К — конкуренция.
Маршрутка №5, которая ближе к фотографу, перекрыла путь троллейбусу и забирает оставшуюся часть пассажиров.
Начиная с этого места маршруты обоих транспортных средств дублируются на 100%. Разница разве что в цене — 2,50 гривны.
Цитата (Полтавский, 12.08.2020): > хаотичное размещение транспорта
Троллейбус стоит на остановке. Маршрутка рядом. Маршрутки заезжают сюда с разворотом, в обоих направлениях маршрута. Те, кто едет в центр - берут пассажиров тут, а если в другую сторону - немного правее за кадром. Оранжевый Дельфин как раз разворачивается, взяв пассажиров там.
Цитата (одесса, 12.08.2020): > А чего ж все тогда идут на маршрутку?
Во-первых, в описании написано - что маршрутка забирает тех, кто остался. То есть, троллейбус уже получил 100% разрешённой загрузки. А во-вторых, в нынешних реалиях уважение к своему времени быстро нивелирует разницу в 2.50 гривны. И те, кому нужно быстро добраться куда надо, большей частью выбирают маршрутку. Особенно, в условиях, что на нарушения условий карантина в виде превышения загрузки со стороны частных перевозчиков (стоячие места) по факту закрываются глаза, а на Тр8 всего два троллейбуса с интервалом 45 минут - маршрутки раз в 5-7 минут берут верх.
Цитата (RM7570, 12.08.2020): > Современной молодёжи западло ездить на троллейбусе. Он, типа, существует для лохов.
Современная молодежь не делит транспорт на "для лохов" и "для норм пасанов". Современная молодежь ценит время, и несосгласна ждать 45 минут троллейбус(вместо маршруточных 5-7 минут) только потому что это троллейбус и там типо экология, провода все дела. При таком раскладе современная молодежь ездит на том, что быстрее(в данном случае - маршрутка), попутно мотивирует себя купить личный автомобиль(хотя бы жига или евроблчха, но своя), и после некоторого времени накопления денег таки его покупает, и считает лохами всех тех, кто ездит на ОТ. А троллейбус при интервале в 45 минут хоть и остаётся прогрессивным, электрическим и экологичным, но перевозит в основном пенсию.
Цитата (Aventador, 12.08.2020): > Цитата (RM7570, 12.08.2020): > > Современной молодёжи западло ездить на троллейбусе. Он, типа, существует для лохов. > > Современная молодежь не делит транспорт на "для лохов" и "для норм пасанов". Современная молодежь ценит время, и несосгласна ждать 45 минут троллейбус(вместо маршруточных 5-7 минут) только потому что это троллейбус и там типо экология, провода все дела. При таком раскладе современная молодежь ездит на том, что быстрее(в данном случае - маршрутка), попутно мотивирует себя купить личный автомобиль(хотя бы жига или евроблчха, но своя), и после некоторого времени накопления денег таки его покупает, и считает лохами всех тех, кто ездит на ОТ. А троллейбус при интервале в 45 минут хоть и остаётся прогрессивным, электрическим и экологичным, но перевозит в основном пенсию.
В данной ситуации я вижу новый троллейбус и маршрутку-фургонбус. Оба поедут (скорее всего, одновременно) по одной и той же трассе. А молодёжь идёт именно в маршрутку. Разница в прибытии на конечный пункт, думаю будет не более чем 5-7 минут.
Хотя двери троллейбуса закрыты. У пассажиров и выбора-то особо нет. ))
Цитата (Полтавский, 12.08.2020): > Здесь маршрутки вытеснить будет тяжело?
Невозможно. Райкович (мэр) настроен на выпил маршруток (понятное дело, что это популизм) путем монополизации на маршрутах крупногабаритного транспорта "Электротранса". Однако, путем размножения маршрутов с выпуском 2-3 машины и интервалом 40-55 минут даже заявленное со стороны власти "70% покрытие города коммунальным транспортом" лично для меня выглядит смешным.
П.С. Тр8 изначально задумывался как временный, ввиду закрытия Мт5 в эпоху жёсткого карантина. Имхо, введение его на постоянную основу - сомнительное даже в нынешних условиях. Напомню, что ради Тр8 был снят 4 выпуск Тр5 и забрана одна из двух резервных машин.
Цитата (RM7570, 12.08.2020): > Современной молодёжи западло ездить на троллейбусе. Он, типа, существует для лохов.
