Добивающиеся молодыми наездниками немецкие машины быстрыми темпами приходят в негодность. Экземпляр на фото несколько недель ездит с громко тарахтящим проходным редуктором.
作者: TRalex · Other cities of the Russian Federation 日期: 10 一月 2020 年, 星期五
Звук достаточно громкий чтобы его слышать в квартире с закрытыми окнами выходящими во двор. Если встать над задним мостом в проходе, то вибрация от стука хорошо передаётся по телу)
Цитата (trolley74, 11.01.2020): > Троллейбусу больше 30 лет ,а вы удивляетесь что центральный редуктор накрылся
Тогда возникает логический вопрос: "А зачем покупали, если машины "держатся на честном слове"? Может дело все таки обслуживании (есть же примеры, когда машина отрабатывает по 25-30 лет без переборки ВМ и/или ремонта ТЭД, в.т.ч даже на тяжелом профиле) и тогда действительно, что старое, что новое: Цитата (Синий трамвай, 10.01.2020): > С такими "производственными традициями" любое новьё рискует быстро дойти до такого же состояния.
Просто, как я понимаю, в Мариуполе гипертрофирована система "хозяин/наездник", то есть по сути ответственность за техническое состояние машины перекладывается на водителя ("хозяина" машины), а тот, кто этим не занимается - "наездник". Это всё очень прелестно, только пассажирам какая с этого радость? Пассажир, севший в любой троллейбус или трамвай на любой остановке, должен получить одинаковый уровень обслуживания в виде нормального технического состояния машины.
Цитата (Синий трамвай, 12.01.2020): > Просто, как я понимаю, в Мариуполе гипертрофирована система "хозяин/наездник", то есть по сути ответственность за техническое состояние машины перекладывается на водителя ("хозяина" машины)
Тогда "сам Бог велел" наконец-то перейти к частным перевозкам (перевозчикам)...
Цитата (ElectricBus, 12.01.2020): > Цитата (Синий трамвай, 12.01.2020): > > Просто, как я понимаю, в Мариуполе гипертрофирована система "хозяин/наездник", то есть по сути ответственность за техническое состояние машины перекладывается на водителя ("хозяина" машины) > > Тогда "сам Бог велел" наконец-то перейти к частным перевозкам (перевозчикам)...
Цитата (ElectricBus, 12.01.2020): > Цитата (yarem4ukr, 12.01.2020): > > в Мариуполе от них как раз избавляються. > > От чего именно избавляются и к чему/кому относится комментарий?
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020): > А, ну да, возвращаемся к "совковому быдлячеству - все вокруг колхозное, все вокруг мое"...
Возвращаемся к справедливости, как раз таки. Частников убирают пачками. Теми же же методами, какими они захватывали маршруты ГЭТ и вытесняли его отовсюду. Надеюсь планы по созданию транспортной монополии коммунального предприятия, наподобие как это было в СССР, воплотятся в жизнь на 100%.
Цитата (TRalex, 13.01.2020): > Надеюсь планы по созданию транспортной монополии коммунального предприятия, наподобие как это было в СССР, воплотятся в жизнь на 100%.
Избави Бог от "транспортной монополии коммунальщиков"! Достаточно того, что Вы платите монополистам за электроэнергию, тепло, воду и пр. А если для транспорта "вернутся времена СССР", это будет тот самый "блэкаут"... Кстати, в подтверждении этому железная дорога...
Цитата (TRalex, 13.01.2020): > Частников убирают пачками. Теми же же методами, какими они захватывали маршруты ГЭТ и вытесняли его отовсюду.
А это прежде всего безграмотность и алчность "отцов города", а не вина "частников"... Что, троллейбус, трамвай сможет "покрыть" весь город? И для частников найдется работа. Просто надо правильно и грамотно разработать маршрутную сеть, а не бездумно "убирать пачками"...
Ну а я, когда намекнул на "частных перевозчиков", имел ввиду что и электротранспорт может быть таковым...
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020): > Цитата (TRalex, 13.01.2020): > > Надеюсь планы по созданию транспортной монополии коммунального предприятия, наподобие как это было в СССР, воплотятся в жизнь на 100%. > > Избави Бог от "транспортной монополии коммунальщиков"! Достаточно того, что Вы платите монополистам за электроэнергию, тепло, воду и пр. А если для транспорта "вернутся времена СССР", это будет тот самый "блэкаут"... > Кстати, в подтверждении этому железная дорога...
У ЖД есть конкуренты в виде автомобильного транспорта и авиации.
> Цитата (TRalex, 13.01.2020): > > Частников убирают пачками. Теми же же методами, какими они захватывали маршруты ГЭТ и вытесняли его отовсюду. > > А это прежде всего безграмотность и алчность "отцов города", а не вина "частников"... Что, троллейбус, трамвай сможет "покрыть" весь город? И для частников найдется работа. Просто надо правильно и грамотно разработать маршрутную сеть, а не бездумно "убирать пачками"...
