Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
馬里烏波爾, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1309
  馬里烏波爾 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1309  —  路线 13
Проспект Нахімова
Один из 5 оставшихся в живых МАНов

作者: Кирило Олексіїв · 馬里烏波爾           日期: 3 两月 2020 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 01.03.2020 07:49 MSK
观看 — 972

详细信息

馬里烏波爾, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1309

运营商/停车场:Trolleybus depot # 4
从...:2016
型号:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
制造日期:1987
序列号:30
VIN:WMA8600030L000144
运营状态:正式停运
用处:载客车辆
启运日期:30.03.2016
拆解日期:10.2021
附加信息:03.11.2015 ex Solingen, 51 / SG SW 251
Solingen:
Accident 05.09.2009

EXIF

Copyright Information:Copyright 2009

评论 · 19

01.03.2020 19:36 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
> Один из 5 оставшихся в живых МАНов

Что, уже? Какие планы на вставшие 8 машин? На оставшиеся рабочие 5 машин, учитывая новые поступления? Скажу спасибо за объективный реалистичный ответ на предмет перспектив жизни MANов в Мариуполе.
0
+0 / –0
01.03.2020 19:43 MSK
链接
照片:: 703
Цитата (Yury LRTA, 01.03.2020):
> Какие планы на вставшие 8 машин?

1301 уже всё, однозначно.
1302 и 1306 встали почти сразу, стоят, скорее всего, в "сухом боксе", говорят, что там от них уже одни "рожки и ножки" остались.
По 1303 не могу сказать, для меня самого было неожиданностью увидеть её в "трупном ряду", даже не заметил, как она там оказалась.
1304 и 1308 уже тоже достаточно давно стоят и прогнозы там весьма нерадужные.
1310 встала и, видимо, насовсем. Проблема была в подшипнике (не знаю точно, в каком именно), но потом и сняли резину оттуда на другой МАН.
1311 уже стоит достаточно давно и ломается она нередко и надолго.

Цитата (Yury LRTA, 01.03.2020):
> На оставшиеся рабочие 5 машин, учитывая новые поступления?

На линии вряд ли продолжат работать в дальнейшем.
0
+0 / –0
01.03.2020 20:08 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Yury LRTA, 01.03.2020):
> > Один из 5 оставшихся в живых МАНов
>
> Что, уже?

Машины 1987-го года выпуска.
В каком состоянии у них кузова и фермы?
У немцев тех лет антикоррозийная стойкость - никакая.
+1
+1 / –0
01.03.2020 20:29 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22605 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
По Сараево MANы ездят / или отъездили весьма успешнее. Даже во внешне неслабо "коррозийном" состоянии. И, кстати, без каких-либо переделок. После чего история с Мариуполем меня очень удивила. Искренне думал, что MANы отъездят дольше. Может расслабились в ожидании поставок нового ПС?
0
+0 / –0
01.03.2020 20:37 MSK
链接
KyivAndrey14 · 基辅
照片:: 1089
Цитата (Yury LRTA, 01.03.2020):
> Может расслабились в ожидании поставок нового ПС?

Вполне очевидно, что в ожидании особо крупной партии новых троллейбусов на обслуживание всех высокополов в городе забили и умышленно готовят их к списанию.
+4
+4 / –0
01.03.2020 20:55 MSK
链接
照片:: 931
Цитата (Yury LRTA, 01.03.2020):
> Может расслабились в ожидании поставок нового ПС?

А они когда-нибудь напрягались, прежде чем расслабляться? Не хочу обидеть рядовых сотрудников депо, но сколько я себя помню, состояние большинства мариупольских троллейбусов было, скажем мягко, среднее. Как бы новые троллейбусы за пару лет тоже не пришли в состояние средней подубитости.
+6
+6 / –0
01.03.2020 21:24 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Yury LRTA, 01.03.2020):
> По Сараево MANы ездят / или отъездили весьма успешнее. Даже во внешне неслабо "коррозийном" состоянии.

Скорее отъездили, ибо рабочих МАНов там крайне мало, судя по БД.
И это даже несмотря на мягкий климат и бедность региона, как правило, обуславливающую более долгую эксплуатацию техники.

Цитата (Yury LRTA, 01.03.2020):
> история с Мариуполем меня очень удивила. Искренне думал, что MANы отъездят дольше.

Тут как раз нечему удивляться.
У троллейбуса обычно срок службы равен таковому у кузова.
Более, чем 30-летний немец, поездивший в б.СССР - на сегодняшние дни, как правило, уже труха.
+1
+1 / –0
01.03.2020 21:43 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (STS, 01.03.2020):
> Тут как раз нечему удивляться.

