Победоносной поступью прошедшие по городу машины на конечной остановке ТФД. Проезжающие мимо на свалку истории маршрутки типа ГАЗель и их водители с ужасом наблюдали предвестников кончины эры частного извоза. С сегодняшнего дня запускается новый троллейбусный маршрут 7: https://transphoto.org/photo/1336320/
作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation 日期: 12 五月 2020 年, 星期二
> Проезжающие мимо на свалку истории маршрутки типа ГАЗель
К слову, их в течение всего пути от перекрёстка "пр. Нахимова - улица Бахчиванджи" до самого ТФД почти не наблюдалось, была замечена мной только 1 ГАЗель по маршруту №154а.
Цитата (TRalex, 12.05.2020): > Цитата (STS, 12.05.2020): > > на пацана с фотиком, > > Кирилл Алексеев:)
А, вот как )) Маску всё-таки правильно одел - и вроде есть, и в то же время оштрафовать не за что, сам так же ношу )) Кстати, за Мариуполь реально можно порадоваться, ОТ делается всё достойнее - и новый ГЭТ (разве что трамваев новых нет) и вполне достойный автобус.
Цитата (STS, 12.05.2020): > Водительница внимательно смотрит в зеркало на пацана с фотиком, и судя по выражению лица, не одобряет его способа ношения маски :DDD
Цитата (Евгений Юрьевич, 12.05.2020): > Ну так это же хорошо, что в Мариуполе нет таких оленеводов при власти
Я, безусловно, не одобряю уничтожения троллейбуса в Москве вместо его модернизации и развития, но всё-таки о делах того, кого называют оленеводом, правильнее было бы судить комплексно, не только в контексте ОТ Москвы. И, естественно, делать это в первую очередь жителям Москвы.
Цитата (STS, 12.05.2020): > о делах того, кого называют оленеводом,
О делах того кого называют оленеводом : 1.2011 г. - расширение Москвы до границ Калужской области с целью последущей застройки новоприобретенной территории "человейниками". 2.2011 - 2020 гг. - замена бордюрного камня на дорогах и тротуарах каждые 3-4 года,при этом бордюрный камень устанавливается даже там где его отродясь не было (например в лесопарках).Одновременно с этим при приезде в этот город я наблюдаю уже как минимум в течении трех лет перекрестки с жуткой колейностью,где автобусы снижают скорость как будто они троллейбусы,проходящие спецчасти и эти места до сих пор не отремонтированы. 3.Обещание при приходе к власти прекратить точечную застройку в черте МКАД,тем не менее точечная застройка продолжается до сих пор. 4.2016-2017 гг. - "реформа" здравоохранения г.Москвы,которая на деле повлекла за собой закрытие ряда больниц и сокращение лечебного персонала поликлиник.В результате люди например стали дольше ждать т.н. "квоты" на бесплатные операции;бесплатно качественно вылечить зубы сейчас стало в Москве невозможно,а до "реформы" можно было.По рассказам моих знакомых - работников сферы здравоохранения г.Москвы,суть этой "реформы" - поэтапная ликвидация бесплатной медицины. 5.И при всем при этом пиар из всех щелей о том как хорошеет при Собянине Москва.
Максим, это можно продолжить. У нас в Киевском районе полгода копали, перерыли весь район. Я приехал и ожидал увидеть Европу, а не обнаружил ни одной (!!!) велодорожки в районе. Хотя по Большой Дорогомиловской и набережных нет никаких проблем их обустроить.
Не было никаких проблем оставить троллейбус в нашем районе. Троллейбусно-электробусный парк ФАТП был намного перспективнее, чем автобусно-электробусный.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.05.2020): > расширение Москвы до границ Калужской области с целью последущей застройки новоприобретенной территории "человейниками".
Вина Собянина в том, что Москва - центр притяжения населения РФ (и не только) и денежных вложений в её же недвижимость? Расширение мегаполиса в такой ситуации - естественный процесс. Вообще, пожалуй, лишь в б.СССР жизнь в столицах качественнее, чем на периферии (во всяком случае, считается так), в Европе всё с точностью до наоборот.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.05.2020): > Дальше продолжать или вам хватит?
