Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda Nr. 2757; Vilnius — Unplanned service disruptions, accidents
  VilniusSolaris Trollino IV 12 Škoda Nr. 2757  —  Linie 16
Unplanned service disruptions, accidents
Žemaitės gatvė
Простой из-за обрыва контактной сети мусоровозом.

Autor: STS · Berlin           Datum: Dienstag, 31. Dezember 2019

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 31.12.2019 16:33 MSK
Aufrufe — 927

Detailinformation

Vilnius, Solaris Trollino IV 12 Škoda Nr. 2757

Betrieb/Depot:Viršuliškių transporto departamentas
Kennzeichen:KZP 293
von...:02.2019
Typ:Solaris Trollino IV 12 Škoda
Baujahr:2018
Fabriknummer:19424
VIN:SUU241160JB019424
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:07.03.2019
Bemerkung:16 маршрут (час-пик)
1st registration / 1-я регистрация: 05.03.2019

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:STS
Date and Time:31.12.2019 13:59
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:105 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

31.12.2019 19:49 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 21462 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Картина называется:
АХ, ау? :(
+4
+4 / –0
31.12.2019 19:56 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
В общем-то, да.
Блин, там совсем короткий участок, хватило бы аварийного АХ.
И ведь сколько было уже таких случаев - и каждый раз новейшие Солярисы беспомощно стоят, ругаемые опаздывающими пассажирами...
+4
+4 / –0
01.02.2020 00:37 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
В продолжение темы сбоев в движении троллейбусов.
Сегодня вечером на ул. Кауно упал троллейбусный столб и серьёзно травмировал человека:
https://ru.delfi.lt/news/crime/v-vilnyus...3425827
Столб просто упал, сам - от того, что банально прогнил (это к состоянию инфраструктуры КС).
Перекрыв всё движение - само собой, троллейбусное (маршруты 15 и 16) и заодно автобусное, ибо они проехать не могли (потом их пустили в объезд по другим улицам).
Троллейбусы в итоге оттаскивали в парки тягачами, скорому автобусному маршруту 2G было предписано останавливаться на всех остановках по маршруту Т16 (что он дублирует).
Движение 15-го и 16-го троллейбусов восстановят в лучшем случае завтра днём (ибо нет столба, куда цеплять КС - его надо поставить новый).
0
+0 / –0
01.02.2020 11:50 MSK
Link
Darek · Vilnius
Fotos: 27
Вчера после 21 часа троллейбусы уже ездили.
0
+0 / –0
01.02.2020 14:48 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Да, я смотрел по системе, на удивление быстро сделали, хоть тут хорошо.
0
+0 / –0
01.02.2020 19:51 MSK
Link
aRa · Vilnius
Fotos: 50
Цитата (STS, 31.01.2020):
> Движение 15-го и 16-го троллейбусов восстановят в лучшем случае завтра днём (ибо нет столба, куда цеплять КС - его надо поставить новый).

Цитата (Darek, 01.02.2020):
> Вчера после 21 часа троллейбусы уже ездили.

Цитата (STS, 01.02.2020):
> Да, я смотрел по системе, на удивление быстро сделали, хоть тут хорошо.

Быстро сделали "обходной маневр" - вместо столба оттяжку прикрепили к дереву (не причиняя ему вреда) :)

Таким образом движение было довольно быстро восстановлено. А сегодня днём только готовили фундамент для нового столба.
0
+0 / –0
06.02.2020 21:03 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
Цитата (Yury LRTA, 31.12.2019):
> АХ, ау? :(

В принципе, понемногу становится ясно, почему никому при закупке нового ПС не был нужен АХ.
Есть инсайдерская информация, что муниципальные власти вообще не видят перспективы в развитии троллейбусного сообщения в Вильнюсе, соответственно, на данный момент совершенно точно нет и даже не строится никаких планов по модернизации инфраструктуры троллейбуса.
Новый троллейбусный ПС закупать также не планируется, то, что было закуплено сейчас - исключительно для поддержки на плаву ПС города, ибо старые Шкоды уже не отвечают никаким современным требованиям к ОТ, люди нередко просто не хотят в них садиться, выбирая по возможности новый низкопольный ПС.
Посему и берётся наиболее бюджетное, без всяких "изысков" типа АХ.
При этом никто не собирается отказываться от ГЭТа - переспективу власти видят в развитии полностью автономного, не привязанного к КС, электротранспорта.
Понятное дело, что речь идёт об электробусах.
Причём, электробусы планируются как 12-метровые, так и сочленённые (сразу приходят на ум перегруженные троллейбусные маршруты, где давно просятся гармошки).
Как всё будет на практике, сейчас сказать сложно, но наиболее вероятно предположить сценарий Таллина, где троллейбусную систему планируется закрывать плавно и поэтапно, по мере старения ПС.
Соответственно, маршруты троллейбусов постепенно будут передаваться под обслуживание электробусами, КС в этих местах явно будет демонтироваться.
На сегодняшний день ситуация такова, что отток водителей с троллейбусов на автобусы (да и вообще из системы городского ОТ) не прекращается, остаются, в основном, лишь те, кто работает давно и нередко не имеет никаких других профессиональных категорий в правах.
Причина - водители троллейбусов, видя закупки новых современных автобусов, больше не хотят мучиться на старой технике под древней КС.
Сама инфраструктура троллейбуса не обновлялась уже не один десяток лет (уже начали падать столбы), и обновлять и заменять нужно практически ВСЁ.
Сразу скажу, что популярность троллейбуса и у пассажиров в городе крайне низка - из-за постоянных сбоев в движении, низких скоростей, в основной своей массе устаревшего ПС.
Примерно так - невесело, но как есть.
Пруфов нет и не будет, логично, что пока всё останется, как и сейчас, и никто не станет о чём-то громогласно заявлять - подобное будет разве что с первыми конкурсами и закупками электробусов.
+2
+2 / –0
08.02.2020 15:17 MSK
Link
Darek · Vilnius
Fotos: 27
Сначала я хотел написать, что это уж слишком песимистичный сценарий, а потом случайно (точнее, по другому, не транспортному поводу) открыл Генплан. Пункт номер 143.1 гласит:

,,Plėtojant miesto gatvių tinklą ir bendrojo plano sprendiniuose numatytus centrus rekomenduojama NVTR maršrutų plėtra. Troleibusų kontaktinio tinklo plėtra miesto gatvėse iki 2030 m. nėra numatoma, maršrutai vystomi esamo tinklo ribose. Prognozuojama, kad vystantis technologijoms bus laipsniškai pereinama prie elektrinių autobusų naudojimo vietoje troleibusų.’’

Перевод: Развивая сеть городских улиц и локалные центры, рекомендуется развитие маршрутов нового вида общественного транспорта. Развитие контактной сети до 2030 непланируется, маршруты развиваются в рамках существующей сети. Прогнозируется, что с развитием технологий, постепенно вместо троллейбусов будут исползоватся электрические автобусы.

Вот так вот.
+3
+3 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..