Всем хозяйским экипажам, а также их машинам. Посвящается...
Установлен обвес: маяк проблесковый на крыше, икарусовские дворники и волговские накладки под них, икарусовские колпаки на колёса, комплект противотуманных фар ФГ-16П на штангах и на бампере троллейбуса, комплект камазовских фар противотуманных ФГ-152Ф, набор брызговиков КАМАЗ, фонари противотуманные задние установлены за задними окнами, доп фонари задние от ГАЗ-3302, зеркала заднего вида с подогревом, зашторены кабина и салон.
作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation 日期: 3 三月 2020 年, 星期二
Реализация ШУ, что бы они имели достойный вид, очень сложная в техническом плане. Не говоря уже о том, каким образом туда линь будет наматываться. Вариант, разве что - тонкая резина с округлым сечением, которая будет слегка растягиваться при подъеме штанг, давая некоторую свободу движения последним.
Цитата (TRalex, 04.03.2020): > Реализация ШУ, что бы они имели достойный вид, очень сложная в техническом плане
Согласен, конечно. Я как-то делал на досуге ШУ для модельки примерно в таком же масштабе с настоящими катушечками и верёвками, которые наматывались, но в роли пружины была тонкая резиновая нить, которая протягивалась от вала ШУ через корпус к днищу модельки, к сожалению реализовать пружину внутри корпуса не удалось, была идея использовать пружину с маятника часов, но не вышло, очень тонкая работа. А вот резиновая нить в роли пружины отлично натягивала верёвку от лир до самого критичного отклонения штанг, только конструкция выглядела неприглядно
Цитата (ШУр, 04.03.2020): > Мне, пожалуйста, такую же, только с ШУ (обязательно!)
Модель повторяет московскую машину в шипиловском окрасе после КР на МТРЗ (окрашена крыша в шаровый цвет), которые выходили из заводских ворот без ШУ, так что, тут всё достоверно.
链接