Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬里烏波爾, AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 1440; 馬里烏波爾 — New trolleybuses: AKSM Ukraine
  馬里烏波爾 AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 1440 
New trolleybuses: AKSM Ukraine
Тролейбусне депо № 4
Свершилось! На троллейбусах появились колпаки! Колпаки прибыли на все уже имеющиеся в городе троллейбусы, будут установлены в процессе эксплуатации. На колпаках отлит символ завода "Белкоммунмаш".

作者: Кирило Олексіїв · 馬里烏波爾           日期: 28 七月 2020 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-NC
发布 28.07.2020 12:45 MSK
观看 — 1548

详细信息

馬里烏波爾, AKSM 321 (BKM-Ukraine) # 1440

运营商/停车场:Trolleybus depot # 4
从...:10.07.2020
型号:AKSM 321 (BKM-Ukraine)
制造日期:2020
序列号:57
VIN:Y99TR3210L0D34057
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:28.07.2020
停运日期:2022

EXIF

Copyright Information:Copyright 2009

评论 · 28

28.07.2020 12:46 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Наконецто!!!! Шик!! Теперь это просто аэробусы!!!!
+5
+5 / –0
28.07.2020 15:11 MSK
链接
POTAPYCH · 克羅皮夫尼茨基
照片:: 662
В свое время в Донецке эти колпаки с МАЗов поснимали. Когда спрашивал у водителей где колпаки - в ответ было "Они дорогие, сняли ибо можно потерять. А зацепишь за бордюр - и вовсе слетят".

Сейчас также и в других городах их снимают с новых машин практически сразу после доставки. Кропивницкие МАЗ-206 оказались без колпаков по нюансам обслуживания: каждый раз ставить и снимать - никому этот гемморой не надо. Аналогично и МАЗ-103 спустя год эксплуатации лишились задних пластиковых колпаков :-)
0
+0 / –0
28.07.2020 22:11 MSK
链接
照片:: 27
Закрепите их или будут через пару месяцев без них кататься:)
+2
+2 / –0
28.07.2020 22:42 MSK
链接
POTAPYCH · 克羅皮夫尼茨基
照片:: 662
Имхо, колпаки это дикий колхоз. Думаю, мешают даже визуальному осмотру мостов и прочего. Даже банально время от времени подкручивать гайки креплений колес, как это даже требует РЭ для машины.
–10
+1 / –11
28.07.2020 23:05 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Цитата (POTAPYCH, 28.07.2020):
> колпаки это дикий колхоз

Потёртые, ржавые либо грязные диски с неприкрытыми шпильками это, конечно, куда привлекательнее. Особенно на новых машинах.
Насчёт "время от времени подкручивать гайки" - это необходимо исключительно первое время после замены колеса. В процессе эксплуатации их не то что подтягивать, их откручивать приходится с помощью WD-40. Что, кстати, на внешнем виде колеса сказывается не самым приятным образом.
В нашем предприятии есть ТО-1 раз в неделю у троллейбусов и нет такового у автобусов, поэтому автобусы спокойно ездят с колпаками по кругу, а троллейбусные мастера с ТО-1 бугуртят. Только вот автобусы колёса не теряли ни разу, а вот троллейбусы без колпаков - случалось.
+8
+9 / –1
28.07.2020 23:50 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Большинство автобусов вот уже с год ездят с колпаками.


Цитата (POTAPYCH, 28.07.2020):
> В свое время в Донецке эти колпаки с МАЗов поснимали. Когда спрашивал у водителей где колпаки - в ответ было "Они дорогие, сняли ибо можно потерять. А зацепишь за бордюр - и вовсе слетят".

Главное чтоб этот возможный отказ от колпаков у нас, не был продиктован желанием обогатиться через ОЛХ
+1
+1 / –0
29.07.2020 07:19 MSK
链接
没有照片
Хотел спросить одно. Интерестно одно,почему нет колпаков на первых прибывших машинах?Начиная от 1401 и до 1425,а дальше уже по существу!
0
+0 / –0
29.07.2020 08:56 MSK
链接
照片:: 703
Их только привезли с третьей партией, их там по количеству ровно на все 42 машины, будут устанавливать колпаки в процессе.
0
+0 / –0
24.08.2020 12:38 MSK
链接
metafizich · 車尼哥夫
没有照片
В Украине несколько заводов выпускают троллейбусы. Неужели ввозить из Беларуси дешевле?
+2
+3 / –1
24.08.2020 12:46 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Тендеры, батенька, тендеры. Его величество закон "Про публічні закупівлі".
0
+1 / –1
24.08.2020 20:27 MSK
链接
OuizMaster · 泰茵河畔纽卡斯尔
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> Тендеры, батенька, тендеры. Его величество закон "Про публічні закупівлі".