Это на ваше усмотрение. Просто о деятельности нынешнего мэра Москвы мне приходилось слышать самые разные мнения - и противоположные друг другу. Ну и вообще-то своим ранним комментарием я имел ввиду то, что обсуждать деятельность руководства Москвы на примере Мариуполя и под мариупольским же фото как-то не очень уместно. Или на сайте стало принято везде тыкать тем, что происходит в Москве?
Цитата (STS, 12.05.2020): > Вообще, пожалуй, лишь в б.СССР жизнь в столицах качественнее, чем на периферии (во всяком случае, считается так), в Европе всё с точностью до наоборот. >
В Европе точно так же в столицах концентринуется огромный процент населения всей страны. И явно не просто так. Многие между комфортом и деньгами выбирают деньги.
Цитата (Santehnik, 12.05.2020): > В Европе точно так же в столицах концентринуется огромный процент населения всей страны. И явно не просто так. Многие между комфортом и деньгами выбирают деньги.
Главное отличие нас и Европы в том, что в Европе нет значительной разницы в зарплатах в столице и на периферии, зато жизнь в первом месте сильно дороже - как минимум, по расходам на жильё и транспорт. Про неудобство жизни в мегаполисах я даже не говорю, ибо жил в крупнейшем из них. У нас вся жизнь в полном смысле этого слова чаще всего сосредоточена именно в столицах, на Западе - регионы очень часто живут даже качественнее столиц по всем факторам.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 12.05.2020): > В России самый невезучий вид транспорта это троллейбус.
Просто ГЭТ в 21-м веке требует значительных инвестиций и грамотной комплексной транспортной политики. А зачем это властям, если проще сократить/закрыть и пустить автобусы? Тут нет деления на более или менее "везучее", просто общая ситуация такая. Вот и всё.
Цитата (STS, 12.05.2020): > Вина Собянина в том, что Москва - центр притяжения населения РФ (и не только) и денежных вложений в её же недвижимость? > Расширение мегаполиса в такой ситуации - естественный процесс.
В моем комментарии речь далеко не только об этих явлениях,прочтите внимательно.
Цитата (STS, 12.05.2020): > Ну и вообще-то своим ранним комментарием я имел ввиду то, что обсуждать деятельность руководства Москвы на примере Мариуполя и под мариупольским же фото как-то не очень уместно.
Вы первый высказались,поэтому обсуждение пошло.Я только хотел сказать что оправдывать Собянина не надо,большинство моих знакомых москвичей его терпеть не могут (хотя те кто "хавают" пропаганду и голосуют за него,тоже есть).И троллейбус тут совершенно ни при чем.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.05.2020): > Цитата (STS, 12.05.2020): > > Ну и вообще-то своим ранним комментарием я имел ввиду то, что обсуждать деятельность руководства Москвы на примере Мариуполя и под мариупольским же фото как-то не очень уместно. > > Вы первый высказались
О нет, далеко не я. Я как раз обратил внимание на то, что как только где-то появляются хорошие примеры развития ГЭТа (и троллейбуса в частности) - почему-то везде вспоминают Москву и её нынешнего градоначальника. И зачем это? Я понимаю, что Москва - это большой и важный город, но в других городах тоже свои трудности, свои проблемы. Троллейбус уже закрыт в Перми, Твери, поэтапно будет закрыт в Таллине. Но везде видят почему-то лишь Москву.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 12.05.2020): > Я только хотел сказать что оправдывать Собянина не надо
Цитата (STS, 13.05.2020): > почему-то везде вспоминают Москву и её нынешнего градоначальника. > Троллейбус уже закрыт в Перми, Твери, поэтапно будет закрыт в Таллине. > Но везде видят почему-то лишь Москву.
Все правильно,Москву и Собянина вспоминают по той причине что московская антитроллейбусная политика находит отклик в регионах - из-за того что исторически в России "смотрят на Москву".Закрытие троллейбуса в Твери связано с московской антитроллейбусной политикой,а в Перми - связано напрямую.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.05.2020): > Все правильно,Москву и Собянина вспоминают по той причине что московская антитроллейбусная политика находит отклик в регионах - из-за того что исторически в России "смотрят на Москву".