Угу, тут хоть бы выжили машины 2012 года... Там закуплено сильно больше новых машин, чем нужно.
+1
+2 / –1
01.03.2020 22:25 MSK
链接
照片:: 703
Цитата (Santehnik, 01.03.2020):
> Там закуплено сильно больше новых машин, чем нужно.

Нууу, много новых машин не бывает. Учитывая то, что у нас собираются активно выпиливать маршруты и, как следствие, развивать троллейбусную и автобусную маршрутную сеть, ПС всегда пригодится.
+2
+2 / –0
02.03.2020 14:39 MSK
链接
Benny Akhtamar · 阿拉木圖
没有照片
А все-таки, почему они встали? Нет уникальных, соответственно, редких и дорогих запчастей, или что? Разговоры здесь про коррозию ни о чем, не надвое же они от коррозии переломились.
+5
+5 / –0
02.03.2020 18:01 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Benny Akhtamar, 02.03.2020):
> Разговоры здесь про коррозию ни о чем, не надвое же они от коррозии переломились.

Вот именно, что бывает надвое.
Гнилая в труху ферма - это приговор машине, и тут без вариантов.
0
+0 / –0
02.03.2020 18:11 MSK
链接
Benny Akhtamar · 阿拉木圖
没有照片
Цитата (STS, 02.03.2020):
> Вот именно, что бывает надвое.

С мариупольскими машинами так и было?
0
+0 / –0
02.03.2020 18:25 MSK
链接
STS · 柏林
照片:: 387
Цитата (Benny Akhtamar, 02.03.2020):
> Цитата (STS, 02.03.2020):
> > Вот именно, что бывает надвое.
>
> С мариупольскими машинами так и было?

Я говорю не конкретно про мариупольские машины, а вообще про этот кузов и те случаи, что с ними бывали.
У нас последние подобные линейные сгнили и развалились несколько лет назад.
Как именно в Мариуполе - это пусть скажут местные.
0
+0 / –0
02.03.2020 19:22 MSK
链接
照片:: 703
Цитата (Benny Akhtamar, 02.03.2020):
> Нет уникальных запчастей, или что?

Насколько знаю, это одна из причин "смерти" одной из машин.
А вообще, основная причина — отсутствие желания их обслуживать. Так же было со шкодами 14тр, ЗиУ-9 когда их списывали. Потом с тролзами, теперь — с МАНами и ЮМЗ. Никто не заморачивается особо над ними, ибо "всё равно скоро спишут".
+1
+1 / –0
02.03.2020 19:43 MSK
链接
没有照片
Мариуполь себя почувствовал маленьким Киевом?
+2
+2 / –0
02.03.2020 20:28 MSK
链接
TRalex · Other cities of the Russian Federation
照片:: 4182
Цитата (Santehnik, 01.03.2020):
> Там закуплено сильно больше новых машин, чем нужно.

Когда придёт последний БКМ, у нас будет 90 троллейбусов(вместе с б/н201-218). При Союзе было 160 или 180. Т.к. частнику приходит конец, то такого количества троллейбусных машин должно быть в самый раз. А вот потянут ли подстанции выпуск, напрмер, 70 машин- вопрос открытый и тревожный.
+3
+4 / –1
02.03.2020 21:26 MSK
链接
smartusername · 波塔瓦
没有照片
Нормальный кузов, если он не радикально отличается от автобусов МАН тех же лет.
Ещё ездят, так это автобусы.
+1
+1 / –0
02.03.2020 22:35 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (TRalex, 02.03.2020):
> выпуск, напрмер, 70 машин

Автобусов МТТУ более 100, а ездит чуть менее 70 :)
Почему вдруг с троллейбусами станет иначе? Откуда возьмутся дополнительные десятки водителей? :)
0
+0 / –0
02.03.2020 22:53 MSK
链接
Влад96 · 聖彼德斯堡
照片:: 682
Цитата (Santehnik, 02.03.2020):
> Цитата (TRalex, 02.03.2020):
> > выпуск, напрмер, 70 машин
>
> Автобусов МТТУ более 100, а ездит чуть менее 70 :)
> Почему вдруг с троллейбусами станет иначе? Откуда возьмутся дополнительные десятки водителей? :)

Так погоди, они не все маршруты запустили + у них ещё усиление планируется.
В Запорожье же тоже первое время много МАЗов простаивало, сейчас они все на линии.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.