Тендер на ці БКМИ проходив не через цей закон)
+1
+1 / –0
24.08.2020 20:34 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Ключевым моментом есть ТЕНДЕР, т.е. то, что нельзя вот так просто выбрать модель ТС и приобрести то, чего желаешь. Например, предложить производителю на протяжении месяца провести пробную обкатку и эксплуатацию 1-2 экземпляров. Если все хорошо - берем, если нет - ищем другого производителя и пробуем его технику.
Но нет...
0
+0 / –0
24.08.2020 20:39 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> Ключевым моментом есть ТЕНДЕР, т.е. то, что нельзя вот так просто выбрать модель ТС и приобрести то, чего желаешь.

Ой ну конечно. Достаточно прописать условия под желаемую модель :)

Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> Например, предложить производителю на протяжении месяца провести пробную обкатку и эксплуатацию 1-2 экземпляров.

В Крыму перед приходом Богданом разве такого не было?
Или в Киеве перед приходом тех же Богданов по кредиту ЕБРР?
+1
+1 / –0
24.08.2020 20:55 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Про Крым не знаю, а вот в Киеве точно такого не было.
Кредиты ЕБРР ЕМНИП были под Евро-2012, там свои мутки были - Харьков и Донецк дали на откуп ЛАЗу, а Киев достался Богдану.

Цитата (Aventador, 24.08.2020):
> Достаточно прописать условия под желаемую модель :)

Мало знать ТТХ и ценник. Надо знать как оно в реале работает.
А то вон нагребли в киев дорогие и маловместительные .... эти ...71-414.
–2
+0 / –2
24.08.2020 21:04 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> а вот в Киеве точно такого не было.

Ну, самих Т701 и Т901 обкаточных не было, а Т801 был.

Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> Кредиты ЕБРР ЕМНИП были под Евро-2012, там свои мутки были - Харьков и Донецк дали на откуп ЛАЗу, а Киев достался Богдану.

А шо, БеЛАЗы не в Киеве ездят?
А кредит ЕБРР иницировали не в 2007 году?

Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> Мало знать ТТХ и ценник. Надо знать как оно в реале работает.
> А то вон нагребли в киев дорогие и маловместительные .... эти ...71-414.

Так в Киеве было 10 "обкаточных" Фокстротов. Ничто не помешало купить ещё 40 :)
0
+0 / –0
24.08.2020 21:41 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Цитата (Aventador, 24.08.2020):
> Так в Киеве было 10 "обкаточных" Фокстротов

Их на то время уже купили.


Цитата (Aventador, 24.08.2020):
> Ничто не помешало купить ещё 40 :)

Коррупция, блин. Поляки в этом отношении не лучше. Славомир Новак тому пример.
Надо было на двух 71-414 остановиться. На крайняк те 10 на 2-ку или на вечерние выпуска, выходные. Но не на пик.
Цитата (Aventador, 24.08.2020):
> Т801 был.
>

ЕМНИП, он Киеву и не предназначался. То для сертификации было.
да и сколько их сделали? Всего один. С Е231 вышел эпик фейл, вот он нафиг кому и сдался. В Крым втюхнули и все.

Цитата (Aventador, 24.08.2020):
> А кредит ЕБРР иницировали не в 2007 году?

В 2007 году троллейбусы покупали за счет горбюджета, и причем именно в этом году их купили больше, чем в любой из предыдущих с 1991 года лет. Тогда впервые с 1991 года количество троллейбусов возросло. До того только падало.
0
+0 / –0
24.08.2020 21:42 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> Коррупция, блин. Поляки в этом отношении не лучше.

