Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kropywnyzkyj — Miscellaneous photos
  KropywnyzkyjDnipro T203 Nr. 121  —  Linie 8
Miscellaneous photos
К/зуп "Центр Томотерапії"
К — конкуренция.
Маршрутка №5, которая ближе к фотографу, перекрыла путь троллейбусу и забирает оставшуюся часть пассажиров.
Начиная с этого места маршруты обоих транспортных средств дублируются на 100%. Разница разве что в цене — 2,50 гривны.

Autor: POTAPYCH · Kropywnyzkyj           Datum: Montag, 10. August 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.08.2020 18:25 MSK
Aufrufe — 1278

Detailinformation

Kommentare · 22

12.08.2020 12:26 MSK
Link
Fotos: 23
Интересно, как вообще можно понять, что это остановка? Немного смягчает мой вопрос наличие здесь конечной, но все же..
+3
+3 / –0
12.08.2020 12:36 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Полтавский, 12.08.2020):
> как вообще можно понять, что это остановка?

Остановочный павильон слева за кадром :-)
+3
+3 / –0
12.08.2020 13:11 MSK
Link
Fotos: 23
Понял, просто смутило хаотичное размещение транспорта.
0
+0 / –0
12.08.2020 16:55 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Маршрутка дешевле?
–3
+0 / –3
12.08.2020 18:15 MSK
Link
Vitaly L. · Kropywnyzkyj
Fotos: 560 · Stadtredakteur
Нет. В 2 раза дороже.


Цитата (Полтавский, 12.08.2020):
> хаотичное размещение транспорта

Троллейбус стоит на остановке. Маршрутка рядом.
Маршрутки заезжают сюда с разворотом, в обоих направлениях маршрута. Те, кто едет в центр - берут пассажиров тут, а если в другую сторону - немного правее за кадром.
Оранжевый Дельфин как раз разворачивается, взяв пассажиров там.
+2
+2 / –0
12.08.2020 18:22 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Цитата (Vitaly L., 12.08.2020):
> Нет. В 2 раза дороже.
>

А чего ж все тогда идут на маршрутку?
0
+0 / –0
12.08.2020 19:14 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (одесса, 12.08.2020):
> А чего ж все тогда идут на маршрутку?

Во-первых, в описании написано - что маршрутка забирает тех, кто остался. То есть, троллейбус уже получил 100% разрешённой загрузки.
А во-вторых, в нынешних реалиях уважение к своему времени быстро нивелирует разницу в 2.50 гривны. И те, кому нужно быстро добраться куда надо, большей частью выбирают маршрутку. Особенно, в условиях, что на нарушения условий карантина в виде превышения загрузки со стороны частных перевозчиков (стоячие места) по факту закрываются глаза, а на Тр8 всего два троллейбуса с интервалом 45 минут - маршрутки раз в 5-7 минут берут верх.
0
+0 / –0
12.08.2020 21:00 MSK
Link
Fotos: 23
Здесь маршрутки вытеснить будет тяжело?
0
+0 / –0
12.08.2020 21:02 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (одесса, 12.08.2020):
> Цитата (Vitaly L., 12.08.2020):
> > Нет. В 2 раза дороже.
> >
>
> А чего ж все тогда идут на маршрутку?

Современной молодёжи западло ездить на троллейбусе. Он, типа, существует для лохов.
+2
+4 / –2
12.08.2020 21:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 12.08.2020):
> Современной молодёжи западло ездить на троллейбусе. Он, типа, существует для лохов.

