Цитата (Павел-205, 15.12.2020): > По моему один Усть-Илимск остался без московских подарков. Все другие трамвайные города необъятной получили в разные годы разное количество вагонов.
Усть-Илимский трамвай - предприятие не муниципальное, в этом и проблема.
А вот еще новости...С 1 января еще((( Днем трамвай не ходит - перерыв в движении с 11.30 до 14. 00(((Это и будни, и выходные. Восстановят ли дневные рейсы для дачников летом? Узнаем в мае...
А вот и уточнённые данные.На лето добавлять рейсов НЕ планируется.Начальство Депо позиционирует трамвай,как чисто "заводской" транспорт,а,значит,обычные пассажиры,например,дачники,будут подстраиваться под расписание.Впрочем,реально будут,т.к. с 1 января стоимость проезда вновь стала равна 0 рублей( привет Черёмушкам,вас уже двое)))...).Осенью был эксперимент с проездом от Города до Депо по 23 руб.и плюс наличие контролёров на линии.Сейчас это всё отменили.
Да вы,наверное,не поняли...Отсутствие движения трамваев днём с 1 января нынешнего года не связано с водительскими кадрами,а есть решение начальника трамвайного цеха,согласованное с руководством ЛПК.Смысл-проезд бесплатный,возить будем прицельно только рабочих на завод и обратно.А желающие (дачники или по городу) пусть подстраиваются...
Расписание на данный момент осталось прежним.Насчет кадров,у них 16 водителей в штате,работающих в двух бригадах по 8 человек,из них 6-по обычным графикам и 2-в резерве,один из которых в течение дня делает 3 рейса ЭСТА Депо-ЛПК-Депо.График работы-2 к 2.
链接