хотят ставить на территории ТД 2 на левом берегу. Т.е. заполучим и проблему более раннего выхода автобусов отсюда, и трамваев на левобережную сеть с проспекта Карпова, что потянет за собой сокращение движения в вечернее время - КЗоТ никто не отменял. И возможный уход части работников, работавших на вагонах ТД-2 и живших неподалеку. Кроме того, очевидным будут большие нулевые рейсы автобусов и лишний расход соляры на это. Т.е. оптимально чтобы здесь были автобусы, которые ходят на маршрутах левого берега, а вот правобережным поискать место на правом берегу, например, в троллдепо. А что, кстати, в бывшем трамдепо №1 творится?
Цитата (tavalex2007, 08.11.2020): > Я прежде всего имел в виду то, как быстро и с какой упоротостью эти демонтажи делают. Киев, 9.06.2004 года, после 21.50 на мосту Патона - самый яркий в этом плане пример.
Решение на демонтаж принято, последний вагон проехал, чего ждать? Растягивание ремонтов и даже демонтажей это только увеличение затрат.
Цитата (tavalex2007, 08.11.2020): > Да неужели? Какие другие варианты? Вы предлагайте с "нуля" выделить землю, или передать часть земли других коммунальных предприятий, обустроить подсобные помещения и цех, имея незаполненное трамвайное депо?
Цитата (tavalex2007, 08.11.2020): > А что, кстати, в бывшем трамдепо №1 творится?
Я там бродил в начале сентября, трамвайных артефактов минимум, зато наркоманских хватает) Вообще, мутное место, возле центрального рынка с камерой лучше не появляться
Цитата (tavalex2007, 08.11.2020): > ЕМНИП, расстояния в городе приличные, основная масса народу живет на правом берегу. А автобусы хотят ставить на территории ТД 2 на левом берегу.
Здесь будет только часть автобусов, необхожимая для закрытия первых графиков с левого.
Цитата (tavalex2007, 08.11.2020): > возможный уход части работников, работавших на вагонах ТД-2 и живших неподалеку.
Уже.
Цитата (tavalex2007, 08.11.2020): > очевидным будут большие нулевые рейсы автобусов и лишний расход соляры на это
Ломать не строить. Проще их закатать в асфальт, чем потом ложить новые рельсы
Цитата (Лева, 08.11.2020): > Цитата (Андрій Макарець, 08.11.2020): > > За ті гроші, що потратили на автобуси, що тут стоятимуть,можна було б розширити трамвацний парк. Автобуси мають заміняти маршрутки, а не трамваї. > > Так автобусы и не заменяют трамваи! Вместо трам депо будет автопарк
链接