Ну а в Питере не смотрят, идут по собственному пути. Вторая столица, мегаполис всё-таки. Не одной Москвой, как говорится.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.05.2020): > Закрытие троллейбуса в Твери связано с московской антитроллейбусной политикой,а в Перми - связано напрямую.
В Перми всё-таки есть трамвай, и всегда был достаточно качественный автобус. Тверь, да, очень негативный пример. Но - а в Таллине тоже влияние антитроллейбусной московской политики? Вот и наш мэр также не нашёл ничего лучшего, как заявить, что троллейбус - "советский пережиток" (вот швейцарцы бы обиделись - надеюсь, не слышали) и развития ему не будет. Речь-то о том, что теория антитроллейбусного заговора с московским уклоном мало имеет общего с тем, что троллейбус в наши дни, увы, не является в приоритете в плане развития ОТ.
Цитата (STS, 13.05.2020): > Речь-то о том, что теория антитроллейбусного заговора с московским уклоном мало имеет общего с тем, что троллейбус в наши дни, увы, не является в приоритете в плане развития ОТ.
В этом контексте была речь про Россию.
Вот вы комментируете под Мариуполем,там что сейчас является приоритетом в развитии ОТ? Ну а Прибалтика это вобще особый регион,там свои заморочки которые как правило выходят за красную надпись и поэтому обсуждать здесь нет смысла.
Цитата (STS, 13.05.2020): > Ну а в Питере не смотрят, идут по собственному пути.
Впервые идея, что троллейбус устарел и жить ему лишь до 2025 года, была озвучена именно в Питере губернатором Матвиенко, Собянин лишь углýбил и усугубил.
Цитата (STS, 13.05.2020): > Вот и наш мэр также не нашёл ничего лучшего, как заявить, что троллейбус - "советский пережиток" (вот швейцарцы бы обиделись - надеюсь, не слышали) и развития ему не будет. > Речь-то о том, что теория антитроллейбусного заговора с московским уклоном мало имеет общего с тем, что троллейбус в наши дни, увы, не является в приоритете в плане развития ОТ.
Также обиделись бы власти: - Милана, - Генуи, - Зальцбурга, - Лиона, - Сен-Этьена, - Арнема, - Гдыни, - Люблина, - Остравы, - Братиславы и других городов, не считающих себя наследниками советского прошлого и развивающих троллейбусное сообщение..
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 13.05.2020): > Прибалтика это вобще особый регион,там свои заморочки которые как правило выходят за красную надпись и поэтому обсуждать здесь нет смысла.
Всё, что угодно, можно подвести под красную надпись, но можно ведь обойтись без этого, и просто обсудить развитие и проблемы ОТ. Я просто не очень понимаю, какой смысл под каждым положительным примером развития троллейбуса в тех или иных регионах упоминать "оленевода" и Москву. На сайте это уже стало какой-то традицией. От этого что-то изменится в самой Москве?
Цитата (Сергей Мурашов, 13.05.2020): > Впервые идея, что троллейбус устарел и жить ему лишь до 2025 года, была озвучена именно в Питере губернатором Матвиенко, Собянин лишь углýбил и усугубил.
Собака лает - ветер носит. Озвучить и забыть - одно дело, озвучить и претворить в жизнь - совсем другое. В Питере до второго не дошло, к счастью.
Цитата (STS, 12.05.2020): > Главное отличие нас и Европы в том, что в Европе нет значительной разницы в зарплатах в столице и на периферии, зато жизнь в первом месте сильно дороже - как минимум, по расходам на жильё и транспорт.
Самоое серьезное - это расходы времени. Жизнь в столицах съедает очень много времени. Но всё таки не от хорошей жизни в провинциях из 67 млн жителей Франции в окресностях Парижа (Иль Де Франс) живёт 13 млн. Из 47 млн жителей Испании в окреностях Мадрида живёт 6,7 млн...
Цитата (STS, 12.05.2020): > У нас вся жизнь в полном смысле этого слова чаще всего сосредоточена именно в столицах, на Западе - регионы очень часто живут даже качественнее столиц по всем факторам.
