Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Mariupol — Miscellaneous photos
  Mariupol MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO Nr. 1305  —  Linie 13, Неисправен
Miscellaneous photos
Проспект Нахімова
Добивающиеся молодыми наездниками немецкие машины быстрыми темпами приходят в негодность. Экземпляр на фото несколько недель ездит с громко тарахтящим проходным редуктором.

Autor: TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation           Datum: Freitag, 10. Januar 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 10.01.2020 19:50 MSK
Aufrufe — 1929

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +83
Темерник+1
Андрей Ширинкин+1
Canonist+1
Davies+1
KyivAndrey14+1
Евгений Леонтьев+1
Tvans+1
Daniar Safiułlin+1
Абрам+1
Артём Дмитриев+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
Алексей Васильев+1
хатуна+1
TFA+1
FanUmbrella+1
ЛВС-90+1
Т.Л.Н.+1
Андрей Дубовицкий+1
the one man wolf pack+1
PRO100МИХА+1
AntoNN+1
kosteg+1
Barbar1s+1
Александр Vl+1
Кирилл Величко+1
Petko21+1
Сергей Валерьевич+1
Томич+1
Макс Строгинский+1
Michal Isakov+1
Shon+1
Seriy+1
MAXMASTER+1
Мазай 105+1
Nikolay Ryzhov+1
dan2404+1
Алексей Разуменко+1
Щукин Д.+1
Аркадий Новожилов+1
WEST+1
Александр Рябов+1
Макс Вдовиченко+1
Антоха07281996+1
VadTrans+1
вадя 2017+1
Andrey_Sheva+1
VicS12+1
пассат+1
Артемий Тимофеев+1
mosk+1
Сэм+1
Guaglione+1
Сергей Небораков+1
Semën Kuznetsov+1
Aztec+1
Серега Ф.+1
timo44+1
Vladlen99+1
Герман Муромцев+1
Shpachok Miner+1
Иван Шишкин+1
медведь+1
nikwotnik+1
Лев Мощевитин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1
Vladimir Vill+1
Andrew Gri-Shen+1
Максим Раевский+1
echoes97+1
Rio+1
Дамир Абдуллин+1
Алексей Мунтян+1
Синий трамвай+1
Гений 4+1
nss991+1
Дима Сторожниченко+1
АлекSандр+1
Влад96+1
Кирило Олексіїв+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5100
Date and Time:10.01.2020 16:39
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:3.8
ISO Speed:320
Exposure Bias:+2 EV
Focal Length:21 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 30

10.01.2020 19:57 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Звук достаточно громкий чтобы его слышать в квартире с закрытыми окнами выходящими во двор. Если встать над задним мостом в проходе, то вибрация от стука хорошо передаётся по телу)
+4
+4 / –0
11.01.2020 00:29 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
Вероятнее всего, добиваются чтобы быстрее получить допуск на новье.
+1
+1 / –0
11.01.2020 00:33 MSK
Link
Fotos: 931
С такими "производственными традициями" любое новьё рискует быстро дойти до такого же состояния.
+10
+11 / –1
11.01.2020 07:53 MSK
Link
Fotos: 703
Цитата (POTAPYCH, 10.01.2020):
> Вероятнее всего, добиваются чтобы быстрее получить допуск на новье.

А на новьё никто новичков не посадит. С приходом новья водители с МАНов перекочуют на Днепры.
+4
+4 / –0
11.01.2020 10:03 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Те, що їх "добивають", є цілком вірогідним.

Однак у логічному ряді між твердженнями

Цитата (TRalex, 10.01.2020):
> Добивающиеся молодыми наездниками немецкие машины

Та

Цитата (TRalex, 10.01.2020):
> Экземпляр на фото !несколько недель! ездит с громко тарахтящим проходным редуктором.