Современная молодежь не делит транспорт на "для лохов" и "для норм пасанов". Современная молодежь ценит время, и несосгласна ждать 45 минут троллейбус(вместо маршруточных 5-7 минут) только потому что это троллейбус и там типо экология, провода все дела. При таком раскладе современная молодежь ездит на том, что быстрее(в данном случае - маршрутка), попутно мотивирует себя купить личный автомобиль(хотя бы жига или евроблчха, но своя), и после некоторого времени накопления денег таки его покупает, и считает лохами всех тех, кто ездит на ОТ. А троллейбус при интервале в 45 минут хоть и остаётся прогрессивным, электрическим и экологичным, но перевозит в основном пенсию.
+4
+5 / –1
12.08.2020 21:21 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Aventador, 12.08.2020):
> Цитата (RM7570, 12.08.2020):
> > Современной молодёжи западло ездить на троллейбусе. Он, типа, существует для лохов.
>
> Современная молодежь не делит транспорт на "для лохов" и "для норм пасанов". Современная молодежь ценит время, и несосгласна ждать 45 минут троллейбус(вместо маршруточных 5-7 минут) только потому что это троллейбус и там типо экология, провода все дела. При таком раскладе современная молодежь ездит на том, что быстрее(в данном случае - маршрутка), попутно мотивирует себя купить личный автомобиль(хотя бы жига или евроблчха, но своя), и после некоторого времени накопления денег таки его покупает, и считает лохами всех тех, кто ездит на ОТ. А троллейбус при интервале в 45 минут хоть и остаётся прогрессивным, электрическим и экологичным, но перевозит в основном пенсию.

В данной ситуации я вижу новый троллейбус и маршрутку-фургонбус. Оба поедут (скорее всего, одновременно) по одной и той же трассе. А молодёжь идёт именно в маршрутку. Разница в прибытии на конечный пункт, думаю будет не более чем 5-7 минут.

Хотя двери троллейбуса закрыты. У пассажиров и выбора-то особо нет. ))
+1
+2 / –1
12.08.2020 21:23 MSK
Link
Fotos: 23
Та дело не в трассе или отправлении, а в интервалах
+1
+1 / –0
12.08.2020 21:50 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Полтавский, 12.08.2020):
> Здесь маршрутки вытеснить будет тяжело?

Невозможно. Райкович (мэр) настроен на выпил маршруток (понятное дело, что это популизм) путем монополизации на маршрутах крупногабаритного транспорта "Электротранса". Однако, путем размножения маршрутов с выпуском 2-3 машины и интервалом 40-55 минут даже заявленное со стороны власти "70% покрытие города коммунальным транспортом" лично для меня выглядит смешным.

П.С. Тр8 изначально задумывался как временный, ввиду закрытия Мт5 в эпоху жёсткого карантина. Имхо, введение его на постоянную основу - сомнительное даже в нынешних условиях. Напомню, что ради Тр8 был снят 4 выпуск Тр5 и забрана одна из двух резервных машин.
+1
+1 / –0
12.08.2020 22:48 MSK
Link
Antarktic pinguin · Sankt Petersburg
Fotos: 13
Цитата (RM7570, 12.08.2020):
> Современной молодёжи западло ездить на троллейбусе. Он, типа, существует для лохов.

Если пустить троллейбус с интервалом 5-7 минут, а у маршрутки 45, а не наоборот, то, как раз таки, все пойдут на троллейбус. Просто тут видно пример неправильного приоритета
0
+0 / –0
12.08.2020 23:50 MSK
Link
Vitaly L. · Kropywnyzkyj
Fotos: 560 · Stadtredakteur
Цитата (RM7570, 12.08.2020):
> Современной молодёжи западло ездить на троллейбусе. Он, типа, существует для лохов.

До обновления парка у большинства знакомых была такая логика. Сейчас же нет, впрочем что логично, ибо на тот момент это действительно были ржавые бабковозы с неопределёнными интервалами.

Цитата (Aventador, 12.08.2020):
> Современная молодежь не делит транспорт на "для лохов" и "для норм пасанов". >Современная молодежь ценит время, и несосгласна ждать 45 минут >троллейбус(вместо маршруточных 5-7 минут) только потому что это троллейбус и >там типо экология, провода все дела.

Люди не отличают троллейбус от автобуса, зачастую. И садятся во что придётся. Даже стоимость проезда не особо влияет на это.

Цитата (POTAPYCH, 12.08.2020):
> Имхо, введение его на постоянную основу - сомнительное даже в нынешних условиях.

