М-да. Почти новый троллейбус - и в серьёзный ремонт. Практика показывает, что после сильного ДТП машина уже не становится такой же как прежде даже при качественном ремонте.
Согласно инсайду, водитель после доставки в учреждение здравоохранения жаловался разве что на сильные головные боли. А так, впринципе состояние стабильное.
Цитата (MAXMASTER, 29.09.2020): > Цитата (Aventador, 29.09.2020): > > В новостном сюжете говорили, что он вылетел с кресла и был сильно травмирован > > А на видео он спокойно выходит из кабины.
Цитата (POTAPYCH, 29.09.2020): > Согласно инсайду, водитель после доставки в учреждение здравоохранения жаловался разве что на сильные головные боли. А так, впринципе состояние стабильное.
Очень хорошо, что вышел, а не вынесли его. Но травмы бывают разные. Приложиться головой о стекло тоже не есть лёгкая травма. Но в состоянии шока человек может и бегать, и работать. А потом лежать в стельку. Как минимум, сотрясение главного мозга средней степени тут обеспечено.
Цитата (RM7570, 29.09.2020): > М-да. Почти новый троллейбус - и в серьёзный ремонт. Практика показывает, что после сильного ДТП машина уже не становится такой же как прежде даже при качественном ремонте.
На вид разбито лобовое и задета маска, почему не становится такой же?
Цитата (Полтавский, 29.09.2020): > Цитата (RM7570, 29.09.2020): > > М-да. Почти новый троллейбус - и в серьёзный ремонт. Практика показывает, что после сильного ДТП машина уже не становится такой же как прежде даже при качественном ремонте. > > На вид разбито лобовое и задета маска, почему не становится такой же?
Электрика. Плюс геометрия силовых элементов кузова.
Многое, конечно, может компенсировать ремонт в качественном сервисе. Можно в Днепропетровск оттащить на завод. Там могут восстановить по заводской технологии.
У 511-й на вид только передняя маска пострадала.А 124-я получила повреждения сразу с трех сторон, да еще и сверху столб лег. Возможно, страховка позволит восстановить машину на Литане.В любом случае пока минус один автономник из рабочих машин, а их сейчас ох как не хватает.
Цитата (Aventador, 29.09.2020): > В новостном сюжете говорили, что он вылетел с кресла и был сильно травмирован
По ссылке двумя постами выше Вашего говорится о незначительных травмах водителя, пассажиры не пострадали. В то же время от сильного удара и тем более сбоку да, по практике можно вылететь из кресла или даже вместе с ним. Вспоминаю, как в Нижнем Новгороде в автобус влетел грузовик "Кока Кола" - так водителя автобуса на улицу выкинуло. При этом его даже не госпитализировали, обработали на месте царапины.
Цитата (Mykyta Viktorov, 29.09.2020): > Цитата (RM7570, 29.09.2020): > > Практика показывает, что после сильного ДТП машина уже не становится такой же как прежде даже при качественном ремонте. > > Бред. У нас вот на № 511 после ДТП https://transphoto.org/photo/1254679/ во время ремонта кроме повреждений устранили и детские болезни этой машины.
Опять же по практике - после сильных ударов с последующим восстановлением бывают такие косяки, как, например, вибрация кузова, также проблемы с мостами и их креплениями. RM7570 скорее прав, чем нет. Если вообще не будет косяков, то можно считать, что очень повезло.
Цитата (Виктор Селезнев, 30.09.2020): > Опять же по практике - после сильных ударов с последующим восстановлением бывают такие косяки, как, например, вибрация кузова, также проблемы с мостами и их креплениями. RM7570 скорее прав, чем нет. Если вообще не будет косяков, то можно считать, что очень повезло.
В т.ч. и это я имел ввиду. Опыт восстановления техники после подобных ДТП, к сожалению, имеется. Поэтому говорю то, что знаю. Что не знаю - не говорю. Восстановить технику после серьёзных ДТП до состояния новой практически невозможно. Либо только в заводских условиях (и в условиях, приближенных к ним).
