Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Mariupol, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1307
  Mariupol MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1307  —  route 4, Выезжает на маршрут
Проспект Нахімова

Author: TRalex · Other cities of the Russian Federation           Date: Monday, January 20, 2020

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.01.2020 20:02 MSK
Views — 774

Detailed info

Mariupol, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO # 1307

Operator/Facility:Trolleybus depot # 4
Since...:2016
Model:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Built:1987
Serial number:27
VIN:WMA8600027L000120
Current state:Withdrawn
Purpose:Passenger vehicle
Launched:30.03.2016
Scrapped:11.2021
Remarks:23.11.2015 ex Solingen, 48 / SG SW 248

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:20.01.2020 14:28
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:320
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

20.01.2020 22:58 MSK
Link
Photos: 703
После почти трёх месяцев простоя машина таки ожила!
+2
+2 / –0
21.01.2020 22:21 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Photos: 4182
И сразу в руки стажеров
+1
+1 / –0
21.01.2020 22:35 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
No photos
Цитата (TRalex, 21.01.2020):
> И сразу в руки стажеров

Ну так, судя по всему, идёт "усердная экспресс-подготовка" к поставкам БКМов, вот и добивают МАНы(как когда-то добивали Шкоды, ЗиУ, Тролзы)
+1
+1 / –0
21.01.2020 23:49 MSK
Link
Photos: 536
Цитата (TRalex, 21.01.2020):
> И сразу в руки стажеров

Цитата (Egor.Protiv, 21.01.2020):
> Ну так, судя по всему, идёт "усердная экспресс-подготовка" к поставкам БКМов, вот и добивают МАНы

А что, в Мариуполе среди новых водителей только наездники-добивальщики техники?
+2
+2 / –0
22.01.2020 00:22 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
No photos
Цитата (АлекSандр, 21.01.2020):
> А что, в Мариуполе среди новых водителей только наездники-добивальщики техники?

Я не говорил, что все, но мне кажется, что много новоприходящих водителей(в любой системе) с разгону явно не приучены к такому, чтобы беречь технику как зеницу ока. Такое явно приходит со временем(и то не у всех)
Ну и плюс вспомним о том, что как минимум Шкоды в Мариуполе(с приходом МАНов) добивали именно путём
Цитата (TRalex, 21.01.2020):
> И сразу в руки стажеров

Которым пофиг на своих "кормильцев", и которых они ушатывали вусмерть
0
+0 / –0
22.01.2020 08:50 MSK
Link
Dimka89 · Lutsk
No photos
Цитата (Egor.Protiv, 21.01.2020):
> Цитата (TRalex, 21.01.2020):
> > И сразу в руки стажеров
>
> Ну так, судя по всему, идёт "усердная экспресс-подготовка" к поставкам БКМов, вот и добивают МАНы(как когда-то добивали Шкоды, ЗиУ, Тролзы)

Киев стайл
+3
+3 / –0
22.01.2020 10:00 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
No photos
Цитата (Dimka89, 22.01.2020):
> Киев стайл

Многие города после получения кредитов от ЕБРР/ЕИБ прошли/проходят/пройдут подобное...
0
+0 / –0
22.01.2020 10:54 MSK
Link
No photos
Цитата (Egor.Protiv, 21.01.2020):
> но мне кажется, что много новоприходящих водителей(в любой системе) с разгону явно не приучены к такому, чтобы беречь технику как зеницу ока.

Для того, чтобы "беречь технику как зеницу ока", нужно как минимум два условия:
- вернуться к советской практике "прикрепленных водителей", с обязательным "стимулированием" (в соответствии с нынешними условиями)...
- или "включить" (постоянно упоминаемую мной) систему частного владения троллейбусом...
0
+3 / –3
22.01.2020 12:22 MSK
Link
Photos: 443
Цитата (ElectricBus, 22.01.2020):
> Для того, чтобы "беречь технику как зеницу ока", нужно как минимум два условия:
> - вернуться к советской практике "прикрепленных водителей"

На практике это приходит к тому, что есть нормальные машины с добросовестными водителями, а есть откровенное г-но с наездниками за рулём.
Здесь нужен другой подход.
+4
+5 / –1
22.01.2020 13:49 MSK
Link
No photos
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.01.2020):
> Здесь нужен другой подход.

Какой именно?


Цитата (Евгений Юрьевич, 22.01.2020):
> На практике это приходит к тому, что есть нормальные машины с добросовестными водителями, а есть откровенное г-но с наездниками за рулём.

Как раз таки на практике это приводит к "естественному отбору", когда "отмирают", как Вы сказали, "откровенное г-но с наездниками за рулём", а на линии "нормальные машины с добросовестными водителями"...
Это, кстати, хорошо прослеживается у "автобусников" и маршрутчиков" - если на линии водитель со своей машиной, то как правило все "вылизано", поддерживается в порядке и внешность и техническое состояние, если же на "хозяйской" - грязный салон, с драными, разваливающимися сидениями, затертым до дыр полом, громыхающий/рычащий "движок" (и/или "коробка") и другие "прелести" машины, "насилуемой в хвост и гриву"... Конечно же, есть и исключения, но здесь уже все зависит от человека - у одного в квартире порядок, а другой живет "в свинарнике"...
+1
+3 / –2
22.01.2020 16:45 MSK
Link
TRalex · Other cities of the Russian Federation
Photos: 4182
Цитата (ElectricBus, 22.01.2020):
> Для того, чтобы "беречь технику как зеницу ока", нужно как минимум два условия:
> - вернуться к советской практике "прикрепленных водителей", с обязательным "стимулированием" (в соответствии с нынешними условиями)...