Не вистачає однієї ланки - своєчасне ОБСЛУГОВУВАННЯ (ремонт) в депо.
–2
+3 / –5
11.01.2020 13:40 MSK
Link
Arsenal · Saporischja
Keine Fotos
Люди вечером бегают - видно бегуна на заднем плане, в голубой куртке)
0
+0 / –0
11.01.2020 16:01 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Я так понимаю, это идёт "подготовка" к поставкам БКМов?)
+3
+3 / –0
11.01.2020 16:55 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (Arsenal, 11.01.2020):
> Люди вечером бегают - видно бегуна на заднем плане, в голубой куртке)

Внезапно, мы во время сборов в Мариуполе прошлым летом тут тоже бегали всей командой)
+2
+2 / –0
11.01.2020 17:59 MSK
Link
trolley74 · Marburg
Fotos: 1
Троллейбусу больше 30 лет ,а вы удивляетесь что центральный редуктор накрылся. В Германии и у 5 летних автобусов, задние мосты, клинят.
+5
+5 / –0
11.01.2020 20:56 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Сёдня вышел, уже не тарахтит. Промчался по старому асфальтному покрытию по Ленина на скорости примерно 60)
0
+1 / –1
12.01.2020 10:39 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (trolley74, 11.01.2020):
> Троллейбусу больше 30 лет ,а вы удивляетесь что центральный редуктор накрылся

Тогда возникает логический вопрос: "А зачем покупали, если машины "держатся на честном слове"? Может дело все таки обслуживании (есть же примеры, когда машина отрабатывает по 25-30 лет без переборки ВМ и/или ремонта ТЭД, в.т.ч даже на тяжелом профиле) и тогда действительно, что старое, что новое:
Цитата (Синий трамвай, 10.01.2020):
> С такими "производственными традициями" любое новьё рискует быстро дойти до такого же состояния.
+1
+1 / –0
12.01.2020 11:12 MSK
Link
Fotos: 931
Просто, как я понимаю, в Мариуполе гипертрофирована система "хозяин/наездник", то есть по сути ответственность за техническое состояние машины перекладывается на водителя ("хозяина" машины), а тот, кто этим не занимается - "наездник". Это всё очень прелестно, только пассажирам какая с этого радость? Пассажир, севший в любой троллейбус или трамвай на любой остановке, должен получить одинаковый уровень обслуживания в виде нормального технического состояния машины.
+5
+7 / –2
12.01.2020 14:20 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 12.01.2020):
> Просто, как я понимаю, в Мариуполе гипертрофирована система "хозяин/наездник", то есть по сути ответственность за техническое состояние машины перекладывается на водителя ("хозяина" машины)

Тогда "сам Бог велел" наконец-то перейти к частным перевозкам (перевозчикам)...
–5
+2 / –7
12.01.2020 19:43 MSK
Link
yarem4ukr · Donezk
Fotos: 3
Цитата (ElectricBus, 12.01.2020):
> Цитата (Синий трамвай, 12.01.2020):
> > Просто, как я понимаю, в Мариуполе гипертрофирована система "хозяин/наездник", то есть по сути ответственность за техническое состояние машины перекладывается на водителя ("хозяина" машины)
>
> Тогда "сам Бог велел" наконец-то перейти к частным перевозкам (перевозчикам)...

в Мариуполе от них как раз избавляються.
+4
+4 / –0
12.01.2020 20:26 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (yarem4ukr, 12.01.2020):
> в Мариуполе от них как раз избавляються.

От чего именно избавляются и к чему/кому относится комментарий?
–3
+0 / –3
12.01.2020 22:03 MSK
Link
yarem4ukr · Donezk
Fotos: 3
Цитата (ElectricBus, 12.01.2020):
> Цитата (yarem4ukr, 12.01.2020):
> > в Мариуполе от них как раз избавляються.
>
> От чего именно избавляются и к чему/кому относится комментарий?

от частников
+4
+4 / –0
13.01.2020 06:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (yarem4ukr, 12.01.2020):
> от частников

А, ну да, возвращаемся к "совковому быдлячеству - все вокруг колхозное, все вокруг мое"...
–10
+1 / –11
13.01.2020 15:59 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> А, ну да, возвращаемся к "совковому быдлячеству - все вокруг колхозное, все вокруг мое"...

