Ну у нас тоже любят болтать о вымышленных 300 коммунальных автобусов) Конечно, надеемся на гармошки для областных центров, а также гранатовые бэкаэмы, уж больно не терпится посмотреть его в таком окрасе.
Там тоже еще ничего не понятно: одни говорили, что вроде как строительство линии в Крюкове будет, даже бюджет перераспределили, другие, что все же будет в Крюкове полностью на АХ. Не понятно крч
Цитата (Полтавский, 30.05.2020): > Там тоже еще ничего не понятно: одни говорили, что вроде как строительство линии в Крюкове будет, даже бюджет перераспределили, другие, что все же будет в Крюкове полностью на АХ. Не понятно крч Было б хорошо если б сделали линию в Крюкове , может быть бы пустили старые троллейбусы туда
Цитата (Eluseylusenko, 30.05.2020): > Цитата (Полтавский, 30.05.2020): > > Там тоже еще ничего не понятно: одни говорили, что вроде как строительство линии в Крюкове будет, даже бюджет перераспределили, другие, что все же будет в Крюкове полностью на АХ. Не понятно крч > Было б хорошо если б сделали линию в Крюкове , может быть бы пустили старые троллейбусы туда
Мало сенсу буде в маршруті, який не перетинає міст. Було вже таке колись, та загуло. А от те, що відсторонили багато цілком робочих машин, це не дуже добре.
Цитата (Миша из Киева, 30.05.2020): > Цитата (Eluseylusenko, 30.05.2020): > > может быть бы пустили старые троллейбусы туда > > А зачем? Чисто из-за вашей любви к ретро-троллейбусам? Чтобы рабочяя техника просто не стояла без дела
Логики вообще не вижу, в данный момент низкопольный парк не задействован в полном объеме, так давайте ещё и ЗиУ откапиталим и выпустим, вместо того чтобы усовершенствовать новые Богданы, ремонтировать КС и.т.д.! И кого же вы предлагаете садить за руль на ЗиУ? Или снять водителя с низкопольного и пересадить на ретро?, а тот пускай простаивает в депо! Судя по всему я вижу, что Вы далёкий человек к планированию и организации перевозок в транспорте, и живёте каким-то наполеоновскими мечтами.
链接