С 1 июля на линию выпускается 3 MAN'а и 3 ЮМЗ Т2. Остальные троллейбусы данной модификации остаются в депо и, вероятно, будут списаны после прихода 3 партии АКСМов.
Цитата (п.в.р., 01.07.2020): > Те же ЮМЗ Т2 никуда не передать?
Та может и есть куда, даже на украинской территории есть города. Например в Северодонецк, Лисичанск, Артёмовск (Бахмут) или даже в Славянск. В Славянске ЮМЗ Т2 выглядят на много хуже. Вопрос в другом, в том что если местной власти или руководству депо особо наплевать на городской электротранспорт, то соответственно так и будут ездить убитые троллейбусы и на фоне их только несколько новых. Хотя в Славянске ЮМЗ Т2 страшные, ладно что в дверях место стекл заварили листы метала, но внутри сиденья сношены, полы тоже изношены. ЛАЗы у них тоже далеко не в лучшем состоянии бегают и весь этот "шик" на фоне двух новых Эталонов.
Цитата (Кирилл Алексеев, 02.07.2020): > надеюсь, что хотя бы парочку оставят в качестве служебных. Тем более, на некоторых есть дизель.
Ну, для служебной машины, то все же лучше оставить "ЮМЗ" - проще и дешевле обслуживать. А ДГУ можно "воткнуть" в любой троллейбус... Тут подумал, что MAN-ы, можно было бы отдать в частные руки, в качестве "эксперимента"... )))
Цитата (п.в.р., 01.07.2020): > Не уж то никому ненужны эти троллейбусы? Те же ЮМЗ Т2 никуда не передать?
Те города, где троллейбус развивается (а таких в нашей стране большинство), имеют возможность покупать новые низкопольные троллейбусы и в б/у не особо нуждаются. А если и нуждаются, покупают низкопольные гармошки из Европы. Поэтому, им высокополы точно не нужны. А тем городам, где троллейбус деградирует (в основном, это маленькие городки Донбасса, большинство из которых находится по ту сторону линии фронта) эта техника уже не поможет (или просто не сможет туда попасть). Так что, как то так. Передать их действительно некому. Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020): > Наче Т701 купує, навіщо їм цей мотлох?
Богданів буде всього 30 (хоча, найближчим часом хочуть придбати ще стільки же) і ЗиУ вони не замінять. Тому, з одного боку, ЮМЗи їм би дійсно стали у нагоді. З іншого боку, Луцьк може собі дозволити придбати Гесси чи Ван Голи з Європи, тому не думаю, що ЮМЗи їх зацікавлять.
Цитата (ObolonsSKY, 02.07.2020): > Прикро, але й наші Слов'янськи з Лисичанськами теж не "в ударі". >
Да и Северодонецк тоже не "в ударе". Короче говоря, новые машины покупают те города у которых есть в бюджете на это средство. А например в тот же печальный Лисичанск,там видимо нет таких денег. Ведь новые троллейбусы ни кто не подарит, а б/у из Европы обойдутся, тоже не дешево, если учесть расходы на перевозку, плюс растаможка и плюс оформление документов на груз. С Мариуполя легче и дешевле было бы отправить троллейбусы в Лисичанск, но это вопрос уже к местным властям. В Славянске там руководство депо,хочет только новые троллейбусы, но чтобы заменить все их старые троллейбусы на новые, кстати ЛАЗы уже скоро отбегают один срок эксплуатации, то нужно порядка 8-ми, а то и 13-ти штук. А с нынешними темпами обновление им нужно ещё 10 лет, чтобы полностью обновить свой парк троллейбусов.
Цитата (Андрей Фанат, 06.07.2020): > А что новый троллейбус стоит отдыхает,что уже случилось? Вопрос такой, что случилось с БКМ 321 № 204. Почему она простаивает среди списанных?
链接