У самого машину после полёта на скорости 205 км/ч восстанавливали полгода у официального дилера, имеющего всё необходимое оборудование, с заказом и многомесячной доставкой оригинальных запчастей на заводе-производителе. Но после всего этого, как говорится, "нотка не та". Например, водительская дверь закрывалась хоть и с небольшим, но усилием (до этого она закрывалась лёгким толчком). И другие мелочи.
В данном ДТП с троллейбусом перебиты многие провода, повреждены датчики и механизмы. Понятно, что любителям ЗиУ-9 тут всё до фонаря, но нормальный водитель не сядет за руль машины, если на панели приборов горит хоть одна красная или жёлтая лампа - будь то датчик дождя или неисправность крана подвески.
Лично не видел, но коллега по работе сказал, что 124-й заезжал в депо своим ходом в сопровождении патрульной машины. Может не все так плохо, как кажется.
По внешнему виду пострадала только морда и то, боковины целые. С противоположной стороны не думаю что всё так плохо, отделались зеркалом наверное. Разве что теперь неродных стёкол будет 2)) Тем временем в 122 тоже заметил неродное стекло, над задним мостом. Когда успели ?
Цитата (Klavs_Dimants, 29.09.2020): > Я так смотрю что троллейбус не очень жестко пострадал, только пласмасовие детали и стёкла
Наверное в какой-то степени благодаря столбы который был без арматуры, это спасло от более серьёзных последствий. Водителю конечно выздоровления, надеюсь угрозы для его жизни нет.
Хай тепер водій фури оплачує серйозний ремонт нової машини і встановлення нового стовпа з мережею. По-нормальному має оплатити ще й втрати від простою. Маємо -випуск з автономних маршрутів.
Цитата (BaronRojo, 29.09.2020): > Цитата (Aventador, 29.09.2020): > > В новостном сюжете говорили, что он вылетел с кресла и был сильно травмирован > > > Вот почему надо пристёгиваться.
Цитата (Андрій Макарець, 30.09.2020): > Хай тепер водій фури оплачує серйозний ремонт нової машини і встановлення нового стовпа з мережею. По-нормальному має оплатити ще й втрати від простою. > Маємо -випуск з автономних маршрутів.
На гуглкартах я не нашел никаких знаков приоритета проезда данного перекрестка. Если рассматривать события по стандартному правилу помехи справа - троллейбус должен был пропустить грузовик.
Цитата (Транспортник, 30.09.2020): > Оплачивать ремонт будет страховая компания виновной стороны.
Только в пределах страховой суммы, все что выше - своего кармана.
Читая цитаты нашего мэра, можно подумать, что 124 восстанавливать не собираются. Неужели хотят списать новую машину? Честно говоря, в это слабо верится...
Цитата (Андрей Райкович, 05.10.2020): > Розбити новий тролейбус – це 9 мільйонів гривень місцевого бюджету. І як капітально транспорт не ремонтуй, він уже ніколи не працюватиме так, як раніше. І не прослужить не той термін, що мав.
А когда в местном Интернет пространстве начался муссироваться тезис про 272 млн. кредита на транспорт и ввод города в долговую яму - сразу вылезло опровержение со стороны горсовета. Мол, все лизинговые программы погашены! Вот у меня оооочень много вопросов к этому.
Кому интересно - данный фидбек можно найти на странице "Міська рада міста Кропивницького" в Фейсбук.
Думаю что восстановят. Повреждения неприятные, но не думаю, что замена пластиковой морды и вклейка стекол такая сложная задача. Тем более на "бананах" лобовики тоже меняли в свое время. Пусть владелец фуры теперь отдувается.
Цитата (Сергей.1991, 05.10.2020): > Цитата (POTAPYCH, 05.10.2020): > > начался муссироваться тезис про 272 млн. кредита на транспорт и ввод города в долговую яму > > Это кредит ЕБРР, от которого город отказался: > >https://kr.depo.ua/rus/kr/kropivnickiy-p...2569917 > > А фейк перед выборами распространяет один из кандидатов в мэры... Но это уже тема не для этого сайта.