С некоторыми корректировками эта практика у нас работает.

Цитата (АлекSандр, 22.01.2020):
> А что, в Мариуполе среди новых водителей только наездники-добивальщики техники?

Равное соотношение с по истине хозяйновитыми экипажами. Обе категории на пальцах рук можно пересчитать. Есть и любители своей работы, ухаживающие за своими машинами и добивающиеся качественных осмотров и ремонтов техники на которой работают, даже моются такие машины всегда качественнее остальных.
После годик наблюдения за работой закреплённых новых экипажей, можно судить о состоянии машин. У нас это, в основном, среднячек - перед ямой притормозит, руки графитчику в салоне выйдет отобъет, на том и всё, просто аккуратность на линии, обусловленная не желанием попасть на штраф или снятие с линии по причине спровоцированной самим же неисправности. А есть водители работающие больше 5-10 лет, добивающие машины за смену работы на подмене. Вот, например, проработать 1,5 года на 1311 МАНе, регулярно ставить его под забор по причине ухайдоканной ходовки, пересесть на 1307 и добить её, ну и так далее по очереди.
+2
+2 / –0
22.01.2020 16:55 MSK
Link
No photos
Цитата (TRalex, 22.01.2020):
> Равное соотношение с по истине хозяйновитыми экипажами. Обе категории на пальцах рук можно пересчитать. Есть и любители своей работы, ухаживающие за своими машинами и добивающиеся качественных осмотров и ремонтов техники на которой работают, даже моются такие машины всегда качественнее остальных.

Вот поэтому водители троллейбусов, которые могут и хотят работать, тоже (как и "автобусники") должны иметь возможностью быть полноценным владельцем своей машины...
+1
+3 / –2
22.01.2020 23:37 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
No photos
Цитата (ElectricBus, 22.01.2020):
> Для того, чтобы "беречь технику как зеницу ока", нужно как минимум два условия:
> - вернуться к советской практике "прикрепленных водителей", с обязательным "стимулированием" (в соответствии с нынешними условиями)...
> - или "включить" (постоянно упоминаемую мной) систему частного владения троллейбусом...


Цитата (Евгений Юрьевич, 22.01.2020):
> На практике это приходит к тому, что есть нормальные машины с добросовестными водителями, а есть откровенное г-но с наездниками за рулём.
> Здесь нужен другой подход.


Цитата (ElectricBus, 22.01.2020):
> Как раз таки на практике это приводит к "естественному отбору", когда "отмирают", как Вы сказали, "откровенное г-но с наездниками за рулём", а на линии "нормальные машины с добросовестными водителями"...
> Это, кстати, хорошо прослеживается у "автобусников" и маршрутчиков" - если на линии водитель со своей машиной, то как правило все "вылизано", поддерживается в порядке и внешность и техническое состояние, если же на "хозяйской" - грязный салон, с драными, разваливающимися сидениями, затертым до дыр полом, громыхающий/рычащий "движок" (и/или "коробка") и другие "прелести" машины, "насилуемой в хвост и гриву"... Конечно же, есть и исключения, но здесь уже все зависит от человека - у одного в квартире порядок, а другой живет "в свинарнике"...

Как по мне, нужно просто учиться осваивать такие европейские вещи, как КЖЦ и отдачу обслуживания на аутсорсинг. Тогда всё будет совсем по-другому, нежели сейчас
+1
+2 / –1
23.01.2020 08:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Egor.Protiv, 22.01.2020):
> Как по мне, нужно просто учиться осваивать такие европейские вещи, как КЖЦ и отдачу обслуживания на аутсорсинг. Тогда всё будет совсем по-другому, нежели сейчас

Вы думаете КЖЦ/аутсорсинг как-то особо влияет на состояние ПС, чем обслуживание в своими силами? "Не смешите мои тапочки", "евромода" по сторонним услугам, в наших условиях превращается в банальную "выкачку денег методом продажи воздуха"... И влияет лишь на эксплуатационные расходы, в части их увеличения, что, соответственно, требует покрытия расходов, а значит - увеличения стоимости проезда...
Предлагается посадить предприятие ГЭТ на "иглу" аутсорсинга/КЖЦ, и "умыв руки" ждать, когда "посторонние дяди и тети" сделают лучше, чем могут в депо?.... Ну а завтра, аутсорсовая фирма, обслуживающая троллейбусный парк, выставит счет с увеличенными суммами, в связи с неким доп.расходами... Не заплатите? Затаскают по судам (а при нашем крючкотворстве это на раз), при этом вполне возможно, что на оборотные средства ГЭТ будет наложен арест (а это значит нет возможности пользоваться, заложить, перезаложить, что бывает часто и густо, если нужны средства на оплату ЭЭ, зарплаты, ремонтов и др.)...
Кстати, даже на аутсорсинге или КЖЦ с частной организацией, государственные/муниципальные предприятия продолжают дотироваться из бюджета (и Вы думаете даже такая "кормушка" останется без внимания)?
Нравится такая схема? Да не вопрос, пользуйтесь...
+2
+4 / –2
23.01.2020 14:36 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Просто надо развивать систему обслуживания техники. Безопасность всяких закреплений и индивидуальных машин во многих странах техника остаётся в хорошем состоянии.
У нас же есть закрепленые нормальные, есть же ушатаные и грязные машины, которых очень много.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.