Как-бы Мариуполь купил сотни новых автобусов МАЗ)
> Ну а я, когда намекнул на "частных перевозчиков", имел ввиду что и электротранспорт может быть таковым...
Цитата (Влад96, 13.01.2020): > У ЖД есть конкуренты в виде автомобильного транспорта и авиации.
Авиация - это всего лишь 1,5 % пассажиропотока (в основном для толстосумов)... Говорить о конкуренции автотранспорта на плечах свыше 250 км просто смешно (а для массвого пассажиропотока и подавно, даже для близкого пригорода и города)... Железная дорога была и пока еще есть (поскольку не все "соки высосали") основным массовым перевозчиком на грузов и пассажиров... Но это уже давно "неповоротливый монстр", от "тела которого питается масса "глистов" (простите за сравнение)... То же можно сказать и о городском транспорте - в одном месте добивается, а из другого "тихой сапой доятся баблосы"... и как правило в больших "монополиях"...
Цитата (Влад96, 13.01.2020): > Как-бы Мариуполь купил сотни новых автобусов МАЗ)
Какое отношение это имеет к предмету обсуждения, в частности к электротранспорту? Если бы Вы написали, что Мариуполь купил "сотни новых электробусов" (или троллейбусов с УАХ), вот тогда можно было бы сравнивать и обсуждать...
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020): > Что, троллейбус, трамвай сможет "покрыть" весь город?
А что нет? Во времена СССР у нас был Икарус ЛиАЗ КТМ и Skoda. Всё прекрасно функционировало и справлялось с поставленными задачами, по больше части. Пришел Вами обожаемый частный извоз и всё разрушил. Теперь будет МАЗ БКМ и Татра. Ни каких этих ГАЗелей, Бахданчиков и Эталонов.
Цитата (ElectricBus, 13.01.2020): > А это прежде всего безграмотность и алчность "отцов города"
Это Вы про 90ые и начало нулевых? Когда маршруточный бизнес корнями вростал во все вертикали местной власти, которая одной рукой давала карт-бланш этой заразе на любые действия, а другой рукой без стыда и совести рубила подвижной состав и маршрутную сеть коммунальных автобусов и ГЭТ.
Ну вы сказали, что электротранспорт может быть как "частные перевозчики". Я подумал, что вы про эту модель перевозок про рубки бабла на пассажирах как в Харькове.
> Цитата (Влад96, 13.01.2020): > > У ЖД есть конкуренты в виде автомобильного транспорта и авиации. > > Авиация - это всего лишь 1,5 % пассажиропотока (в основном для толстосумов)...
Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".
>Говорить о конкуренции автотранспорта на плечах свыше 250 км просто смешно (а для массвого пассажиропотока и подавно, даже для близкого пригорода и города)... Железная дорога была и пока еще есть (поскольку не все "соки высосали") основным массовым перевозчиком на грузов и пассажиров... Но это уже давно "неповоротливый монстр", от "тела которого питается масса "глистов" (простите за сравнение)...
Объективно говоря, всё дело в отвратительном состоянии дорог. А так, вон Псков спокойно жил без нормального ЖД и авиасообщения с Петербургом, всё вывозилось автобусами. И не забывайте про то, что у нас есть более дальние автобусы, особенно в республики Северного Кавказа, которые пользуются огромной популярностью из-за дешивезны. К слову, туда сплошные двухэтажные автобусы ездят.
> То же можно сказать и о городском транспорте - в одном месте добивается, а из другого "тихой сапой доятся баблосы"... и как правило в больших "монополиях"...
Всё же государственная монополия - это контролируемая монополия, чего нельзя сказать о частной компании.
> Цитата (Влад96, 13.01.2020): > > Как-бы Мариуполь купил сотни новых автобусов МАЗ) > > Какое отношение это имеет к предмету обсуждения, в частности к электротранспорту? Если бы Вы написали, что Мариуполь купил "сотни новых электробусов" (или троллейбусов с УАХ), вот тогда можно было бы сравнивать и обсуждать...
Вы говорили об охвате города, я вам указал на то, что не охватывает ЭТ, на это есть автобусы.
Цитата (TRalex, 14.01.2020): > Всё прекрасно функционировало и справлялось с поставленными задачами, по больше части. Не было этого. В "часы пик" люди с боем садились в переполненный транспорт (если он останавливался на остановке, а не проезжал мимо). Были недовыпуски из-за хронической нехватки водителей, и неисправный ПС на линии из-за нехватки слесарей. Были проблемы с автобусами, когда весной и осенью их пачками снимали с маршрутов "на картошку". Частные перевозки появились не на пустом месте, спрос на ОТ превышал предложение...
Цитата (TRalex, 13.01.2020): > Во времена СССР у нас был Икарус ЛиАЗ КТМ и Skoda. Всё прекрасно функционировало и справлялось с поставленными задачами, по больше части. Пришел Вами обожаемый частный извоз и всё разрушил.
