Потому что, привязывают второстепенно, если нет фото около года, тогда еще можно подумать о привязке, а так, фотография в марте сделана, его там хорошо видно, здесь же привязка мне не понятна. Складывается впечатление, будто хотите привязать все что есть в кадре. Не в обиду.
Цитата (Полтавский, 12.05.2020): > Потому что, привязывают второстепенно, если нет фото около года, тогда еще можно подумать о привязке, а так, фотография в марте сделана, его там хорошо видно, здесь же привязка мне не понятна.
Отсебятина какая-то. Зайдите в раздел "Предложить фото" и найдите строчку "Если на фото изображено ТС — оно должно быть привязано именно к этому ТС."
В силу того, что 216 недостаточно хорошо видно на фото, предложил убрать. Редактор посчитал иначе.
Евгений, извините конечно, но я не вижу смысла привязывать, если есть фото где его отчётливо видно. Да и объяснения не увидел, кроме как "редактор посчитал иначе".
В других городах за это даже срачи бывают, благо здесь не дошло до этого.
Ладно, лучше сольюсь я, ссорится ни с кем не хочу. Никого не хотел обидеть, всех благ)
Цитата (Полтавский, 12.05.2020): > Складывается впечатление, будто хотите привязать все что есть в кадре.
Правила требуют именно этого. Привязывается всё, что идентифицируемо. Если идентифицированный обрубок злостно противоречит остальным правилам сайта, то он привязывается второстепенно. Не то, чтобы мне нравится то, что я написал, но как говорили латиняне, Дура лекс, но он лекс.
Цитата (Spector, 13.05.2020): > Раз второй или третий встречаюсь с этим утверждением, не могли бы Вы, пожалуйста указать мне на данное правило?
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.05.2020): > Зайдите в раздел "Предложить фото" и найдите строчку "Если на фото изображено ТС — оно должно быть привязано именно к этому ТС."
Желательно, чтобы на этот вопрос ответила администрация сайта. Хоть движки и унифицированы, но ведь не прокатит ссылка на соседние сайты, где администрация чётко и однозначно отвечала на этот вопрос.
На форуме был от кого-то вопрос, нужно ли подавать заявки редакторам на привязку второстепенно на тех старых фото, где этого еще не было. Ему ответили - подавайте. То есть пусть и косвенно, но подтвердили, что да, надо привязывать.
Лично я решил для себя вопрос радикально - сам облазил все фото в своем городе и всё, что увидел, привязал. Несколько фото, правда, прошляпил :). Другие юзеры стали подавать заявки на то, что я прошляпил, и помимо меня их в мое отсутствие закрывали в том числе зам. администратора без каких-либо возражений. То есть привязывали.
Тем более второстепенная привязка, НЯЗ, не влияет на возможность загрузки фото хорошего базового качества, если таковое появится. Есть второстепенные фото и есть, пользователь при просмотре профиля может даже отключить их отображение. Так что имхо - привязывайте всё. Проблем нет. Проблема, когда полвагона привязана не второстепенно, мешая желающим загрузить нормальные каталожные фото.
Вопрос на засыпку - расписания 7 и 8 как-то между собой согласованы? По сути теперь восьмёрка стала "укороченной семёркой". Собственно, тот же вопрос относится и к 15 и 17. Мариупольским графистам удалось "подчинить" себе пары 7-8 и 15-17? Представляю, какой "движ" теперь на проспекте Строителей - мало того, что 7-8 и 15-17, так там ещё и эпизодический 11. Теперь там для полного комплекта не хватает ещё маршрута "Вокзал - Западный" - какого-нибудь условного 3 или 14.
Цитата (Кирилл Алексеев, 13.05.2020): > Да, интервалы от 6 минут до 6-20 минут, в среднем
"От 6 до 6-20 в среднем". Какая прелесть)
Цитата (Кирилл Алексеев, 13.05.2020): > Лучше "Вокзал - Восточный".
Ещё лучше. Гулять - так гулять. Это ж сколько ещё комбинаций можно наплодить!
Восточный - Кировка Восточный - Автовокзал Восточный - Ильичёвский рынок Ильичёвский рынок - Кировка Вокзал - Кировка Вокзал - Автовокзал Вокзал - Ильичёвский рынок ТФД - Кировка ТФД - Порт-Сити Западный - Порт-Сити Западный - Кировка Западный - Автовокзал Западный - Ильичёвский рынок Западный - ТФД через драмтеатр и пляжи Восточный - ТФД через пляжи Ильичёвский рынок - ТФД через пляжи Автовокзал - ТФД через пляжи et cetera et cetera et cetera Донумеровать это всё до четвёртого десятка, и выпускать на каждый маршрут по 1-2 машины, ну кроме святой двенашки.
И это ещё хорошо, что на Левом берегу только одна длинная линия без разветвлений, а то можно было бы наплодить ещё кучу всяких разных комбинаций и там.
Поймите, что количество маршрутов и куча беспересадочных комбинаций - это не показатель хорошей работы транспортной сети.
Да, хорошо, когда по улице проходит два-три маршрута, везущие в разные места, но когда есть куча "комбинационных" маршрутов, они обречены на то, чтобы либо сбиваться в караваны на общих участках, либо на то, что на конечных у них будет теряться время на выравнивающие отстои.
Пары 7-8 и 15-17 - избыточны. Возможно, на нынешнем этапе борьбы с маршрутками это и хорошо с точки зрения пиара: "мы запустили новые троллейбусы на новые маршруты!". Но с точки зрения логики и логистики городских перевозок это совершенно избыточно. Не знаю, как насчёт 15 и 17, а из пары 7 и 8 - восьмёрка явно будет потихоньку отмирать в пользу семёрки.