Возвращаемся к справедливости, как раз таки.
Частников убирают пачками. Теми же же методами, какими они захватывали маршруты ГЭТ и вытесняли его отовсюду. Надеюсь планы по созданию транспортной монополии коммунального предприятия, наподобие как это было в СССР, воплотятся в жизнь на 100%.
+2
+4 / –2
13.01.2020 18:30 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Надеюсь планы по созданию транспортной монополии коммунального предприятия, наподобие как это было в СССР, воплотятся в жизнь на 100%.

Избави Бог от "транспортной монополии коммунальщиков"! Достаточно того, что Вы платите монополистам за электроэнергию, тепло, воду и пр. А если для транспорта "вернутся времена СССР", это будет тот самый "блэкаут"...
Кстати, в подтверждении этому железная дорога...


Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Частников убирают пачками. Теми же же методами, какими они захватывали маршруты ГЭТ и вытесняли его отовсюду.

А это прежде всего безграмотность и алчность "отцов города", а не вина "частников"... Что, троллейбус, трамвай сможет "покрыть" весь город? И для частников найдется работа. Просто надо правильно и грамотно разработать маршрутную сеть, а не бездумно "убирать пачками"...


Ну а я, когда намекнул на "частных перевозчиков", имел ввиду что и электротранспорт может быть таковым...
–5
+1 / –6
13.01.2020 19:01 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> > Надеюсь планы по созданию транспортной монополии коммунального предприятия, наподобие как это было в СССР, воплотятся в жизнь на 100%.
>
> Избави Бог от "транспортной монополии коммунальщиков"! Достаточно того, что Вы платите монополистам за электроэнергию, тепло, воду и пр. А если для транспорта "вернутся времена СССР", это будет тот самый "блэкаут"...
> Кстати, в подтверждении этому железная дорога...

У ЖД есть конкуренты в виде автомобильного транспорта и авиации.

> Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> > Частников убирают пачками. Теми же же методами, какими они захватывали маршруты ГЭТ и вытесняли его отовсюду.
>
> А это прежде всего безграмотность и алчность "отцов города", а не вина "частников"... Что, троллейбус, трамвай сможет "покрыть" весь город? И для частников найдется работа. Просто надо правильно и грамотно разработать маршрутную сеть, а не бездумно "убирать пачками"...

Как-бы Мариуполь купил сотни новых автобусов МАЗ)

> Ну а я, когда намекнул на "частных перевозчиков", имел ввиду что и электротранспорт может быть таковым...

Маршрутка стайл Аля Харьков? Ну ну...
+2
+3 / –1
13.01.2020 20:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Маршрутка стайл Аля Харьков? Ну ну...

Что имелось в виду?


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> У ЖД есть конкуренты в виде автомобильного транспорта и авиации.

Авиация - это всего лишь 1,5 % пассажиропотока (в основном для толстосумов)... Говорить о конкуренции автотранспорта на плечах свыше 250 км просто смешно (а для массвого пассажиропотока и подавно, даже для близкого пригорода и города)... Железная дорога была и пока еще есть (поскольку не все "соки высосали") основным массовым перевозчиком на грузов и пассажиров... Но это уже давно "неповоротливый монстр", от "тела которого питается масса "глистов" (простите за сравнение)...
То же можно сказать и о городском транспорте - в одном месте добивается, а из другого "тихой сапой доятся баблосы"... и как правило в больших "монополиях"...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Как-бы Мариуполь купил сотни новых автобусов МАЗ)

Какое отношение это имеет к предмету обсуждения, в частности к электротранспорту? Если бы Вы написали, что Мариуполь купил "сотни новых электробусов" (или троллейбусов с УАХ), вот тогда можно было бы сравнивать и обсуждать...
–3
+1 / –4
13.01.2020 21:02 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> Что, троллейбус, трамвай сможет "покрыть" весь город?

А что нет? Во времена СССР у нас был Икарус ЛиАЗ КТМ и Skoda. Всё прекрасно функционировало и справлялось с поставленными задачами, по больше части. Пришел Вами обожаемый частный извоз и всё разрушил.
Теперь будет МАЗ БКМ и Татра. Ни каких этих ГАЗелей, Бахданчиков и Эталонов.

Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> А это прежде всего безграмотность и алчность "отцов города"

Это Вы про 90ые и начало нулевых? Когда маршруточный бизнес корнями вростал во все вертикали местной власти, которая одной рукой давала карт-бланш этой заразе на любые действия, а другой рукой без стыда и совести рубила подвижной состав и маршрутную сеть коммунальных автобусов и ГЭТ.
0
+4 / –4
13.01.2020 21:21 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020):
> Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> > Маршрутка стайл Аля Харьков? Ну ну...
>
> Что имелось в виду?

Ну вы сказали, что электротранспорт может быть как "частные перевозчики". Я подумал, что вы про эту модель перевозок про рубки бабла на пассажирах как в Харькове.

> Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> > У ЖД есть конкуренты в виде автомобильного транспорта и авиации.
>
> Авиация - это всего лишь 1,5 % пассажиропотока (в основном для толстосумов)...

Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".

>Говорить о конкуренции автотранспорта на плечах свыше 250 км просто смешно (а для массвого пассажиропотока и подавно, даже для близкого пригорода и города)... Железная дорога была и пока еще есть (поскольку не все "соки высосали") основным массовым перевозчиком на грузов и пассажиров... Но это уже давно "неповоротливый монстр", от "тела которого питается масса "глистов" (простите за сравнение)...

Объективно говоря, всё дело в отвратительном состоянии дорог. А так, вон Псков спокойно жил без нормального ЖД и авиасообщения с Петербургом, всё вывозилось автобусами. И не забывайте про то, что у нас есть более дальние автобусы, особенно в республики Северного Кавказа, которые пользуются огромной популярностью из-за дешивезны. К слову, туда сплошные двухэтажные автобусы ездят.

> То же можно сказать и о городском транспорте - в одном месте добивается, а из другого "тихой сапой доятся баблосы"... и как правило в больших "монополиях"...

Всё же государственная монополия - это контролируемая монополия, чего нельзя сказать о частной компании.

> Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> > Как-бы Мариуполь купил сотни новых автобусов МАЗ)
>
> Какое отношение это имеет к предмету обсуждения, в частности к электротранспорту? Если бы Вы написали, что Мариуполь купил "сотни новых электробусов" (или троллейбусов с УАХ), вот тогда можно было бы сравнивать и обсуждать...

Вы говорили об охвате города, я вам указал на то, что не охватывает ЭТ, на это есть автобусы.
+4
+4 / –0
14.01.2020 03:20 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (TRalex, 14.01.2020):
> Всё прекрасно функционировало и справлялось с поставленными задачами, по больше части.
Не было этого. В "часы пик" люди с боем садились в переполненный транспорт (если он останавливался на остановке, а не проезжал мимо). Были недовыпуски из-за хронической нехватки водителей, и неисправный ПС на линии из-за нехватки слесарей. Были проблемы с автобусами, когда весной и осенью их пачками снимали с маршрутов "на картошку". Частные перевозки появились не на пустом месте, спрос на ОТ превышал предложение...
+6
+6 / –0
14.01.2020 07:43 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Во времена СССР у нас был Икарус ЛиАЗ КТМ и Skoda. Всё прекрасно функционировало и справлялось с поставленными задачами, по больше части. Пришел Вами обожаемый частный извоз и всё разрушил.

Очень правильно ответил, просто не в "бровь, а в глаз"!:
Цитата (AlexD, 14.01.2020):
> Не было этого. В "часы пик" люди с боем садились в переполненный транспорт (если он останавливался на остановке, а не проезжал мимо). Были недовыпуски из-за хронической нехватки водителей, и неисправный ПС на линии из-за нехватки слесарей. Были проблемы с автобусами, когда весной и осенью их пачками снимали с маршрутов "на картошку". Частные перевозки появились не на пустом месте, спрос на ОТ превышал предложение...


Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Ни каких этих ГАЗелей, Бахданчиков и Эталонов.

