Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
斯摩棱斯克, 71-608KM # 259; 斯摩棱斯克 — Shuttle traffic of trams during the repair of Nikolaev Street and Gagarin Avenue
  斯摩棱斯克71-608KM # 264  —  路线 2, СМЕ 264+259
 71-608KM # 259  —  路线 2, СМЕ 264+259
Shuttle traffic of trams during the repair of Nikolaev Street and Gagarin Avenue
Улица Тенишевой / улица Крупской

作者: echoes97           日期: 16 八月 2020 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 20.08.2020 21:29 MSK
观看 — 544

详细信息

斯摩棱斯克, 71-608KM # 259

位置:MU TTP
运营商/停车场:Tramway (1524 mm)
从...:02.07.2018
型号:71-608KM
制造日期:12.1997
序列号:433
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:02.07.2018 ex 1247; 07.2016 ex Moscow, 1247
История

Москва

• 09.2009: капитальный ремонт на ТРЗ
• Работал на маршруте №47

Смоленск

• 2017: демонтаж "московской" лестницы
• ≈ 04.2018: капитальный ремонт
• 23.11.2018: излом токоприёмника

评论 · 5

20.08.2020 22:00 MSK
链接
照片:: 1587
Судя по расположенному вдали зеркалу - это челнок?
0
+0 / –0
21.08.2020 11:19 MSK
链接
Худой · 斯摩棱斯克
没有照片
Цитата (Янис Витолс, 20.08.2020):
> Судя по расположенному вдали зеркалу - это челнок?
Да, по этому участку только челноки ходят
0
+0 / –0
21.08.2020 16:14 MSK
链接
照片:: 2170
Нет, не челноки. Трамвай где-то имеет полноценный оборот (не кольцо); также был замечен трамвай, заезжающий на этот участок до того как предыдущий трамвай из него выехал.
0
+0 / –0
21.08.2020 22:10 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (echoes97, 21.08.2020):
> Нет, не челноки. Трамвай где-то имеет полноценный оборот (не кольцо); также был замечен трамвай, заезжающий на этот участок до того как предыдущий трамвай из него выехал.

На площади Победы как раз оборудован съезд, где трамваи оборачиваются по принципу челнока - меняют направление движения на противопожное.
0
+0 / –0
22.08.2020 10:44 MSK
链接
照片:: 2170
Цитата (Jen, 21.08.2020):
> На площади Победы как раз оборудован съезд, где трамваи оборачиваются по принципу челнока - меняют направление движения на противопожное.


У нас немного разное понятие челноков?) Челнок — это транспортное средство, имеющее возможность следовать по одному и тому же пути в обе стороны. Более одного челнока на одном участке быть не может (а тут вполне себе). Здесь у них смена направления "как в метро или на ж/д", просто смена кабины и пути.

Яркий пример челночного движения был в Москве в период с 2014 по 2017 на линии 8А. Вот там был самый натуральный челнок — один состав на линию со сменой направления движения, но без смены пути.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.