Если пустить троллейбус с интервалом 5-7 минут, а у маршрутки 45, а не наоборот, то, как раз таки, все пойдут на троллейбус. Просто тут видно пример неправильного приоритета
Цитата (RM7570, 12.08.2020): > Современной молодёжи западло ездить на троллейбусе. Он, типа, существует для лохов.
До обновления парка у большинства знакомых была такая логика. Сейчас же нет, впрочем что логично, ибо на тот момент это действительно были ржавые бабковозы с неопределёнными интервалами.
Цитата (Aventador, 12.08.2020): > Современная молодежь не делит транспорт на "для лохов" и "для норм пасанов". >Современная молодежь ценит время, и несосгласна ждать 45 минут >троллейбус(вместо маршруточных 5-7 минут) только потому что это троллейбус и >там типо экология, провода все дела.
Люди не отличают троллейбус от автобуса, зачастую. И садятся во что придётся. Даже стоимость проезда не особо влияет на это.
Цитата (POTAPYCH, 12.08.2020): > Имхо, введение его на постоянную основу - сомнительное даже в нынешних условиях.
Данное направление перспективное, но конкуренции тут многовато, даже побольше чем у 7, конкуренты которой, кстати, что-то ослабевают - на мт 3 уже не первую неделю катаются 2-4 машины, притом ещё с докарантинных времён.
А тут достаточно докинуть выпуска и будет вывозить. Маршрутки на/с данного района полными уходят почти в любое время.
Цитата (POTAPYCH, 12.08.2020): > > Во-первых, в описании написано - что маршрутка забирает тех, кто остался. То есть, троллейбус уже получил 100% разрешённой загрузки.
Якщо так, то зрозуміло. Бо інакше, навіть бігло глянувши на фото, пояснити чергу людей з наявними мізками саме біля того "рухомого складу" я не можу.
Цитата (POTAPYCH, 12.08.2020): > а на Тр8 всего два троллейбуса с интервалом 45 минут - маршрутки раз в 5-7 минут берут верх.
Практически ответ на происходящее...
Цитата (POTAPYCH, 12.08.2020): > маршрутка забирает тех, кто остался. То есть, троллейбус уже получил 100% разрешённой загрузки.
Тогда предполагается, что троллейбус закончил посадку, закрыл двери и приготовился к отправлению, а маршрутка просто "в наглую зажала" троллейбус, и "запихиваясь" пассажирами, тупо мешает его отправлению... Значит, на фото иллюстрация не организации дорожного движения и работы ГЭТ (какую должна была произвести мэрия), а "сельское": Цитата (Полтавский, 12.08.2020): > хаотичное размещение транспорта.
Цитата (RM7570, 12.08.2020): > В данной ситуации я вижу новый троллейбус и маршрутку-фургонбус. Оба поедут (скорее всего, одновременно) по одной и той же трассе. А молодёжь идёт именно в маршрутку. Разница в прибытии на конечный пункт, думаю будет не более чем 5-7 минут.
Логично, ведь при космических интервалах молодежь может и не знать, что сюда ездит троллейбус :)
Цитата (Vitaly L., 12.08.2020): > Люди не отличают троллейбус от автобуса, зачастую. И садятся во что придётся. Даже стоимость проезда не особо влияет на это.
Цитата (Aventador, 13.08.2020): > Дельфин от Т203, думаю, отличить можно
Имелось ввиду, что МАЗы для простого народа - одинаковы. Хоть 203, хоть 103. Прошлым летом на моих глазах дедушка с маленьким внуком бежали за 206 МАЗом со словами "Побежали внучок на троллейбус!"
Цитата (Aventador, 13.08.2020): > молодежь может и не знать, что сюда ездит троллейбус :) >
Молодежь знает, Изивей в помощь. Но зачем тот Изивей, когда опять же логика "Маршрутка раз в 5 минут, а тралики для пенсии" будет жить ещё долго. Ещё наши внуки застанут!
Цитата (POTAPYCH, 13.08.2020): > тралики для пенсии
Да нет у них такой логики уже. Несколько лет назад реально брезговали, сейчас же - нет.
Просто людям пофиг. Вот собственно и всё. Приедет первым тралик - сядут, не приедет - не сядут. Если будут одновременно - сядут в тралик, ибо дешевле (вот почему я против единой цены был, кстати).
Но пока нормальный выпуск не наладят - это действительно будут бабковозы, со случайными платежеспособными пассажирами.
А по поводу "отличают ли" - нет, не отличают. Людям так-то всё равно, главное чтобы довезли.
链接