Данное направление перспективное, но конкуренции тут многовато, даже побольше чем у 7, конкуренты которой, кстати, что-то ослабевают - на мт 3 уже не первую неделю катаются 2-4 машины, притом ещё с докарантинных времён.

А тут достаточно докинуть выпуска и будет вывозить. Маршрутки на/с данного района полными уходят почти в любое время.
+1
+1 / –0
13.08.2020 00:31 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (POTAPYCH, 12.08.2020):
>
> Во-первых, в описании написано - что маршрутка забирает тех, кто остался. То есть, троллейбус уже получил 100% разрешённой загрузки.

Якщо так, то зрозуміло. Бо інакше, навіть бігло глянувши на фото, пояснити чергу людей з наявними мізками саме біля того "рухомого складу" я не можу.
0
+0 / –0
13.08.2020 05:36 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (POTAPYCH, 12.08.2020):
> а на Тр8 всего два троллейбуса с интервалом 45 минут - маршрутки раз в 5-7 минут берут верх.

Практически ответ на происходящее...


Цитата (POTAPYCH, 12.08.2020):
> маршрутка забирает тех, кто остался. То есть, троллейбус уже получил 100% разрешённой загрузки.

Тогда предполагается, что троллейбус закончил посадку, закрыл двери и приготовился к отправлению, а маршрутка просто "в наглую зажала" троллейбус, и "запихиваясь" пассажирами, тупо мешает его отправлению... Значит, на фото иллюстрация не организации дорожного движения и работы ГЭТ (какую должна была произвести мэрия), а "сельское":
Цитата (Полтавский, 12.08.2020):
> хаотичное размещение транспорта.
+1
+1 / –0
13.08.2020 11:08 MSK
Link
Fotos: 153
А - автономка?
0
+0 / –0
13.08.2020 17:18 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Илюха_ЛэП, 13.08.2020):
> А - автономка?

Да, МАЗ-203Т (Днипро Т203) в версии УАХ на 20 км.
+1
+1 / –0
13.08.2020 21:06 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 12.08.2020):
> В данной ситуации я вижу новый троллейбус и маршрутку-фургонбус. Оба поедут (скорее всего, одновременно) по одной и той же трассе. А молодёжь идёт именно в маршрутку. Разница в прибытии на конечный пункт, думаю будет не более чем 5-7 минут.

Логично, ведь при космических интервалах молодежь может и не знать, что сюда ездит троллейбус :)

Цитата (Vitaly L., 12.08.2020):
> Люди не отличают троллейбус от автобуса, зачастую. И садятся во что придётся. Даже стоимость проезда не особо влияет на это.

Дельфин от Т203, думаю, отличить можно
0
+1 / –1
13.08.2020 21:14 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Цитата (Aventador, 13.08.2020):
> Дельфин от Т203, думаю, отличить можно

Имелось ввиду, что МАЗы для простого народа - одинаковы. Хоть 203, хоть 103.
Прошлым летом на моих глазах дедушка с маленьким внуком бежали за 206 МАЗом со словами "Побежали внучок на троллейбус!"

Цитата (Aventador, 13.08.2020):
> молодежь может и не знать, что сюда ездит троллейбус :)
>

Молодежь знает, Изивей в помощь. Но зачем тот Изивей, когда опять же логика "Маршрутка раз в 5 минут, а тралики для пенсии" будет жить ещё долго. Ещё наши внуки застанут!
0
+0 / –0
14.08.2020 12:47 MSK
Link
Vitaly L. · Kropywnyzkyj
Fotos: 560 · Stadtredakteur
Цитата (POTAPYCH, 13.08.2020):
> тралики для пенсии

Да нет у них такой логики уже. Несколько лет назад реально брезговали, сейчас же - нет.

Просто людям пофиг. Вот собственно и всё. Приедет первым тралик - сядут, не приедет - не сядут. Если будут одновременно - сядут в тралик, ибо дешевле (вот почему я против единой цены был, кстати).

Но пока нормальный выпуск не наладят - это действительно будут бабковозы, со случайными платежеспособными пассажирами.

А по поводу "отличают ли" - нет, не отличают. Людям так-то всё равно, главное чтобы довезли.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..