Очень правильно ответил, просто не в "бровь, а в глаз"!: Цитата (AlexD, 14.01.2020): > Не было этого. В "часы пик" люди с боем садились в переполненный транспорт (если он останавливался на остановке, а не проезжал мимо). Были недовыпуски из-за хронической нехватки водителей, и неисправный ПС на линии из-за нехватки слесарей. Были проблемы с автобусами, когда весной и осенью их пачками снимали с маршрутов "на картошку". Частные перевозки появились не на пустом месте, спрос на ОТ превышал предложение...
Цитата (TRalex, 13.01.2020): > Ни каких этих ГАЗелей, Бахданчиков и Эталонов.
А это всего лишь "частное от производного" - если бы местная власть захотела (в.т.ч в 90-е - нулевые), то на улицах городов не было бы "быдлошруток", "барбухаек" и т.п
Цитата (TRalex, 13.01.2020): > Это Вы про 90ые и начало нулевых? Когда маршруточный бизнес корнями вростал во все вертикали местной власти
Да Вы знаете, пока еще (с 90-х...нулевых) мало что изменилось... Когда местная власть объявляет очередной "тендер на пассажироперевозки", значит "проголодалась", а не с целью улучшения маршрутной сети - и "понесут сумки", "повезут чемоданы" "бабла" для того, чтобы остаться на маршруте или получить "хлебный"... И коммунальный троллейбус/трамвай в этом случае, имеет лишь "последнее слово"...
Цитата (Влад96, 13.01.2020): > Ну вы сказали, что электротранспорт может быть как "частные перевозчики". Я подумал, что вы про эту модель перевозок про рубки бабла на пассажирах как в Харькове.
Я снова не понял (или что-то пропустил) - в Харькове были частные троллейбусы?
Цитата (Влад96, 13.01.2020): > Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов".
Под "у вас" Вы имеете в виду в/на Украине? Рассмешили. Знаете ли, так называемые "лоукостеры" в условиях "княжества" - всего лишь "замануха" для быдла... Если посчитать итоговою сумму пользования этой, якобы независимой, авиакомпанией, получается лишь на 10-15% дешевле... Кроме того, "разрешенные" лоукостеры - всего лишь очередной синдикат в сфере авиаперевозок...
Цитата (Влад96, 13.01.2020): > А так, вон Псков спокойно жил без нормального ЖД и авиасообщения с Петербургом, всё вывозилось автобусами.
Простите, это Вы с точки зрения Питера? Отсутствие "нормального сообщения" (хотя бы ж\д) - это беда, а не "спокойно вывозилось в "душных жестяных коробках"...
Цитата (Влад96, 13.01.2020): > Всё же государственная монополия - это контролируемая монополия, чего нельзя сказать о частной компании.
Не могу согласиться... Есть немало примеров, когда в "контролируемой монополии" творится такое, что "волосы дыбом"...
Цитата (Влад96, 13.01.2020): > я вам указал на то, что не охватывает ЭТ, на это есть автобусы.
Да, конечно. Но если бы купил "сотни электробусов" стал бы "охватывать город"? К тому же автобусы могут быть и частными...
Цитата (ElectricBus, 14.01.2020): > если бы местная власть захотела (в.т.ч в 90-е - нулевые), то на улицах городов не было бы "быдлошруток", "барбухаек" и т.п
Вот сейчас местная власть так и хочет. В чём проблема? К чему Вы ведёте? Что частники должны продолжать дублировать маршруты коммунального транспорта?
Цитата (Santehnik, 14.01.2020): > Цитата (Влад96, 13.01.2020): > > Лоукостеры у вас появляются, а уж они то рассчитаны не только, как вы выразились "для толстосумов". > > Лоукостеры не летают внутри страны. > Это привело к тому что реально дешевле добраться в ЕС, чем во Львов ))
Ну SkyUp и Bravo явно рассшатали этот рынок в плане цен)
Скайап это по сути нулевые рейсы в депо, они есть не каждый день и их очень мало. Браво на внутренние рейсы уже забил. https://www.avianews.com/ukraine/2019/10...er2020/ По сути вся внутрянка это МАУ который подвозит людей в хаб и дальше развозит по всему миру. Цены там само собой не лоукостные.
Цитата (AlexD, 14.01.2020): > В "часы пик" люди с боем садились в переполненный транспорт (если он останавливался на остановке, а не проезжал мимо)
Дык с приходом маршруток лучше стало только на несколько лет. Потом ГЭТ и КАТП не выдерживающие конкуренции с частниками стали урезать свои выпуски и маршрутную сеть. Итог - тот же штурм транспорта, только на этот раз в разы ущербнее и менее вместительнее (поначалу бу мерседесы 207 и РАФики, потом переделанные под пассажирские Спринтера, Руты, Богданы), ведь бОльшая часть пассажиров ушла к ним, а они адекватно с таким пасспотоком справиться не смогли и не могут.
链接