Мне больше интересно, какие-нибудь новые линии хотя бы в отдалённой перспективе в Маруполе планируются? ИМХО, очень не помешала бы короткая линия от Порт-Сити до ЖМР Западный по улице Грушевского и замыкание большого кольца "Строителей - Западный - Куприна - проспект". Тогда можно было бы запустить весь этот табун - 5, 7, 12, 15 встречными полукольцами, что явно бы улучшило связность сети и количество беспересадочных связей без надобности плодить кучу новых маршрутов. И на Левом берегу развитие сети бы явно не помешало, там куча микрорайонов, отдалённых и от троллейбуса, и от трамвая.
Цитата (Синий трамвай, 13.05.2020): > Западный - Ильичёвский рынок
№12А, ку-ку!
Цитата (Синий трамвай, 13.05.2020): > Западный - ТФД через драмтеатр и пляжи
Подобный вариант предлагали люди в соц. сетях.
Цитата (Синий трамвай, 13.05.2020): > Восточный - ТФД через пляжи
Может быть.
Цитата (Синий трамвай, 13.05.2020): > Автовокзал - ТФД через пляжи
На автовокзале пасс. поток почти нулевой.
Цитата (Синий трамвай, 13.05.2020): > Поймите, что количество маршрутов и куча беспересадочных комбинаций - это не показатель хорошей работы транспортной сети.
Зачем Вы это говорите мне?) Если есть такое желание, то изложите это по телефону 15-55 — единый контакт-центр Мариуполя)
Цитата (Виктор Селезнев, 13.05.2020): > Лично я решил для себя вопрос радикально - сам облазил все фото в своем городе и всё, что увидел, привязал. Несколько фото, правда, прошляпил :)
Я не против второстипенной привязки, но она должна быть обосеованной! И не должна напоминать игру в прятки. 1425 и 1314, действительно можно и стоит привязать второстипенно! Но, чтобы найтина фото 216,мне пришлось потратить минуты 2,чтобы найти его пару пикселей! Здесь я считаю привязку к 216 неуместнтной. Сообственно поэтому, я его отвязал!
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2020): > Цитата (Евгений Юрьевич, 12.05.2020): > > Зайдите в раздел "Предложить фото" и найдите строчку "Если на фото изображено ТС — оно должно быть привязано именно к этому ТС."
Спасибо, думал, что это надо искать в правилах, оказалось, что нет, просто надо найти "мелкий шрифт" :)
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.05.2020): > В силу того, что 216 недостаточно хорошо видно на фото, предложил убрать. Редактор посчитал иначе.
Я пересмотрю Вашу заявку, не в обиду локальному редактору, и всё таки отвяжу 216
Цитата (Spector, 13.05.2020): > Цитата (Виктор Селезнев, 13.05.2020): > > Лично я решил для себя вопрос радикально - сам облазил все фото в своем городе и всё, что увидел, привязал. Несколько фото, правда, прошляпил :) > > Я не против второстипенной привязки, но она должна быть обосеованной! И не должна напоминать игру в прятки. 1425 и 1314, действительно можно и стоит привязать второстипенно! Но, чтобы найтина фото 216,мне пришлось потратить минуты 2,чтобы найти его пару пикселей! Здесь я считаю привязку к 216 неуместнтной. Сообственно поэтому, я его отвязал! > > > Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2020): > > Цитата (Евгений Юрьевич, 12.05.2020): > > > Зайдите в раздел "Предложить фото" и найдите строчку "Если на фото изображено ТС — оно должно быть привязано именно к этому ТС." > > Спасибо, думал, что это надо искать в правилах, оказалось, что нет, просто надо найти "мелкий шрифт" :) > > > Цитата (Евгений Юрьевич, 12.05.2020): > > В силу того, что 216 недостаточно хорошо видно на фото, предложил убрать. Редактор посчитал иначе. > > Я пересмотрю Вашу заявку, не в обиду локальному редактору, и всё таки отвяжу 216
Правильно!!! +1. Кириллу не в обиду, все по фактам!
Цитата (Виктор Селезнев, 13.05.2020): > На форуме был от кого-то вопрос, нужно ли подавать заявки редакторам на привязку второстепенно на тех старых фото, где этого еще не было. Ему ответили - подавайте. То есть пусть и косвенно, но подтвердили, что да, надо привязывать.
Да привязывается, в том числе и вторые вагоны СМЕ, которые видны хуже, чем первые, но достаточно хорошо, чтобы отметить и их
Цитата (Синий трамвай, 13.05.2020): > Поймите, что количество маршрутов и куча беспересадочных комбинаций - это не показатель хорошей работы транспортной сети.
Очень жаль, что отсутствует адекватная система пересадок. Если кому-то нужно ехать на Восточный с вокзала, то придётся пилить до Драмтеатра и там делать пересадку на маршрут до Восточного, и за всё это удовольствие платить в двойном размере.
Логично. Но, с одной стороны, насколько велик спрос именно на такое направление. А с другой, глянул в книге "Электротранспорт Украины", то удивился: такого маршрута ни у трамвая, ни у троллейбуса не было никогда. Интересно, почему.
Цитата (Евгений Юрьевич, 15.05.2020): > Цитата (Синий трамвай, 13.05.2020): > > Поймите, что количество маршрутов и куча беспересадочных комбинаций - это не показатель хорошей работы транспортной сети. > > Очень жаль, что отсутствует адекватная система пересадок. Если кому-то нужно ехать на Восточный с вокзала, то придётся пилить до Драмтеатра и там делать пересадку на маршрут до Восточного, и за всё это удовольствие платить в двойном размере.
链接