Якщо чесно, то я думаю, краще б вони змонтували ті 12.5 км мережі, ніж купували купу автономників, що врезультаті їх дороговизни не факт, що дешевше. Зате факт, що за 15-20 років(якщо акамулятори раніше не здохнуть) машин цих не буде, як і маршруту без нових переплат за акамулятори, які ще й не безшкідливі для екології.
Цитата (Сергей.1991, 05.10.2020): > Читая цитаты нашего мэра, можно подумать, что 124 восстанавливать не собираются. Неужели хотят списать новую машину? Честно говоря, в это слабо верится...
Цитата (Foreigner, 05.10.2020): > Думаю что восстановят. Повреждения неприятные, но не думаю, что замена пластиковой морды и вклейка стекол такая сложная задача. Тем более на "бананах" лобовики тоже меняли в свое время. Пусть владелец фуры теперь отдувается.
Там нет критических повреждений. Её можно отправить в Днепр (благо, недалеко) и восстановить на заводе за счёт страховой компании виновника ДТП. Зато ремонт будет качественно (в заводских условиях).
Управління розвитку транспорту та зв’язку міської ради Кропивницького подало на погодження виконавчого комітету програму розвитку міського пасажирського транспорту та зв’язку на 2021-2023 роки. Програма передбачає придбання тролейбусів, реконструкція контактних мереж та тягових підстанцій за рахунок коштів бюджету міста Кропивницького, у тому числі на умовах співфінансування з державного бюджету та за рахунок коштів інвесторів, а також запровадження е-квитків. Зокрема, йдеться про придбання у комунальну власність міста 20 нових автобусів середньої пасажиромісткості та 10 тролейбусів з автономним ходом.
В салонах троллейбусов стали размещать плакаты с новой схемой троллейбусных маршрутов. Тр10-а на них отсутствует. А вот на МУ троллейбусов номер маршрута стали указывать, при этом информатор, в том числе и наружный, продолжает именовать его как "додатковий".
Цитата (Vitaly L., 07.10.2020): > Тем временем Киевский поезд передумали отменять (а хотели заменить его электричкой на Кременчуг с пересадкой в Знаменке).
Цитата (Миша из Киева, 07.10.2020): > Откуда у вас такая информация?
Информация всем известная и распространялась много где. Отказались - лишь предположительно, ибо продажа билетов возобновилась (а была до 12, когда и планировалось закрытие). Фастов отморозился от этой идеи в первые же дни и электрички не дал. Одесса видимо тоже, ибо все машины в обороте.
Цитата (Миша из Киева, 07.10.2020): > Зато теперь продажа только до 24.10. И так уже несколько дней.
Это да, тоже заметил. Но очень надеюсь, что таки не заменят. По крайней мере предпосылки к этому есть. Яркий пример как сломать то, что хорошо работает. Направление то популярное...
Цитата (POTAPYCH, 07.10.2020): > Смысл размещать маршрут, у которого всего три рейса в день и то - только поздней ночью?
Смысл есть. В своё время, рейсы на ТЭЦ были отмечены на схемах, кстати.
Цитата (POTAPYCH, 07.10.2020): > Зокрема, йдеться про придбання у комунальну власність міста 20 нових автобусів середньої пасажиромісткості та 10 тролейбусів з автономним ходом.
Чи не краще було б великі автобуси та тролейбуси без автономного ходу? І мережу хоч трохи будувати нову.
Цитата (Андрій Макарець, 08.10.2020): > І мережу хоч трохи будувати нову.
Влада міста вважає це недоцільним та економічно важким для міста (будівництво нових ліній та тягових підстанцій) тому у якості вирішення проблеми розширення мережі електротранспорту було вирішено закупати тролейбуси зі збільшеним АХ.
Великі автобуси - не дуже зручні для вузьких вулиць приватного сектору та центральної частини міста. Зокрема, автобуси моделі МАЗ-206 у сучасних умовах мають перевагу перед автобусами МАЗ-103 - перші мають на три сидячих місця більше, аніж другі.
Странно, что не могут использовать как обычный троллейбус. 117 разбили, можно было бы 124 поставить на обычные маршруты. Видать, в рациональность тут играть не умеют...
链接