То есть по сути мы вернулись к тому, что достаточно просто прописать условия под желаемую модель, а тестовая обкатка ничего толком не даст :)
0
+0 / –0
24.08.2020 21:46 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Дала бы. Была бы четко отработана система с предварительными испытаниями и обкаткой перед предполагаемой закупкой, то эти песьки-коротульки в Киев бы не купили. Эксплуатация с пассажирами сразу показало их маловместительность и по сути дела "двухдверность".
–1
+0 / –1
24.08.2020 21:48 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> Была бы четко отработана система с предварительными испытаниями и обкаткой перед предполагаемой закупкой, то эти песьки-коротульки в Киев бы не купили

Ладно, спрошу прямо в лоб: если Киев уже купил первые 10 Фокстротов, и они были совсем никудышние, то зачем купили 40 остальных?
+2
+2 / –0
24.08.2020 21:56 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Это вопрос к нашему горе-мэру, зачем он это сделал. Не исключаю, что эти прохиндеи из Быдгоща его "подмазали", дабы сбыть провалившийся московский заказ.
Тем более,что Каличко сам выступил с обращением к производителям трамваев, вот они быстро скумекали что к чему и подсуетились. Забрала бы Москва все заказанные 120 вагонов, то вопроса точно бы не было. Вот Твист или Джаз подошли бы точно. Но не Фокстрот.
–1
+0 / –1
24.08.2020 21:58 MSK
链接
没有照片
Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> Это вопрос к нашему горе-мэру, зачем он это сделал. Не исключаю, что эти прохиндеи из Быдгоща его "подмазали", дабы сбыть провалившийся московский заказ.

Так а к чему была бы тестовая обкатка Пес? Все равно купили бы их. А результаты обкатки объявили бы очень успешными, и сказали бы, что Фокстрот как никто другой подходит для СТ.
0
+0 / –0
24.08.2020 22:00 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
А с чем сравнивали, что подходит лучше всех?
0
+0 / –0
24.08.2020 22:03 MSK
链接
没有照片
В том то и дело, что с чем ни сравнивай, все равно купили бы Песу. Сами же пишете - коррупция, складские запасы, все дела.
0
+0 / –0
25.08.2020 20:30 MSK
链接
照片:: 28
Цитата (OuizMaster, 24.08.2020):
> Мушу розказати).
> Закупівля ЛАЗів для Харкова та Донецька-це державна "допомога" часів уряду Яника, Азірова та Ко.

Прошу считать этот мой пост обращением к администрации сайта с просьбой идентифицировать личность пользователя OuizMaster с уже заблокированным на Трансфото человеком, а равно с просьбой дальнейшей его блокировки.

Достали уже новоявленные лица из всяких Ньюкаслов-апон-Тайнов, Виктор-Харборов и "прочих городов РФ". Господа, ясно же, кто Вы на самом деле.
+4
+5 / –1
25.08.2020 20:50 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (tavalex2007, 24.08.2020):
> Ключевым моментом есть ТЕНДЕР, т.е. то, что нельзя вот так просто выбрать модель ТС и приобрести то, чего желаешь. Например, предложить производителю на протяжении месяца провести пробную обкатку и эксплуатацию 1-2 экземпляров. Если все хорошо - берем, если нет - ищем другого производителя и пробуем его технику.
> Но нет...

Мне кажется, что можно было бы и так брать тестовую эксплуатацию у производителя (или вероятно скорее у других городов).
В европейских городах не смотря на тендеры есть и тестовые эксплуатации.
+1
+1 / –0
25.08.2020 20:51 MSK
链接
照片:: 18
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 25.08.2020):
> идентифицировать личность пользователя OuizMaster с уже заблокированным на Трансфото человеком

А я-то думаю кого он мне напоминает.
+1
+2 / –1
25.08.2020 21:05 MSK
链接
照片:: 28
Более чем уверен, что это alter ego одного активного пользователя из Одессы, которого не устраивает премодерация комментариев.
+2
+2 / –0
26.08.2020 07:26 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Лева, 25.08.2020):
> модель 71-414 разрабатывалась совместно с Уралвагонзаводом

УВЗ был лишь прокладкой, позволяющей купить польские вагоны, как отечественные. Никакого отношения ни к разработке, ни к изготовлению "своей" 14 модели он не имеет.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.