Вот у нас уже западная модель, когда некоторые областные центры опережают Киев по комфорту жизни. Но это скорее не потому что провинция так хорошо развивается, а потому в Киеве застряли в 1980 году в подходах к развитию города.
Бабах, и вышла из строя какая-нибудь центральная ТП (и не одна), погорели фидеры, "охотники за медью" пообкусывали КС, или вообще закончились деньги на ТВЭЛы для АЭС... И тогда снова возвратятся маршрутки из деревенского изгнания, потому что превратятся все эти белорусско-китайские сараи, в пластиково-жестяную кое-как "движимость" или все равно недвижимость... Вот такая вот "черная сказка"...
Цитата (Santehnik, 13.05.2020): > Цитата (lugansk113, 13.05.2020): > > а у нас в Луганске все наоборот, в живых осталось только 2 троллейбуса (116,315) > > А что можно ожидать, когда транспортом занимается тов. Когут, который успешно развалил ЛГАП, а теперь взялся и за весь транспорт в целом...
Цитата (STS, 12.05.2020): > Просто ГЭТ в 21-м веке требует значительных инвестиций и грамотной комплексной транспортной политики. > А зачем это властям, если проще сократить/закрыть и пустить автобусы? > Тут нет деления на более или менее "везучее", просто общая ситуация такая. > Вот и всё.
Цитата (STS, 12.05.2020): > Или на сайте стало принято везде тыкать тем, что происходит в Москве? Цитата (STS, 12.05.2020): > о делах того, кого называют оленеводом
Так и есть - уже говорят об этом под фото транспорта снятого намного дальше Мариуполя :
Цитата (STS, 13.05.2020): > На сайте это уже стало какой-то традицией. Думаю, причина банальна. По закону больших чисел, не менее половины (а может и больше) пользователей СТТС на территории РФ проживают в Москве и Московской области.
Цитата (STS, 13.05.2020): > От этого что-то изменится в самой Москве? Изменить высказываниями в Интернете вряд ли что-то удастся, но так уж устроены люди: осознавая собственное бессилие, хочется хоть где-то высказаться...
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.05.2020): > Так и есть - уже говорят об этом под фото транспорта снятого намного дальше Мариуполя : > >https://transphoto.org/photo/1336683/#2637135
Так я уже видел =)) О чём и речь...
Цитата (Мистер Гуй, 15.05.2020): > Цитата (STS, 13.05.2020): > > От этого что-то изменится в самой Москве? > Изменить высказываниями в Интернете вряд ли что-то удастся, но так уж устроены люди: осознавая собственное бессилие, хочется хоть где-то высказаться...
Цитата (RM7570, 12.05.2020): > Самое ужасное для "Газелей" - это то, что скоро придёт ещё больше этих троллейбусов раза в 2. )))
Которые будут такими же недоразвитыми, потому что будут стоять стаями в случае обрывов КС, обледенений, ДТП и прочих нюансов. А могли бы закупить машины с аварийным АХ. Тогда транспорт был бы действительно современным и надежным. А пока это все тот же СССР, только с новыми троллейбусами. И старой контактной сетью.
Цитата (TimoN, 15.05.2020): > Которые будут такими же недоразвитыми...
TimoN, Вы просто "не в бровь, а в глаз"! Такой же смысл был и в рассказанной мной "орденоносной" сказке... Действительно, продолжать пиариться на покупке "гламурных коробок с электромотором и штангами", мягко говоря, недальновидно... И по уму, было бы совсем неплохо все машины разделить по выполняемым функциям и оснастить либо "стандартизированным" АХ, либо превратить в пресловутые "манагерские электробусы с динамической подзарядкой"... А "вишенка на торте" - да, замена элементов КС на новые и современные виды (в.т.ч скоростные спецчасти), включая ловители для автоматической установки токоприемников, возможно даже пересмотр трассировки КС + достройка "т.н. участков сопряжения" для комбинированных маршрутов... Вот тогда данная подпись под фото приобретает совершенно иной смысл, который может быть и даже где-то "злорадно-торжествующим", по отношению к маршруткам...
链接