А это всего лишь "частное от производного" - если бы местная власть захотела (в.т.ч в 90-е - нулевые), то на улицах городов не было бы "быдлошруток", "барбухаек" и т.п


Цитата (TRalex, 13.01.2020):
> Это Вы про 90ые и начало нулевых? Когда маршруточный бизнес корнями вростал во все вертикали местной власти

Да Вы знаете, пока еще (с 90-х...нулевых) мало что изменилось... Когда местная власть объявляет очередной "тендер на пассажироперевозки", значит "проголодалась", а не с целью улучшения маршрутной сети - и "понесут сумки", "повезут чемоданы" "бабла" для того, чтобы остаться на маршруте или получить "хлебный"... И коммунальный троллейбус/трамвай в этом случае, имеет лишь "последнее слово"...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Ну вы сказали, что электротранспорт может быть как "частные перевозчики". Я подумал, что вы про эту модель перевозок про рубки бабла на пассажирах как в Харькове.

Я снова не понял (или что-то пропустил) - в Харькове были частные троллейбусы?


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".

Под "у вас" Вы имеете в виду в/на Украине? Рассмешили. Знаете ли, так называемые "лоукостеры" в условиях "княжества" - всего лишь "замануха" для быдла... Если посчитать итоговою сумму пользования этой, якобы независимой, авиакомпанией, получается лишь на 10-15% дешевле... Кроме того, "разрешенные" лоукостеры - всего лишь очередной синдикат в сфере авиаперевозок...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> А так, вон Псков спокойно жил без нормального ЖД и авиасообщения с Петербургом, всё вывозилось автобусами.

Простите, это Вы с точки зрения Питера? Отсутствие "нормального сообщения" (хотя бы ж\д) - это беда, а не "спокойно вывозилось в "душных жестяных коробках"...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Всё же государственная монополия - это контролируемая монополия, чего нельзя сказать о частной компании.

Не могу согласиться... Есть немало примеров, когда в "контролируемой монополии" творится такое, что "волосы дыбом"...


Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> я вам указал на то, что не охватывает ЭТ, на это есть автобусы.

Да, конечно. Но если бы купил "сотни электробусов" стал бы "охватывать город"? К тому же автобусы могут быть и частными...
–5
+1 / –6
14.01.2020 09:42 MSK
Link
Skodnik · Mariupol
Fotos: 125
Цитата (ElectricBus, 14.01.2020):
> если бы местная власть захотела (в.т.ч в 90-е - нулевые), то на улицах городов не было бы "быдлошруток", "барбухаек" и т.п

Вот сейчас местная власть так и хочет. В чём проблема? К чему Вы ведёте? Что частники должны продолжать дублировать маршруты коммунального транспорта?
+5
+5 / –0
14.01.2020 09:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".

Лоукостеры не летают внутри страны.
Это привело к тому что реально дешевле добраться в ЕС, чем во Львов ))
+6
+6 / –0
14.01.2020 10:47 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Santehnik, 14.01.2020):
> Цитата (Влад96, 13.01.2020):
> > Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".
>
> Лоукостеры не летают внутри страны.
> Это привело к тому что реально дешевле добраться в ЕС, чем во Львов ))

Ну SkyUp и Bravo явно рассшатали этот рынок в плане цен)
0
+0 / –0
14.01.2020 11:38 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Скайап это по сути нулевые рейсы в депо, они есть не каждый день и их очень мало. Браво на внутренние рейсы уже забил.
https://www.avianews.com/ukraine/2019/10...er2020/
По сути вся внутрянка это МАУ который подвозит людей в хаб и дальше развозит по всему миру. Цены там само собой не лоукостные.
+2
+2 / –0
14.01.2020 11:55 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Цитата (AlexD, 14.01.2020):
> В "часы пик" люди с боем садились в переполненный транспорт (если он останавливался на остановке, а не проезжал мимо)

Дык с приходом маршруток лучше стало только на несколько лет. Потом ГЭТ и КАТП не выдерживающие конкуренции с частниками стали урезать свои выпуски и маршрутную сеть. Итог - тот же штурм транспорта, только на этот раз в разы ущербнее и менее вместительнее (поначалу бу мерседесы 207 и РАФики, потом переделанные под пассажирские Спринтера, Руты, Богданы), ведь бОльшая часть пассажиров ушла к ним, а они адекватно с таким пасспотоком справиться не смогли и не могут.

П.с. в Харькове тоже молодцы, взяли и выжили маршрутку https://transphoto.org/photo/1294672/#2581089 вот так надо
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..