TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, Дніпро Т103 № 212
  Мариуполь Дніпро Т103 № 212  —  маршрут 15
Проспект Миру
"Эра частных маршруток завершается..." — заявил директор департамента и связи Василий Клат.
С 1 января маршрутные такси №117, 124 (!), 131, 157 должны исчезнуть из города. Их должны в полной мере заменить троллейбусы №15 и №2, а так же коммунальные автобусы №2 и №16А.
Было так же заявлено, что с 1 января выпуск на троллейбусном маршруте №2 вырастет до 6 единиц ПС. Ну и, конечно, пообещали усиление автобусных маршрутов.

Автор: Кирило Олексіїв · Мариуполь           Дата: 19 июля 2019 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.12.2019 17:43 MSK
Просмотров — 485

Подробная информация

Мариуполь, Дніпро Т103 № 212

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:07.2017
Модель:Дніпро Т103
Построен:2017
Заводской №:51
VIN:Y89T10322H0A54051
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright 2009

Комментарии · 5

23.12.2019 17:43 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
От себя лично добавлю, что полностью поддерживаю этот шаг и отдельное уважение выражаю за выпил маршрута №124. Но вот как отреагируют на это частники и какие от них последуют действия - неизвестно, ибо 124 - один из самых прибыльных маршрутов города. А транспорта для замещения №124 вполне достаточно: около 12 машин на 15А, 8 машин на 16А, 7 машин на троллейбусном маршруте №15 — итого ~27 единиц ПС против ~13 богданов на маршруте №124. Так и то, у этих 27 машин вместимость в 2, а то и в 3 раза больше богданов (там курсируют и МАЗы 103, и МАЗы 203, и даже МАЗы 215 на 15А работают, ну и у троллейбуса вместимость примерно как у МАЗа 103). Плюс пообещали увеличение выпусков с 1 января.
А в местном клубе любителей порядка в транспорте "Народный контроль" уже выражаются массовые недовольства отменой маршруток.
"Кто мы? Народный контроль! Чего мы хотим? Исчезновения грязных и разломанных маршруток, появления комфортного транспорта!"
*отменяем 4 маршрута частников*
"Верните маршрутки!"
+3
+3 / –0
23.12.2019 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 443
Цитата (Кирилл Алексеев, 23.12.2019):
> А в местном клубе любителей порядка в транспорте "Народный контроль" уже выражаются массовые недовольства отменой маршруток.

Народ не любит отмены. Народ любит, когда ему дают возможность выбора. И только тогда, когда коммунальный транспорт будет преобладать над частным по всем параметрам (скорость, комфорт, стоимость проезда и т.д.) и маршрутки сами себя выпилят от безысходности, народу уже будет всё равно на эти маршрутки.

Не совсем понятно, правда, чем они собираются увеличивать выпуск троллейбусов, если одни троллейбусы отстранили, а другие ещё не поступили в город. И насчёт 131 маршрутки, у неё ведь конечная дальше, чем у 1 троллейбуса
+2
+2 / –0
23.12.2019 20:18 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Цитата (Евгений Юрьевич, 23.12.2019):
> И насчёт 131 маршрутки, у неё ведь конечная дальше, чем у 1 троллейбуса

Вместо неё ходит несколько МАЗ 206
+1
+1 / –0
23.12.2019 20:34 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
Цитата (Евгений Юрьевич, 23.12.2019):
> Не совсем понятно, правда, чем они собираются увеличивать выпуск троллейбусов

Честно, у меня такой же вопрос, но раз пообещали, значит что-то должны сделать.


Цитата (Евгений Юрьевич, 23.12.2019):
> насчёт 131 маршрутки, у неё ведь конечная дальше, чем у 1 троллейбуса

131 маршрутку дублирует коммунальный автобус №2, который ходит с точностью по схеме маршрута №131.

Цитата (Евгений Юрьевич, 23.12.2019):
> когда коммунальный транспорт будет преобладать над частным по всем параметрам (скорость, комфорт, стоимость проезда и т.д.) и маршрутки сами себя выпилят от безысходности

Э, нее, эти заразы живучие и будут драться до последнего, к сожалению
+3
+3 / –0
23.12.2019 21:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Евгений Юрьевич, 23.12.2019):
> Цитата (Кирилл Алексеев, 23.12.2019):
> > А в местном клубе любителей порядка в транспорте "Народный контроль" уже выражаются массовые недовольства отменой маршруток.
>
> Народ не любит отмены. Народ любит, когда ему дают возможность выбора. И только тогда, когда коммунальный транспорт будет преобладать над частным по всем параметрам (скорость, комфорт, стоимость проезда и т.д.) и маршрутки сами себя выпилят от безысходности, народу уже будет всё равно на эти маршрутки.

Ну ладно народ, они в этом не соображают, но транспортники (пусть даже и любители) то должны понимать, что большие автобусы эффективно работают для пассажиров без дублирования маршруток.
Не будет дублирование, значит будет выгоднее эксплуатировать техника большой вместимости с низкими интервалами и выгодными тарифами (имею ввиду не разовые, а проездные).
Популистичный вариант возможен лишь при огромном выделений субсидий из бюджета, который лучше бы потратить на что-то нужное: например новые социальные объекты.
Либо это высокие интервалы, тем самым этот транспорт становится "лоховозкой для пенсионеров".
А насчёт маршрутки сами сдохнут, поверьте, нет. Особенно если речь о "паразитирующей" работе на основных магистралях. При этом вот уникальные связи при плохой экономике дохнут быстрее, увы, это факт.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.